МОУ Гимназия 56 Организация учебного занятия в распределенной аудитории Непомнящая Р.А., учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Advertisements

Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Цель проекта: обобщение опыта работы коллектива педагогов и учащихся МОУ Сергиевской СОШ по формированию активной гражданской позиции, чувства патриотизма.
Как создать элективный курс по предмету изоискусство? Учитель ИЗО МОУ ПСОШ 1 Хорошилова Н. П.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
Дифференцированное обучение математике через экологические проблемы планеты.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Методическое сопровождение школьных библиотекарей Тутаевского муниципального района Ю.Б. Головицина, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр»
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

МОУ Гимназия 56 Организация учебного занятия в распределенной аудитории Непомнящая Р.А., учитель истории

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПРОВЕДЕНИЕ «ДНЕЙ НАУКИ» ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ Перспективы применения технологии РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ СОЗДАНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ

Отбор содержания учебного материала Определение форм организации деятельности учащихся Учёт возрастных психологических особенностей учащихся Учёт возрастных психологических особенностей учащихся Отбор средств, форм и методов для проведения учебного занятия Построение конструкции урока Подготовка к уроку

Урок – диспут Урок – деловая игра Урок открытых мыслей Урок обобщения и систематизации знаний Урок-исследование Урок-практикум Формы проведения распределенных уроков

Урок-диспут «Нарушение прав ребенка» (право) 10 класс Урок-деловая игра «Конституция. Парламент» 11 класс (граждановедение) Урок-исследование «Солнечная система» 4 класс (естествознание) Урок-обобщения и систематизации знаний «Город и деревня» 4 класс (естествознание) Занятие по элективному курсу «Функция» 9 класс (алгебра) Урок систематизации знаний с элементами исследования биологии в 9 классе «Сохранение генофонда биосферы» Урок-исследование «Трагическое начало Великой Отечественной войны» 9 класс (история) Научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» (проектная деятельность, 1-11 классы) Опыт гимназии

Урок-исследование «Трагическое начало Великой Отечественной войны» Проблемный вопрос: Почему Сталин пошел на переговоры с Германией и был подписан Пакт о ненападении 1939 г.? Чем можно объяснить «странную» позицию руководства нашей страны накануне войны? Дополнительный материал: Мнения советских и западных историков. Статистические данные: таблицы и диаграммы. Видеофрагменты первых дней войны.

Урок-исследование «Трагическое начало Великой Отечественной войны» Опережающее задание: Примеры проявления героизма и мужества советских бойцов и командиров. Выводы: Сделать вывод о последствиях трагического начала Великой Отечественной войны.