КАК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ Федор Нестеров +38 (050) 3115321 www.nesterov.com.ua Мастер-класс для партнеров и клиентов компании Terrasoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Advertisements

Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
Мотивационные факторы, влияющие на выбор нового работодателя Татьяна Петухова, Консультант по подбору персонала, АНКОР в г. Калининграде
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Как подобрать и удержать продавца. Модель «идеального» продавца Метапрограммы: Проактивность Внутренняя референция/внешняя референция Ориентация на другого.
Организация набора кадров Тема 6. Основные вопросы 6.1. Источники организации найма персонала Квалификационные требования к персоналу Организация.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Корпоративная пенсионная система – эффективный инструмент управления кадрами Генеральный директор МКЦ «Виват Персонал» Екатерина Дианова.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Ожидания соискателей в условиях нового рынка Октябрь 2009.
Транксрипт:

КАК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ Федор Нестеров +38 (050) Мастер-класс для партнеров и клиентов компании Terrasoft

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Какие вопросы Вас волнуют больше всего? 1.Как сделать так, чтобы сотрудники не уходили из компании? 2.Как сделать так, чтобы не уходили к конкурентам? 3.Чтобы не уходили и не создавали конкурирующих компаний? 4.Свой вопрос: если выбираете его этот пункт – отправьте лектору свой вопрос

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Эмоциональные вопросы скрывают суть проблемы и выражают только наше отношение к ней. Мы можем начать решение проблемы только после того как сможем разглядеть суть проблемы. Для этого нам нужно изменить точку зрения.

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Если представить, что речь идет не о Ваших сотрудниках, а о Вас самих, готовы ли Вы лично всю жизнь проработать в этой компании на этой должности? 1.Да 2.Нет

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Уход сотрудников неизбежен. Задача сделать так, чтобы сотрудники не уходили – это задача порабощения свободного человека. Эту задачу решить НЕВОЗМОЖНО!!!

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Возможная задача - продлить продуктивное время взаимовыгодного пребывания сотрудника в компании. Когда сотрудник хочет оставаться в компании, а компании – выгодно удерживать этого сотрудника.

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Логические вопросы Почему они уходят? Хорошо или плохо то, что они уходят? ЕСЛИ УХОД НЕКОТОРЫХ СОТРУДНИКОВ НЕИЗБЕЖЕН, ТО, КАК ЗАЩИТИТЬ ИНВЕСТИЦИИ В ПЕРСОНАЛ, СДЕЛАННЫЕ ДО МОМЕНТА ИХ УХОДА?

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Почему они уходят? Темпы личного роста сотрудника не соответствуют темпам роста компании Моральные ценности сотрудника не соответствуют моральным ценностям компании Уход как результат чей-то управленческой ошибки

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Хорошо или плохо то, что они уходят? Хорошо: Если темпы роста сотрудника не соответствует темпам роста компании Если моральные ценности сотрудника не соответствуют ценностям компании Плохо: Если уход – результат управленческих ошибок

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Типичные управленческие ошибки: Несоответствие условий работы рынку Отсутствие карьерного роста Ненормальные отношения в коллективе …

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Несоответствие условий работы рынку Наши предложения Уровень, предлагаемый рынком Привлекательный работодатель Кузница кадров Выше рынка Ниже рынка Желающие работать у нас Спрос на наших сотрудников Близость к дому Обучение Карьера Статус компании Коллектив Повышенные квалификационные требования Требования к характеру кандидата 30-50%

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Чтобы не быть кузницей кадров, нужно стать привлекательным работодателем. Первая задача компании – нужно повышать производительность труда и за счет этого делать зарплату сотрудников на уровне или выше рынка. Если наши материальные условия ниже рынка, то нематериальная защита работает при разнице не более 30-50%. В любом случае предлагаемый нами материальный уровень должен удовлетворять жизненные потребности сотрудника (питание, жилье, досуг, развитие и т.п.)

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ 1.Временно смириться с этим 2.Приспособить компанию к работе в условиях высокой текучки кадров: a)Организация постоянного притока новых кандидатов b)Технологии быстрого обучения сотрудников c)Регламентация действий сотрудников (бизнес-процессы) d)Сохранение в единой базе знаний уходящих сотрудников (CRM) e)Разделение доступа к информации … 3.Определить, что нужно, чтобы перестать быть кузницей кадров и делать это А ЕСЛИ МЫ УЖЕ КУЗНИЦА КАДРОВ ?

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Как удержать имеющихся сотрудников Создать сотрудникам возможности разных темпов индивидуального развития внутри компании: – Горизонтальная карьера – Вертикальная карьера – Предпринимательская карьера Поддержание обратной связи для выявления управленческих ошибок

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Горизонтальная карьера (профессиональная) Возможность совершенствовать знание профессии, оставаясь приблизительно на той же должности. (Рабочий пятого разряда, инженер второй категории, продавец 3 ранга и т.п.) Мотивация – профессиональное признание и повышенное вознаграждение за увеличение производительности труда или труд более высокой квалификации (более сложные проекты, повышенная ответственность и качество и т.п.)

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Вертикальная (административная) карьера Должностной рост сотрудника, при котором он делает карьеру руководителя: Продавец - старший продавец – начальник отдела продаж и т.п. При каждом повышении в должности, в его подчинении становится все больше и больше людей.

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Предпринимательская карьера Возможность для сотрудника почувствовать себя руководителем предпринимательского проекта внутри компании. Основные признаки такого проекта: Свобода принятия решений при сохранении ответственности за результаты Связь личного вознаграждения с достигнутыми результатами

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Какие возможности для карьеры сотрудников есть в Вашей компании: 1.Горизонтальная карьера (профессиональная) 2.Вертикальная (административная) карьера 3.Предпринимательская карьера

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Поддержание обратной связи для выявления управленческих ошибок: Собеседование руководства с сотрудниками при переходе из отдела в отдел или увольнении Процедуры опроса общественного мнения Сбор и анализ сплетен Сбор жалоб и предложений сотрудников Чем больше количество сотрудников в компании, тем больше нужно прилагать усилий для получения обратной связи.

К АК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ Какие есть вопросы по теме вебинара?

Какие темы выбрать для последующих вебинаров ? 1.Ключевые подразделения компании 2.Этапы развития компании и какие проработки процессов им нужны на разных этапах 3.Сотрудники – инструкция по эксплуатации 4.Как увеличить доход от использования сотрудников в компании? 5.Как справляться с делами? 6.Думать как руководитель 7.Как понять на своем ли месте работает человек? 8.Команда руководителя 9.Имидж руководителя 10.Предложите свою тему (послать название лектору)

Многие руководители ЗНАЮТ, что нужно делать для управления людьми, но только успешные руководители находят в себе силу и мужество, чтобы ДЕЛАТЬ это. Федор Нестеров +38 (050)