Проект «Умелые руки не знают скуки». Автор проекта : Петелина Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Advertisements

«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Проект: «Волшебные узоры Урала». (Знакомство с Урало-Сибирской росписью). Региональный компонент. Автор проекта: воспитатель Дворская Л.Р.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Презентация проекта «Волшебная пуговица» Автор-составитель: воспитатель МАДОУ «Детский сад 106» Молодцова Т.Ю. «Вы можете стать кем угодно, и никто не.
Проект «Пасхальная неделя». Актуальность данного проекта Народные праздники по самой своей природе педагогичны, они всегда включают в единое праздничное.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СВОЙСТВАМИ И КАЧЕСТВОМ БУМАГИ Исследовательский проект «Интересная бумага». из опыта работы.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Транксрипт:

Проект «Умелые руки не знают скуки». Автор проекта : Петелина Наталья Викторовна

Вид проекта Вид проекта : познавательно - творческий Продолжительность Продолжительность : среднесрочный Участники проекта Участники проекта : дети 5-6 лет, родители, педагоги Актуальность темы Актуальность темы : организация познавательно – исследовательской деятельности

Цель проекта: Цель проекта: развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе. Задачи Развитие кругозора Составление рассказа из личного опыта (по плану). Помочь научить подбирать определения к разным словам. Помочь научить строить сложные предложения.

Интеграция образовательных областей: Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, здоровье, безопасность, труд. Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: формирование первичных представлений о самодельных предметах украшающих наш быт, о родителях, их талантах и трудолюбии.

Подготовительный этап: проведение консультаций для родителей « Познавательные интересы вашего ребёнка » Скоро наши дети станут школьниками. Что принесёт им школьная жизнь ? Будет ли она успешной, радостной или омрачится неудачами, огорчениями ? Во многом это зависит от того, как мы подготовим ребёнка к школе, насколько сумеем сформировать у него те качества, которые определяют эффективность обучения. Необходимо формировать у дошкольников познавательные интересы. Стремление узнавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, желание вникнуть в их сущность, найти имеющиеся между ними связи и отношения характеризуют развивающийся познавательный интерес. Основа познавательного интереса – активная мыслительная деятельность. Под её влиянием ребёнок оказывается способен к более длительной и устойчивой сосредоточенности внимания, проявляет самостоятельность при решении умственной или практической задачи.

Работа с родителями: домашнее задание - принести поделку изготовленную своими руками или совместно с ребёнком на тему «Умелые руки не знают скуки»

Рассматривание принесённых поделок.

Основной этап: Беседа по теме « Умелые руки не знают скуки »

Беседа «Классификация поделок по материалам изготовления»

Мастер класс «Я творю» (изготовление шкатулок для украшения жилища и украшение разнообразным материалом).

Беседа «Чудесный клубочек»

Заключительный этап: Оформление выставки