Подготовительный этап Анализ деятельности Личностные Метапредметные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ориентирование на местности. Задачи урока Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве. Выяснить, для чего и какими способами.
Advertisements

Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
1 Урок геометрии в 7 классе Тема: «Признаки параллельности двух прямых» Цель: изучить признаки параллельности двух прямых, связанных с односторонними.
Движение по азимуту на местности, осуществление его привязки к местным объектам. Цели: Знать: основные географические понятия и термины «горизонт», «линия.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: презентация потеме Функция тангенса, ее график и свойства.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
1 Практикум по подготовке урока по окружающему миру с метапредметными результатами в Образовательной системе «Школа 2100»
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Ребята, сегодня вы познакомитесь с «игрушечной» машиной, которой в реальной жизни нет, но ее можно построить. Изобрел эту машину более 70-ти лет назад.
Ориентирование на местности. Цель урока : Определение сторон горизонта на местности.
Урок 3 Тема урока : Параллельные прямые в пространстве.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
7. Изображение на плане неровностей земной поверхности. План местности.
Открытый урок геометрии 10 класс «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» Автор презентации: учитель математики Вознесенской СОШ Баганского района.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Транксрипт:

Подготовительный этап Анализ деятельности Личностные Метапредметные РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Деятельность Учитель Фактическая Планируемая Учащийся Этапы урока Этапы урока

Деятельность Приветствует учащихся Учитель Приветствие Учащийся Этапы урока Этапы урока

Деятельность Мотивирует учащихся: Найди «морковку»! Мотивирует учащихся: Найди «морковку»! Учитель 1. Приобретают новую цель присутствия на уроке. 2. Начинают искать пути достижения цели. 3. Изучают содержимое карточки 1. Приобретают новую цель присутствия на уроке. 2. Начинают искать пути достижения цели. 3. Изучают содержимое карточки Орг. момент Учащийся Этапы урока Этапы урока

Мотивирует учащихся: Найди «морковку»! Информация для учащихся: На территории школы спрятаны «пятёрки», они настоящие и могут оказаться в журнале, если вы их обнаружите. На каждой парте лежит карточка, в этой карточке написано то, что поможет вам их обнаружить. Одна карточка на двоих! Мотивирует учащихся: Найди «морковку»! Информация для учащихся: На территории школы спрятаны «пятёрки», они настоящие и могут оказаться в журнале, если вы их обнаружите. На каждой парте лежит карточка, в этой карточке написано то, что поможет вам их обнаружить. Одна карточка на двоих! Ваша «морковка» лежит в кабинете 35, на третьем этаже. Для того чтобы её найти необходимо стоя на пороге сориентироваться в направлении С-В (азимут 50°) и сделать 5 шагов. Ваша «морковка» лежит в кабинете 35, на третьем этаже. Для того чтобы её найти необходимо стоя на пороге сориентироваться в направлении С-В (азимут 50°) и сделать 5 шагов.

Деятельность 1.Ясны ли подсказки? 2.Для удобства подчеркните непонятные места в тексте. 1.Ясны ли подсказки? 2.Для удобства подчеркните непонятные места в тексте. Учитель Выделяют на карточках сложные для себя моменты, подчеркивают прямо в карточках неизвестные слова. (сориентироваться, «С-В», азимут 50°) Орг. момент Этапы урока Этапы урока Учащийся

Деятельность Ну что, ребята, будем решать проблемы по порядку? Хотите узнать как сориентироваться (ориентироваться)? Ах умеете, а кто докажет? (С помощью задания на доске) Обращает внимание на задание в карточках или учебнике. Ну что, ребята, будем решать проблемы по порядку? Хотите узнать как сориентироваться (ориентироваться)? Ах умеете, а кто докажет? (С помощью задания на доске) Обращает внимание на задание в карточках или учебнике. Учитель Отвечают, что они знают, как ориентироваться, их просто буква «С» смутила! Помогают расшифровать стороны горизонта. Тренируются определять стороны горизонта, если известна только одна и т.д Отвечают, что они знают, как ориентироваться, их просто буква «С» смутила! Помогают расшифровать стороны горизонта. Тренируются определять стороны горизонта, если известна только одна и т.д Изучение нового материала Этапы урока Этапы урока Учащиеся

Деятельность Что такое «Север»? Для краткости название сторон горизонта сокращают «Север» – «С», «Юго-Запад» - «Ю-З» и т.д. Стр.17 учебника, Рис. 8 Что такое «Север»? Для краткости название сторон горизонта сокращают «Север» – «С», «Юго-Запад» - «Ю-З» и т.д. Стр.17 учебника, Рис. 8 Учитель Тренируются определять стороны горизонта, если известна только одна и т.д Изучение нового материала Этапы урока Этапы урока Учащиеся

Деятельность Дополнительно мотивирует на изучение понятия «Азимут»! Для этого необходимо показать значение точного ориентирования. Найдите определение понятия в учебнике. Тренируемся. (С помощью плана на форзаце учебника) Задания на стр. 17. Дополнительно мотивирует на изучение понятия «Азимут»! Для этого необходимо показать значение точного ориентирования. Найдите определение понятия в учебнике. Тренируемся. (С помощью плана на форзаце учебника) Задания на стр. 17. Учитель Выполняют действия, которые демонстрируют необходимость точного определения расстояния. Изучение нового материала Этапы урока Этапы урока Учащиеся

Деятельность Практикум стр. 18 Учитель Тренируются определять направления и азимуты по плану местности. Закрепление Этапы урока Этапы урока Учащиеся

Деятельность Запишите последовательность действий для нахождения «морковки»! Учитель Определяют и записывают последовательность своих действий. Закрепление Этапы урока Этапы урока Учащиеся

Деятельность Вопросы и задания Стр. 19 учебника. (дифференцированные) Вопросы и задания Стр. 19 учебника. (дифференцированные) Учитель Записывают Д/З в дневник Домашнее задание Этапы урока Этапы урока Учащиеся