« Личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании школьников » Из опыта работы педагогов СОШ д. Шапша Нялинское территориальное методическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Advertisements

Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красно – Октябрьская СОШ»
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Педсовет по воспитательной работе Март 2011 год. Классный час в системе личностно- ориентированного воспитания. Цель: Способствовать фор- мированию у.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н.Л.Мещерякова г. Зарайск Московской области.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ВОЛКОВА ЛЮДМИЛА ГЕННАДЬЕВНА, учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная Каплинская школа с углубленным.
Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

« Личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании школьников » Из опыта работы педагогов СОШ д. Шапша Нялинское территориальное методическое объединение общеобразовательных учреждений учебный год

Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте. ( А. Шопенгауэр )

Отличие Индивидуальный подход Личностно - ориентированный подход освоение учащимися социального опыта, т. е. каких - то знаний, умений и навыков, определенных в типовых программах обучения и воспитания и обязательных для усвоения каждым воспитанником. развитие индивидуальности ученика.

Принципы личностно - ориентированного подхода : Принцип самоактуализации. Принцип индивидуальности. Принцип субъектности. Принцип выбора. Принцип творчества и успеха. Принцип доверия и поддержки.

Методическая неделя : « Личностно - ориентированный урок : конструирование и анализ » Тема урокаКлассФ.И.О. педагога 1 Цветик - семицветик4Зудова С.В. 2 Испарение и конденсация8Богордаева Ш.Р. 3 Триединство мира: правь, явь, навь. Обитатели и символика 10Иванова С.Л. 4 Урок обобщения знаний по теме «Млекопитающие» 7Балабанова Г.А. 5 Правописание парных согласных 2Обанина Е.Н. 6 Междометье7Сухушина Л.Н. 7 Производители цифрового оборудования и вычислительные операции в Excel 9Овчерюкова Л.А. 8 Повторение изученного материала по теме «Имя существительное» 4Асташенко Н.И.

Методический семинар : « Личностно - ориентированный урок : конструирование и анализ » Форма проведения : круглый стол План проведения семинара : Наименование Ответственные 1Анализ методической неделиБогордаева Ш.Р. 2Самоанализы открытых уроков Асташенко Н.И. Богордаева Ш.Р. Балабанова Г.А. Иванова С.Л. Сухушина Л.Н. Обанина Е.Н Овчерюкова Л.А. 3 Взаимопосещения уроков: выступления педагогов 4Выступление экспертной группыДрозд Т.П. Калинина Г.Н.

Протокол 4 совместного заседания МО « Мыслитель » с воспитателями детского сада « Светлячок » в форме совместного семинара от г. Тема : « Личностно - ориентированный подход в воспитании младших школьников и дошкольников » Присутствовали : 12 человек : учителя начальных классов и воспитатели детсада, методисты школы и детсада, администрация школы и детсада. План проведения семинара : 1. Доклад методиста школы « Личностно - ориентированное обучение, как комплексная и системная технология обучения с ориентацией на внутренние механизмы развития и функционирования личности ». 2. Выступление учителей начальных классов с опытом работы. 3. Доклад методиста детского сада « Личностно - ориентированный подход в воспитании дошкольников ». 4. Выступление воспитателей детского сада с опытом работы. 5. Практическая часть семинара : Рефлексия - обсуждение проблем за чашкой чая. Решение : 1. Одобрить работу семинара по теме « Личностно - ориентированный подход в воспитании младших школьников и дошкольников ». 2. Отметить положительный опыт работы учителей начальных классов ( Пустовалова С. Ф., Обанина Е. Н., Пачганова Н. Г., Асташенко Н. И ) и воспитателей детского сада ( Власенко М. С. и Яковлева Л. В ) по внедрению в учебно - воспитательный процесс технологии личностно - ориентированного обучения. 3. Опубликовать материалы семинара в виде сборника. 4. Активизировать работу педагогических коллективов школы и детсада по речевому развитию своих воспитанников.

Педсовет : « Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно - ориентированного взаимодействия на уроках и внеклассных мероприятиях » ТемаВыступающий 1 « Педагог в системе личностно - ориентированного обучения » Ш. Р. Богордаева 2 « Развитие личностных качеств учащихся под влиянием личностно - ориентированного взаимодействия во внеклассной деятельности С. Л. Иванова 3 Развитие личностных качеств учащихся на уроках истории Т. А. Змановская Развитие личностных качеств учащихся на уроках физкультуры С. А. Шубин Развитие личностных качеств учащихся во внеклассной деятельности. М. А. Терёхина 4 Личностно - ориентированные игры на классном часе. Практический тренинг Г. Н. Калинина План проведения :

Спасибо за внимание !