ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Строительство торгового комплекса в г. Южноуральске» Проектно-инвестиционная компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Advertisements

W w w. k k i n v e s t. r u ТРЦ «СПУТНИК» расположен по адресу: г.Юрга, пересечение ул.Волгоградская и ул.Машиностроителей.
Недвижимость для торговли Презентация торговой галереи в ЖК На Полевой.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Челябинск. Обзор рынка торговой недвижимости (сегмент ТК, ТРК, ТОК) Денис Валерьевич Стукалов, к.э.н., доцент, директор по развитию ООО Риэлторская компания.
Продажа помещения кафе в Сормовском районе. Продвижение услуг компании Стратегия. План.
Инвестиционное предложение по совместному строительству объектов Инициатор проекта: Инвестиционно-девелоперская компания «Пента-Прим» Контактная информация:
Земельные участки в Новосибирске. Представляем земельные участки, расположенные в разных районах города Новосибирска, которые наша компания имеет в собственности.
Конференция: «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление» Опыт участия Западно-Уральского банка Сбербанка России в финансировании строительных.
Предполагаемый объект инвестирования Строительство многофункционального комплекса по адресу г.Калуга, ул. Генерала Попова, в том числе крайне необходимых.
Торгово - Развлекательный Центр « С А В Л К И ». Преимущества расположения: Преимущества расположения: Центр делового и культурного притяжения Отсутствие.
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
W w w. k k i n v e s t. r u г. Кемерово, ул. Баумана.
Отдел продаж: (062) (050) Коммерческое предложение по продаже помещений в офисном центре «Конгресс-Холл», г.Херсон.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Квартиры в ЖК «Весна». Расположение объекта на карте города Тольятти Адрес: Самарская обл., г. Тольятти, Центральный район, улица Кошеля, дом 73 Б. Жилой.
Девелоперская компания А+ Девелопмент Июль Девелоперская компания А+ Девелопмент Инвестиционная идея Инвестиционная цель Инвестиционной целью девелоперской.
Что такое эффективный торговый центр Показателями успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра являются: Высокая посещаемость Высокий.
РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЗОНЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ.
Транксрипт:

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Строительство торгового комплекса в г. Южноуральске» Проектно-инвестиционная компания

Современный, яркий «Многофункциональный торгово-выставочный комплекс» («МД-ТВЦ») несомненно привлечет внимание жителей города Южноуральска и Увельского района Данный комплекс состоит из семи строений различной направленности общей площадью около 12 тыс. кв. м, образующих единое целое, и создающих центр торговой и развлекательной жизни города.

Приглашаем инвесторов приобрести площади в строящемся торговом комплексе «Шелковый путь», как отдельном строении в составе «МД-ТВЦ» ТК «Шелковый путь» Строение 3 Общая площадь здания 2583 м 2 Общая площадь здания 2583 м 2 Предлагаемые площади: Предлагаемые площади: Подвальный этаж: от 50 м 2 Подвальный этаж: от 50 м 2 1 этаж : от 69 м 2 1 этаж : от 69 м 2 2 этаж : от 15 м 2 2 этаж : от 15 м 2 Срок сдачи объекта: II квартал 2014 Срок сдачи объекта: II квартал 2014 года (передача помещений инвесторам) года (передача помещений инвесторам)

Концепция нового торгового комплекса "Шелковый путь": Мы стремимся объединить в одном торговом комплексе максимальное количество компаний, занимающихся торговлей в сфере товаров народного потребления, что позволит привлечь максимальное число покупателей. Мы стремимся объединить в одном торговом комплексе максимальное количество компаний, занимающихся торговлей в сфере товаров народного потребления, что позволит привлечь максимальное число покупателей. Кроме того, «Шелковый путь», как часть в составе "Многофункционального делового торгово-выставочного центра» («МД-ТВЦ») районного масштаба, гарантированно не останется без внимания горожан, жителей окрестностей и проезжих с федеральной трассы. Кроме того, «Шелковый путь», как часть в составе "Многофункционального делового торгово-выставочного центра» («МД-ТВЦ») районного масштаба, гарантированно не останется без внимания горожан, жителей окрестностей и проезжих с федеральной трассы.

Уникальное расположение торгового комплекса Расположен в густонаселенном районе горда Расположен в густонаселенном районе горда В непосредственной близости от федеральной трассы М 36 В непосредственной близости от федеральной трассы М 36(Челябинск-Троицк) Обладает удобными подъездными путями, как со стороны города, так и Обладает удобными подъездными путями, как со стороны города, так и с федеральной трассы

Удачное архитектурное решение Фасад, с большим витражным остеклением и доминирующей выступающей частью будет заметен и пешеходам, и участникам транспортного потока (со стороны ул. Спортивная и ул. Победы). Все это позволит «отстроиться» от существующих в окружении объектов низкого качества, и стать лучшим современным районным Торговым комплексом, позволяющим завоевать искренние симпатии покупателей.

Профессиональные проектные решения Основные направления развития комплекса: Основные направления развития комплекса: 1. Продажа промышленных товаров. В рамках этого направления предлагаем площади для арендаторов - компаний, занимающихся продажей товаров для дома, бижутерии, ювелирных изделий, парфюмерии, косметики, оптики и т.д. 1. Продажа промышленных товаров. В рамках этого направления предлагаем площади для арендаторов - компаний, занимающихся продажей товаров для дома, бижутерии, ювелирных изделий, парфюмерии, косметики, оптики и т.д. 2. Продажа одежды и обуви. В рамках этого направления предлагаем площади для арендаторов - компаний, занимающихся продажей одежды и обуви известных брэндов. 2. Продажа одежды и обуви. В рамках этого направления предлагаем площади для арендаторов - компаний, занимающихся продажей одежды и обуви известных брэндов. 3. Продажа электроники и бытовой техники. В рамках этого направления предлагаем площади для арендаторов - компаний, занимающихся продажей электроники, сотовых телефонов, гаджетов, бытовой техники. 3. Продажа электроники и бытовой техники. В рамках этого направления предлагаем площади для арендаторов - компаний, занимающихся продажей электроники, сотовых телефонов, гаджетов, бытовой техники. 4. Продажа продуктов питания. В рамках этого направления рассматриваем возможность размещения якорного арендатора, занимающего продажей продуктов питания. 4. Продажа продуктов питания. В рамках этого направления рассматриваем возможность размещения якорного арендатора, занимающего продажей продуктов питания.

График работ по строительству торгового комплекса Мероприятия Стадия Приобретение прав на земельный участокВыполнено Эскизный и рабочий проектыВыполнено Технические условия на тепло, электроэнергию, воду Выполнено Разрешение и согласование с надзорными и контролирующими органами Выполнено Получение разрешения на строительствоВыполнено Организация строительной площадки, устройство временных сооружений Выполнено Монтаж каркаса здания ниже отметки 0.000Выполнено 80% Монтаж каркаса здания выше отметки 0.000март- июль 2013 Монтаж наружных и внутренних инженерных систем июль- октябрь 2013 Отделочные работыоктябрь -апрель 2014 Ввод здания в эксплуатациюмай- июнь 2014

Подвальный этаж 895 м 2 В подвальном этаже общий зал разделен на отдельные торговые площади с помощью стеклянных перегородок, с возможностью их трансформации под запросы будущих собственников и арендаторов. Подвальный этаж имеет два независимых входа с главного и дворового фасадов.

1 этаж 902 м 2 На первом этаже здания расположены торговые помещения, кабинеты, разгрузочные шлюзы, склады, подсобные помещения, а также входная группа для посетителей, обеспечивающая связь со вторым этажом, включающая тамбур, вестибюль, центральную лестницу и две лестничные клетки.

2 этаж 786 м 2 На втором этаже общий зал разделен на отдельные торговые площади с помощью стеклянных перегородок, с возможностью их трансформации под запросы будущих собственников и арендаторов. Предусмотрены места для стоек сервисных компаний.

Высокая потребность в площадях нового Торгового комплекса «Интерьер-Холл» Обоснования выполнены на основе исследований экспертов компании «МАК ГРУПП» Обоснования выполнены на основе исследований экспертов компании «МАК ГРУПП» г. Челябинск ( г. Челябинск ( В связи с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в окружении площадки Торгового комплекса уже несколько лет идет активное строительство торговых объектов. На улицах, прилегающих к перекрестку Спортивная / Победы, построено много модульных торговых объектов. Но качество и объем торговой недвижимости в окружении, ее эстетическая составляющая невысоки. Объекты старой постройки нередко находятся в плохом состоянии, часть из них представляют собой морально устаревшие типы недвижимости – киоски, временные павильоны. Новые объекты представляют собой, по сути, крытые рынки. В окружении не хватает современных торговых объектов, в которых были бы представлены современные компании. В связи с высоким пешеходным и автомобильным трафиком в окружении площадки Торгового комплекса уже несколько лет идет активное строительство торговых объектов. На улицах, прилегающих к перекрестку Спортивная / Победы, построено много модульных торговых объектов. Но качество и объем торговой недвижимости в окружении, ее эстетическая составляющая невысоки. Объекты старой постройки нередко находятся в плохом состоянии, часть из них представляют собой морально устаревшие типы недвижимости – киоски, временные павильоны. Новые объекты представляют собой, по сути, крытые рынки. В окружении не хватает современных торговых объектов, в которых были бы представлены современные компании. В настоящий момент жители близлежащих территорий вокруг г. Южноуральска выезжают в город при необходимости совершения крупных покупок. Эта аудитория способна составить дополнительный приток клиентов. Поскольку в близлежащих городах (Пласт, крупные поселки городского типа) нет аналогов данному комплексу, а средний уровень доходов населения незначительно (примерно на 10-12%) уступает жителям Южноуральска, то эта аудитория так же способна стать постоянной для ТК «Интерьер-Холл». При этом общее количество жителей составляет около 50 тыс. человек; В настоящий момент жители близлежащих территорий вокруг г. Южноуральска выезжают в город при необходимости совершения крупных покупок. Эта аудитория способна составить дополнительный приток клиентов. Поскольку в близлежащих городах (Пласт, крупные поселки городского типа) нет аналогов данному комплексу, а средний уровень доходов населения незначительно (примерно на 10-12%) уступает жителям Южноуральска, то эта аудитория так же способна стать постоянной для ТК «Интерьер-Холл». При этом общее количество жителей составляет около 50 тыс. человек;

Общий расчет возможной целевой аудитории Целевая аудиторияОбщий объем, чел. Объем соответствующей аудитории, чел. Жители Южноуральска Жители окрестных территорий Проезжающие автомобили (мес.)

Высокая потребность в площадях нового торгового комплекса Оценка потенциала проекта по матрице МАККинзи Конкурентная позиция бизнеса Привлекательность отрасли ВысокаяСредняяНизкая Сильная Стабильное лидерство. Мощное инвестирование. Восходящее лидерство. Инвестиции в развитие отрасли. Дополнительные усилия. Осторожное инвестирование. Средняя Генератор прибыли. Инвестирование в усиление позиции Осторожное развитие. Избирательное инвестирование. Все или ничего. Сбор «урожая» и уход. Слабая Усиление или уход. Избирательное инвестирование. Постепенное удаление. Сбор «урожая» Немедленное удаление с рынка. Ликвидация бизнеса. Таким образом, в настоящий момент открытие и развитие комплекса является генератором прибыли для инвесторов, тем более, что руководство компании ориентировано на активное развитие и продвижение ТК. Основной путь развития – вложения в продвижение и использование для продвижения арендаторов внутренних ресурсов комплекса. Таким образом, в настоящий момент открытие и развитие комплекса является генератором прибыли для инвесторов, тем более, что руководство компании ориентировано на активное развитие и продвижение ТК. Основной путь развития – вложения в продвижение и использование для продвижения арендаторов внутренних ресурсов комплекса.

Оценка экономической эффективности проекта методом прямой капитализации: Пример расчета для одного из помещений 2го этажа м 2 : Необходимые инвестиции – т.р. Необходимые инвестиции – т.р. Период инвестирования – 18 месяцев. Период инвестирования – 18 месяцев. Ставка ежемесячной арендной платы – 1000 руб. Ставка ежемесячной арендной платы – 1000 руб. (определено несколькими авторитетными экспертами, в результате полного анализа современного рынка). (определено несколькими авторитетными экспертами, в результате полного анализа современного рынка). Годовой доход от аренды при 100% заполняемости – руб. Годовой доход от аренды при 100% заполняемости – руб. Доходность от удорожания объекта (к окончанию строительства) – 11,1%. Доходность от удорожания объекта (к окончанию строительства) – 11,1%. Ставка капитализации (Cap Rate) – 33,0% (с учетом налогов и расходов на содержание). Ставка капитализации (Cap Rate) – 33,0% (с учетом налогов и расходов на содержание). Срок окупаемости инвестиций в площади Торгово-развлекательного комплекса - от 3 лет!

Информация для инвесторов Стоимость квадратного метра площадей обсуждается с инвестором индивидуально и зависит от пожеланий инвестора: - Этажность - На какой стадии строительства заключается инвестиционный договор - Наличие витрин и приближенность к центральной входной группе - Необходимость выполнения дополнительных строительных работ на покупаемых площадях Готовы оперативно предоставить дополнительные заключения и материалы в соответствии с Вашими пожеланиями и с учетом Ваших возможностей.

Проектно- инвестиционная компания ООО «Архитектурная практика» (Застройщик – генеральный инвестор) Опыт проектирования, строительства, управления собственными инвестиционными проектами (с 2007 года реализовано более 40 проектов в области проектирования и строительства объектов общественного, производственного и жилого назначения Опыт проектирования, строительства, управления собственными инвестиционными проектами (с 2007 года реализовано более 40 проектов в области проектирования и строительства объектов общественного, производственного и жилого назначения Опыт привлечения финансирования для реализации инвестиционных проектов Опыт привлечения финансирования для реализации инвестиционных проектов Профессиональная команда сотрудников, способная решать самые сложные задачи Профессиональная команда сотрудников, способная решать самые сложные задачи Собственное подразделение обеспечивающее проведение строительного контроля за ходом строительства объекта на всех этапах реализации инвестиционного проекта, в том числе и за рациональным использованием инвестируемых средств. Собственное подразделение обеспечивающее проведение строительного контроля за ходом строительства объекта на всех этапах реализации инвестиционного проекта, в том числе и за рациональным использованием инвестируемых средств. Опыт в формировании комфортной среды, интерьеров, проведения рекламных мероприятий для обеспечения продвижения ТК после его строительства для обеспечения наибольшей лояльности его потребителей Опыт в формировании комфортной среды, интерьеров, проведения рекламных мероприятий для обеспечения продвижения ТК после его строительства для обеспечения наибольшей лояльности его потребителей

ООО «Архитектурная практика» Проектно-инвестиционная компания Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Мира 60 А, офис 1 Тел./факс: 8 (35134) Контактное лицо: Сергей Иванович тел www. trkinvest.ru trkinvest.rutrkinvest.ru