Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Advertisements

Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Отчет внутришкольного контроля за учебный год Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Итоги работы в учебном году. Подготовила зам.директора В.В.Полозова.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Анализ успеваемости за I четверть учебного года г.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
Транксрипт:

Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

Задачи воспитания. 1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 2. Активизировать работу по патриотическому воспитанию и формированию граждан с активной жизненной позицией.

Задачи развития. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Задачи оздоровления. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

Приоритетные направления работы школы 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2.Развитие творческих способностей обучающихся, совершенствование трудовых и профориентационных навыков. 3. Работа с одаренными детьми. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности и воспитанности школьников. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

В учебном году в МОУ «Колталовская СОШ» на начало учебного года обучались 92 учащихся, на конец I полугодия - 92 учащихся. Выбыли 2 человека в I четверти (Козлов Е.- 3кл., Ерофеевская А. - 4кл.); прибыли 2 человека во II четверти (Сёмина А. -2кл., Лапшина О.-7кл.).

В учебном году индивидуально на дому обучалась в течение I полугодия: Грибова Елизавета – 5 класс (по справке врача и заявлению матери).

Класс На начало II четвер ти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол-во УО % Кол-во КЗ % Не аттесту ются Итоги успеваемости за I полугодие учебного года

Класс На начало II четвер ти На конец II четверти Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол-во УО % Кол-во КЗ % Не аттесту ются

Класс На начало II четверти На конец II четверти Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Мартина К., Боговский Н. Феоктистов Н.) +1 (Петрунин Д.) 36 Джамалди нов М. (русский язык)

Класс На начало II четверти На конец II четверти Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Деревянкин Э., Мазуева С., Минеева А.) +3 (Аверьянова Д., Пазухина В., Сорокина И.) 67 Гравшин М. (русский язык)

Класс На начало 2четверти На конец 2четвер ти Успевают На «4» и «5», отличники С 1 «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % Итого из них отлич ники (10%)

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Грибова Е., Бреднев С., Дждамалдинов Н., Джумбулов Н., Мищук Д., Умаров Ш.) 75

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Лазарева Д., Петрунин Р., Рубцова С., Тмоян С.) 31

Класс На начало II четверти На конец II четверти Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Виноградов Я., Джумбулв Н., Лапшина О., Минеева В., Умарова Г.) 45,5 -

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Павлючук Н., Терещенко В.) 40 -

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Александрова О., Джамалдинова Г.. Ястребова М.) 50-

Класс На начало II четвер ти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол-во УО % Кол-во КЗ % Итого ,5 -

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одно й «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % (Иброхимова М., Сысоева Т.) +1 (Калинина К.) 60-

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол- во КЗ %

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол- во КЗ % Итого Из них отлич ники

Класс На начало II четверти На конец II четверт и Успевают На «4» и «5», отличники С одной «3» Кол- во УО % Кол-во КЗ % Итого по школе Из них отличники %

Вывод : Уровень обученности вырос с 92 % до 100%. Качество знаний по школе по сравнению с I четвертью выросло (с 40,3% до 50%), увеличилось количество отличников (с 2 до 5).

В течение полугодия в школе осуществлялся мониторинг за качеством знаний, умений и навыков, обучающихся по основным учебным дисциплинам. Целью стартового контроля (входные контрольные работы с 2 – 11 классы) является определение степени устойчивости знаний обучающихся, выявление пробелов, возникших за лето и определение мер по устранению их в процессе повторения материала. Промежуточный контроль проводился по итогам первого полугодия, отслеживалась динамика обученности и предупреждение неуспеваемости и второгодничества.

Вывод Анализ мониторинга по основным учебным дисциплинам показывает, что наиболее проблемные классы, это 3 класс и 6 класс.

С обучающимися 9 класса проводилась активная работа по подготовке к Г(И)А в новой форме по русскому языку, математике. В целях улучшения подготовки обучающихся к итоговой аттестации в 9 классе в учебный план были введены факультативные курсы по математике и русскому языку. Учителя – предметники проводят консультации с обучающимися по предметам, по которым они сдают экзамены по выбору.

С обучающимися 11 класса проводилась активная работа по подготовке к ЕГЭ. В целях улучшения подготовки обучающихся к итоговой аттестации в 11 классе в учебный план были введены элективные курсы по математике, русскому языку, химии и биологии. Учителя – предметники проводили консультации с обучающимися по предметам, по которым они сдают экзамены: обязательные (русский язык и математика) и по выбору (химия, биология, физика, обществознание).

Класс Количество учащихся Мониторинг посещаемости уроков за I полугодие Пропущено уроков по болезни Пропущено уроков всего Пропущено уроков на 1 ученика Пропущено уроков по болезни на 1 ученика I четве рть II четверт ь 1 полуго дие I четверт ь II четверт ь 1 полуго дие I четве рть II четве рть I полуг одие I четвер ть II четве рть 1 полуг одие / / /

Обучающиеся 11 класса определились в выборе экзаменов для прохождения государственной итоговой аттестации. ПредметКоличество выпускников Форма сдачи экзамена Учитель Русский язык2 Обязательный Маточенко Л.И. Математика2 Обязательный Заикина В.М. Физика1По выборуФилатова Г.П. Биология Химия 2121 По выбору Смирнова Г.А. Обществознание1По выбору Шамсутдинова Ф.А.

Обучающиеся 9 класса определились в выборе экзаменов для прохождения государственной итоговой аттестации. ПредметКоличество выпускников Форма сдачи экзамена Учитель Русский язык5ГИА в новой форме Маточенко Л.И. Математика5ГИА в новой форме Заикина В.М. Физика1ТестированиеФилатова Г.П. Биология Химия 2121 Билеты Тестирование Смирнова Г.А. География2 Проект Шамсутдинова Я.В. Физическая культура 2222 Билеты Реферат Будахова Э.Н.

С 1 октября по 26 октября проводились школьные предметные олимпиады, в которых приняли участие обучающиеся 2-11 классов, что составило более 75% от общего количества обучающихся. Призеры школьных олимпиад стали участниками районных предметных олимпиадах.

20 октября обучающиеся принимали участие в окружной олимпиаде гуманитарного цикла и начальной школы на базе МОУ «Некрасовская СОШ» Результаты: Математика I место – Аверьянова Д. - 4 класс III место – Сорокина И. – 4класс Окружающий мир III место –Мартина К. – 3 класс Русский язык II место – Сысоева Т. -10 класс Физическая культура I место – Пехтерева Д. -10 класс II место –Калинина К. -10 класс, Шарипов Б. -9 класс

В ноябре обучающиеся принимали участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по всем предметам Результаты: Технология I место –Джамалдинова Г. - 9 класс I место –Софронова Ю. - 11класс Физическая культура II место – Александрова О. – 9 класс III место – Виноградов Я. - 7 класс Пехтерева Д. -10 класс

2011/2012 г. 2012/2013 г. Ф.И.Клас с Предметы Призовые местаФ.И. Кла ссПредметыПризовые места Умарова Г.-6Физическая культура 2 местоДжамалдинова Г.9ТехнологияI место Софронова Ю.10Биология2 местоСофронова Ю.11ТехнологияI место Виноградов Я.6Физическая культура 3 местоВиноградов Я.7Физическая культура 3 место Александрова О.8Физическая культура 2 местоАлександрова О.9Физическая культура 2 место Джамалдинова Г.8Физическая культура 3 местоПехтерева Д.10Физическая культура 2 место

Учащиеся всех ступеней обучения принимали активное участие во Всероссийской игре-конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок». Результаты: III место в районе - Пазухина В. – 4 класс.

В учебном году школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, все предметы учебного плана велись. Количественный и качественный показатель по педагогическим кадрам Имеют категориюКоличество учителей%ФИО учителя Высшую кв. категорию15,6%Будахова Э.Н. 1 кв. категор.950%Шамсутдинова Ф.А., Смирнова Г.А., Степанова Н.М., Маточенко Л.И., Гравшина Н.Ю., Юшкова Л.И., Расторгуев Н.Н., Цветкова М.А., Филатова Г.П. 2 кв. категор.211,1%Азаренкова Л.С., Ган Р.Э. не имеют кв. катег.633,3%Бреднев Р.В., Заикина В.М., Шамсутдинова Я.В., Бондарева Е.Э. Нуралиева А.Р. Цупрова С.С.

В течение учебного года педагогические работники школы проходят аттестацию: на 1 кв. категорию: 1. Цветкова М.А. 2. Заикина В.М. 3. Ган Р.Э. на соответствие: 1. Бреднев Р.В. 2. Бондарева Е.Э. 3. Шамсутдинова Я.В. 4. Цупрова С.С.

Методическая тема школы Инновационной экономике – инновационное образование. Активизация школьного потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий.

С учетом уровня организации учебно – воспитательного процесса и особенностей состава обучающихся были выбраны темы ШМО, определен круг задач, стоящих перед педагогическим коллективом: - изучение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий на основе системно- деятельностного подхода; - совершенствование педагогического мастерства; - развитие обучающихся с учетом их возрастных и интеллектуальных особенностей; - создание в школе благоприятных условий для развития каждого ученика.

Спланирована работа по обмену опытом через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на ШМО, педагогических советах.

2011/2012 г. 2012/2013 г. Ф.И.Клас с Предметы Призовые местаФ.И. Кла ссПредметыПризовые места Умарова Г.-6Физическая культура 2 местоДжамалдинова Г.9ТехнологияI место Софронова Ю.10Биология2 местоСофронова Ю.11ТехнологияI место Виноградов Я.6Физическая культура 3 местоВиноградов Я.7Физическая культура 3 место Александрова О.8Физическая культура 2 местоАлександрова О.9Физическая культура 2 место Джамалдинова Г.8Физическая культура 3 местоПехтерева Д.10Физическая культура 2 место