ЕВРАЗИЙСКИЙ МЫ ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делегирование полномочий: классика управления и современная управленческая практика семинар для профессионалов Исмагилова Файруза Салихджановна, д.психол.н.,
Advertisements

Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Михаил Кочиашвили Эксперт по менеджменту и технологиям индустрии здоровья и красоты Руководитель национальной ассоциации предприятии индустрии красоты.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА КАК ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Ольга Сергеевна Мартьянова, кандидат философских наук зав. сектором менеджмента и анализа качества Петрозаводский.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Транксрипт:

ЕВРАЗИЙСКИЙ МЫ ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ

ЕВРАЗИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ Формирование компетенций внутреннего консультанта в процессе повышения управленческой квалификации менеджеров силовых структур Научный сотрудник Евразийского открытого института Магистр менеджмента Светлана Анатольевна Хлебникова

Нетрадиционный заказчик программы ДПО Иллюстрация с сайта:

Нетрадиционный запрос «Регулярный менеджмент»: от основ менеджмента через стратегию и проектный менеджмент до управления мотивацией персонала, качеством и личной эффективностью. Цель: «Дать руководителю практические инструменты». За 72 часа.

Проблемы клиента и проблемы работы с клиентом Классический консалтинг? Обучающее консультирование? Каунселлинг?

Нестандартное решение проблемы мотивации к обучению Эссе-анализ одной из «Управленческих ошибок руководителя» (по А.И. Пригожину)

От «повышения квалификации» к «новой компетенции» внутреннего консультанта? Проверка гипотезы Хорошее знание организации и всех оттенков стиля работы и управления, культуры и политики. Быстрое реагирование и ориентирование в любой рабочей ситуации. Возможность использования аналитического и проблемного подхода в решении управленческих проблем. Конфиденциальность (информация не выходит за пределы организации)!

Содержание «работы над ошибками» 1.Выберите любую из перечисленных ниже типичных управленческих проблем, которая на Ваш взгляд, часто встречается в практике руководителей Вашей организации. 2.Воспользовавшись «Типологией проблем организаций и их формулировок» (см. ниже), переформулируйте избранную Вами проблему в причинно-следственную или антитезную. 3.К какому типу проблем она относится? Аргументируйте Ваше решение. 4.Структурируйте данную проблему, разбив ее на 3-6 задач, решение которых Вам известно или может быть найдено. 5.Выберите, какими поисковыми методами можно воспользоваться (см. ниже) для решения данных задач. 6.Сформулируйте первоначальную гипотезу – решение проблемы как оно видится после проделанной Вами работы над заданием.

Первый же выпуск выявил, что предложенном списке есть явные «фавориты», типичные управленческие ошибки ПотокКоличество слушателей Количество избранных тем из предложенных

От индивидуальной работы к командой Итог: групповая защита, выбор лучшей гипотезы решения проблемы методом «мозгового штурма».

Еще немного статистики

Темы - «аутсайдеры» (не выбирались ни разу) Отношение к работе над стратегией как к занятию абсолютно непрактичному. Непонимание методов формулирования должностных функции. Отсутствие привычки формулировать цели деятельности организации и/или доводить общее цели организации цели до целей подразделений и конкретных сотрудников. Нежелание просчитывать свои решения на реализуемость и/или планировать многовариантно. Склонность давать задания, устраивать разбирательства "через голову" подчиненных руководителей Поспешность в выдаче заданий, отчего у подчиненных возникает установка "не торопись выполнять - скоро отменят" Нарушение репутации руководителя из-за его необязательности на слово, пренебрежения своими обязательствами. Склонность поддаваться манипулированию со стороны подчиненных. Творческие идеи и инициативы не встречают достаточного поощрения Трудно, медленно даются нововведения: велика инерция в коллективе

Темы - «лидеры» Перегрузка лучших работников по принципу "грузить на того, кто везет". Снижение дисциплины сотрудников. Квалификация сотрудников не достаточна высока, регулярная учеба их не налажена. Линейные руководители перегружены, им не хватает времени на новшества, образование. Боязнь делегировать ответственность своим подчиненным.

Выводы из анализа работ по «списку лидеров» - основные проблемы организации… Недостатки в организации основных и поддерживающих процессов данной структуры. Недостатки в системе нематериальной мотивации персонала Отсутствие у руководителей привычки делегировать полномочия Отсутствие у руководителей навыков самоорганизации = НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА ЕАОИ с КЛИЕНТОМ.

Анализ анкет «обратной связи» ОтзывСр. оценка программы слушателем Возможность посмотреть на управленческие проблемы с новой, гражданской точки зрения и повысить образованность 9,6 Знания будут применять в ходе практической деятельности. Нужно больше психологии 9 Открыл для себя, что то, чем занимаюсь имеет научную основу, курс помог определить слабые стороны в повседневной управленческой деятельности и направления для дальнейшего развития. Есть готовность учиться и развиваться дальше дней мало, с удовольствием бы продолжила обучение9,5 Полученные знания помогут в дальнейшем случае понимать свою роль как руководителя, своих подчиненных и более эффективно управлять процессами в подразделении и выполнять поставленные руководством задачи 10 Курс дал ориентиры для жизни и работы3

Вывод Лучший подход к повышению управленческой квалификации сотрудника государственной структуры силового типа - формирование у него не только желания и возможности стать боле эффективным руководителем, но готовности быть внутренним консультантом по управлению в своей организации, умеющим диагностировать, анализировать и решать управленческие проблемы!

ЕВРАЗИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ Спасибо за внимание! Научный сотрудник ЕАОИ Хлебникова Светлана Анатольевна