Система дистанционного обучения и аттестации персонала как средство оптимизации затрат многофилиальных финансовых организаций Повышения квалификации вашего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Advertisements

Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Использование информационных технологий для комплексных проектов повышения эффективности и развития персонала Буравлева Елена Руководитель направления.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Мифы корпоративного e-learning Алексей Корольков Websoft.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
1 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в рамках Корпоративной информационной системы (КИС) Объединенной металлургической компании (ОМК)
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
BDG Business Design Group ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная программа Самый.
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Система дистанционного обучения и аттестации персонала как средство оптимизации затрат многофилиальных финансовых организаций Повышения квалификации вашего персонала - наш бизнес! ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» Успех компании зависит от квалификации персонала! Андрей Яновский

Обзор проблемы. Многопрофильные финансовые компании Территориальная распределенность Множество филиалов и отделений Высокая численность персонала Текучесть линейного персонала Большая номенклатура услуг, «сложные» товары Только профессионал в данной области, умеющий грамотно работать с клиентами, умеющий дать совет покупателю, будет «успешным» продавцом Передача передового опыта, накопление и сохранение знаний 2

Экономическая эффективность внедрения СДО 3 Данные приведены из расчета обучения на одном курсе, и носят демонстрационный характер

Преимущества обучения персонала по дистанционной технологии Затраты на обучение почти не зависят от количества обучаемых Не требуется большого штата тренеров Не требуются затраты на аренду аудиторных помещений Не требуются затраты на дорогу и проживание сотрудников Возможно обеспечить единый стандарт качества обучения Возможность контроля качества обучения Легкая управляемость процессом обучения 4

Основные этапы обучения персонала 5 Внедрение СДО Разработка учебных курсов Обучение сотрудников компании, использованию СДО Опытное обучение сотрудников Авторы, тренеры (1-2 человека) Авторы, тренеры (1-2 человека) Сотрудники ответственные за проведение обучения Сотрудники ответственные за проведение обучения Тренеры (1 тренер на 200 обучаемых) Тренеры (1 тренер на 200 обучаемых) Массовое обучение сотрудников компании Подготовка к обучению Аутсорсинг

Разработка учебных курсов. Особенности корпоративного обучения Нет необходимости давать «академическое» образование Курсы должны быть: максимально короткими, не отвлекать сотрудника от работы надолго предельно конкретными, т.е. учить только тому, что потребуется сотруднику в работе учитывать специфику компьютерного обучения, частая смена видов работы (теория, тесты, упражнения). Системный подход к обучению принятый в атомной промышленности Анализ потребности в обучении Правила формирования теоретического материала Правила разработки вопросов Правила разработки упражнений 6

Пример: ОАО «Петербургский социальный коммерческий банк» Курс по ФЗ 115-ФЗ: «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма» Теория. Закон и комментарии Контроль знаний. Тестирование Регулярная переаттестация. Тестирование 7

Пример: обучение персонала во ФГУП «Почта России» Новая услуга Новое оборудование и программное обеспечение Разработка методических материалов и электронных курсов Планирование обучения Обучение 6-ти тьюторов в 3-х учебных центрах Очное автоматизированное обучение (50 человек) Дистанционное обучение на этапе внедрения (500 человек) Дистанционное обучение для операторов (Более 1000 человек) 8

Обучение персонала во ФГУП «Почта России». Результаты Своевременность обучения: Поставлено оборудование – есть сотрудники для его развёртывания и настройки Установлено оборудование – готовы сотрудники умеющие его использовать Подготовлены сотрудники умеющие предлагать новую услугу клиентам Стоимость обучения Определялась стоимостью подготовки методических материалов Добавочная стоимость дистанционного обучения незначительна 9

Пример: система СДО в ГК «Связьинвест» Основные цели: Внедрение в ГК «Связьинвест» единой ERP- системы, потребовало массового обучения сотрудников. Планируемое количество обучаемых около 100 тыс. сотрудников. В 2009 году около 30 тыс. сотрудников должно было пройти обучение. 10 Оценка стоимости классического очного обучения превышала стоимость разработки и внедрения всей ERP системы!

Смешанное обучение При массовом очном обучении доступна только лекционная форма обучения. Невозможно развернуть достаточное количество тестовых систем. При дистанционном обучении создаются эмуляторы системы и выполняются упражнения на отработку навыка работы в ERP системе. 11 Инфраструктура СДО Инструкторы Ключевые пользователи Конечные пользователи

Дополнительные возможности: Оценка персонала Для чего нужна система аттестации или оценки персонала? Соответствие сотрудника должности Поиск сотрудника подходящего для заданной должности Формирование кадрового резерва Сравнение сотрудников Оптимизация кадрового состава компании Анализ 360 градусов 12 Система управления компетенциями

Автоматизация очного обучения 13 Для полноценного тестирования достаточно лишь одного компьютера у преподавателя, и набора пультов для каждого обучающего. Основными преимуществами этой технологии является ее крайняя мобильность и очень низкая цена. Вместо того, чтобы организовывать множество классов с персональными компьютерами, на всю компанию или учебное заведение достаточно приобрести несколько комплектов подобной системы интерактивного голосования; при этом более чем в 5 раз сокращаются дополнительные расходы на компьютерную технику. Системы проведения очных опросов и тестов

Обучение пользователей работе с информационными системами Видео лекции по работа с ПО Анимированные схемы Субтитры Звук Упражнения, Эмуляция ПО 14 Обучение: IBM (WebSphere, Lombardi) Oracle Tibco jBoss, OpenESB и т.д.

Упражнения для выработки навыка работы в информационных системах 15 Изучение Отработка навыка работы с IT-системами на эмуляторе

Решение case-задач, навык работы с клиентами Постановка ситуационной задачи Выбор действия Анализ неверных действий Закрепление верных решений 16

ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» Спасибо за внимание +7 (495)