Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Международные стандарты ISO серии 9000 Краснозерское 2013 О. А. Долгополова, учитель русского языка, литературы, мировой художественной культуры, руководитель.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Международные стандарты качества: обзор И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Транксрипт:

Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества» Межрегиональная научно- практическая конференция «Менеджмент качества. Опыт. Проблемы. Решения.» ноября 2011 годТарасова Светлана Антоновна- директор НГОНБ

ГЦП Информационное общество Развитие средств обработки цифрового контента Cоздание единой системы информационных объектов, справочников и классификаторов Проникновение объектов науки, культуры, искусства в повседневную жизнь граждан Обеспечение сохранности объектов культурного наследия Развитие средств предоставления удаленного доступа к цифровому контенту Обеспечение перевода в электронный вид государственной учетной деятельности

Стандарт ISO МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ

Согласно ГОСТ Р ИСО «Основные положения и словарь» п. 2.6 роль высшего руководства в системе менеджмента качества формулируется следующим образом: C помощью лидерства и реальных действий высшее руководство может создать обстановку, способствующую полному вовлечению работников и эффективной работе системы менеджмента качества.

НЕДЕЛЕГИРУЕМЫЕ задачи высшего руководства НЕДЕЛЕГИРУЕМЫЕ задачи высшего руководства Выбор сотрудников, непосредственно подчинённых высшему руководству. Координирование подчинённых ему диапазонов полномочий Решение о процессах Определение оргструктуры и штатного расписания Долго-, средне, краткосрочное общее планирование Политика в области охраны труда и окружающей среды Политика в области менеджмента персоналом, социальная политика Финансовая и учётная политики Политика маркетинга, товарная и ценовая политики Стратегия Решение о миссии, философии

Перевод миссии в желаемые результаты Миссия Для чего мы нужны Ключевые ценности Во что мы верим Видение Чем мы хотим стать Стратегия Цели Наш план: Что мы должны делать Индивидуальные цели Что следует сделать Удовлетворённые инвесторы Довольные клиентыЭффективные процессы Мотивированный подготовленный персонал Стратегические результаты

Видение стратегии Видение и стратегия Перспектива финансов Какое мнение о себе мы должны создать у наших акционеров, чтобы достичь финансовых успехов? Перспектива внутренних бизнес-процессов МВ каких бизнес-процессах мы должны достичь совершенства, чтобы удовлетворить запросы наших акционеров и клиентов? Перспектива обучения и развития Каким образом мы должны поддержать способность измениться и совершенствоваться, чтобы реализовать своё видение будущего? Перспектива клиентов Какое мнение мы должны создать у наших клиентов, чтобы реализовать своё видение будущего?

Принципы современного менеджмента 1 разработка и поддержание политики и целей организации в области качества; 2 популяризация политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала;популяризация политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала; 3 ориентация всего персонала организации на требования потребителей; 4 внедрение соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать цели в области качества; 5 разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии результативной и эффективной системы менеджмента качества для достижения поставленных целей в области качества; 6 обеспечение необходимыми ресурсами; 7 проведение периодического анализа системы менеджмента качества; 8 принятие решений в отношении политики и целей в области качества; 9 принятие решений по мерам улучшения системы

Эффективная мотивация Оценка: 1-низшая 10-высшая