Интеграция детей, имеющих ограниченные возможности и проблемы в обучении. (Карлскруна, Швеция, апрель 2008 )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в инновационном режиме МОУ СОШ 30 пос.Молодёжного с многонациональным составом учащихся «Современным учителям современные знания» А.А. Елизаров.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа-интернат 5» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Педагогический совет «Педагогическая поддержка в основе развития и самоопределения личности» МММ М.
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
или Skype: maf_07 Сайт: Руководитель.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждения высшего профессионального образования Московской области.
Комплексная программа «Сетевой город» Октябрьский район.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1 » посёлка Зубова-Поляна Республики Мордовия ВИЗИТНАЯ.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Проект Intel «1 ученик: 1 компьютер». В феврале 2009 года в Киевском областном институте последипломного образования педагогических кадров прошло обучение.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
Новые формы повышения квалификации Харитонова В.А., Народный учитель РФ, г. Ижевск.
Транксрипт:

Интеграция детей, имеющих ограниченные возможности и проблемы в обучении. (Карлскруна, Швеция, апрель 2008 )

Краткие сведения о гимназии «Chapman» г. Карлскруна Количество учащихся: около 200 человек, более 30 национальностей Количество учащихся: около 200 человек, более 30 национальностей Преподавательский состав: Преподавательский состав: Средний возраст 30 – 40 лет, 1/3 составляют мужчины. Каждый преподаватель имеет ассистента Средний возраст 30 – 40 лет, 1/3 составляют мужчины. Каждый преподаватель имеет ассистента Количество учащихся в классах - 15 человек Количество учащихся в классах - 15 человек Работает в рамках программы «Democratic Education» Работает в рамках программы «Democratic Education» Действует программа индивидуального обучения (150 программ) Действует программа индивидуального обучения (150 программ) Финансируется муниципалитетом Финансируется муниципалитетом

Гимназия Чапман – общеобразовательное учреждение, которое работает с проблемным контингентом учащихся, имеющим очень низкую мотивацию к обучению.

Скульптурная группа, созданная в честь открытия гимназии

В основе системы обучения школы Чапман лежит педагогическая технология сопровождения учащегося, педагогической поддержки, непрерывной и кропотливой работы по повышению успешности, уровня самооценки. Выстраивание подобной системы невозможно без уважения к личности учащегося, внимания к его проблемам, высокого педагогического профессионализма.

Мужчины составляют 1\3 преподавательского состава гимназии

Ассистент преподавателя (Испания)

Преподаватель информатики знакомит с системой создания дистанционного обучения

Преподаватель гимназии Уна уже много лет открывает дверь в родную гимназию. Преподаватель гимназии Уна уже много лет открывает дверь в родную гимназию.

Аудитории гимназии Аудитории гимназии

Школьный сайт, используемый для дистанционного обучения

Преподаватель гимназии, много лет проработавший с проблемными подростками

Обмен опытом Обмен опытом

В Швеции не проводится грань между здоровыми людьми и людьми, имеющими ограниченные возможности. Преподаватель может вести урок, сидя в инвалидной коляске Преподаватель может вести урок, сидя в инвалидной коляске

Дети – инвалиды приезжают в школу на инвалидных колясках, и это не вызывает никаких эмоций. Поэтому такие дети чувствуют себя успешными и интегрированными в общество

Для них созданы все условия для нормального развития и равные возможности для получения образования.

Отчет составлен участниками проекта: Пустовой В.В. и Воробьевой И.В. г. Калининград, апрель, 2008 год.