«Агенты изменений» Презентацию подготовили: Аванесова Анна Борисова Анастасия Васильева Анастасия Ефремова Ксения Королева Ксения Кравцова Анастасия Кулдашева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Агент Амирасланова Адыля Агент Вашурина Екатерина Агент Зотова Анжелика Агент Иванова Ксения Агент Эргашева Раъно Агент Ходжаева Гуля.
Advertisements

Стратегический партнер как роль HR Выполнили: Базарова Евгения (ТФ) Кедровская Татьяна (502) Ким Елена (ТФ) Коржавина Маргарита (502) Купрюшина Мария (502)
Управление персоналом как наука Концепции и определения управления персоналом. Крутцова Марина Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры управления персоналом.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Выполнили Купцова М.Д Зиновьева М. О.. Менеджер по персоналу в роли административного эксперта повышает эффективность деятельности организации компании.
Презентацию подготовили: Китаина Ольга, Кочергин Иван, Мазеркина Анастасия, Мерескин Александр, Михайлова Полина, Нефедова Виктория, Першина Мария, Романова.
HR ЗАЩИТНИК ИНТЕРЕСОВ «Люди - основа любой организации и ее главное богатство» Подготовили: Гизатулина Юлия Маринич Ксения Токурова Диана.
ТЕМА: Формирование кадрового резерва. КАДРЫ РЕЗЕРВ Кадровый резерв.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В ЭКОНОМИКЕ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Сергей Шувалов Центр исследований и статистики науки, Москва.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Защитник интересов Четыре роли HR-менеджера (по модели Д. Ульриха) Егорова Дарья Кудряшова Анна Пономарёва Алёна.
Транксрипт:

«Агенты изменений» Презентацию подготовили: Аванесова Анна Борисова Анастасия Васильева Анастасия Ефремова Ксения Королева Ксения Кравцова Анастасия Кулдашева Камила Шабалина Екатерина Шевелева Анна

Парадигмы «Агента изменений» Технократический подход Доктрина человеческих отношений Доктрина командного менеджмента Контрактация индивидуальной ответственности участие самих работников в самоорганизации и самоуправлении совместной деятельностью; взаимный контроль, взаимопомощь и взаимозаменяемость; проясненность общих ценностей и целей, коллективная ответственность; всемерное развитие и использование индивидуального и группового потенциалов.

Организационные культуры, в которых может проявиться «Агент изменений» Бюрократичная культура Органическая организационная культура Предпринимательская культура Партиципативная организационная культура Работники готовы положительно реагировать на инициативы начальства когда оно учитывает социальные потребности своих подчиненных Акцентирование внимание на человеческом ресурсе способствовало рождению представления об организации как о живой системе. – организация человеческой личности, организация «мозга»

Архетипы «Агента изменений» Культура консолидации Культура конкуренции Культура кооперации Культура конфронтации Преобладают формы организации совместно взаимодействующей деятельности. Тип хозяйствования непроизводственная деятельность, балансирование на грани выживания, связанное с необходимостью восполнения убывающих источников «природных даров» Основная функция саморегуляция жизни и деятельности социальных групп. Преобладает совместно-творческая деятельность; Область целеопределения законные интересы большинства при учете интересов меньшинства; Тип хозяйствования развивающееся хозяйство, ориентированное на использование человеческих ресурсов; Властный механизм разделение властей; основная функция регулирование различных сторон общественной жизни. Основная этическая ценность равенство всех перед законом. Базовый морально-психологический принцип гуманизм. Рыночная управленческая форма. Предпринимательская организационная культура. Совместно-индивидуальной тип деятельности. Область целеопределения извлечение прибыли. Тип хозяйствования рыночное хозяйство (частная форма собственности); Властный механизм рыночный обмен («Ты мне, я тебе»); Основная функция распределение товаров, услуг, капиталов и труда. Политическая культура либерализм. Основ­ная этическая ценность личная свобода как гарантия успеха. Базовый мораль­но-психологический принцип индивидуализм.

Технологии и методы, используемые «Агентом изменений» методы формирования кадрового состава методы поддержания работоспособности персонала методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации Планирование потребности в персонале Анализ кадровой ситуации в регионе Анализ деятельности. Привлечение кандидатов на работу в организацию Оценка кандидатов при приеме на работу Адаптация персонала Повышение производительности и нормирование труда Оценка рабочих мест Обеспечение качества труда Оценка труда: уровни, подходы, методы Аттестация персонала Формирование кадрового резерва Планирование карьеры Разработка программ стимулирования труда Процессы реорганизации Организационно-кадровый аудит Недирективные методы сокращения персонала Обучение, командообразование: осознание цели компании, развитие гибкости при проведении организационных изменений; Самоорганизация, самоуправление, деловые игры, мозговой штурм, бизнес кейсы и др. Основная технология «Агента изменений» связана с процессами обучения и развития персонала: находить и выращивать транспрофессионалов, формировать из них разно-профильные команды и обеспечивать успешное решение ими комплексных проблем Миссия HR менеджера:

Исторические примеры и иллюстрации методов управления персоналом в роли «Агент изменений» Пример 1 – воспитание детей в Спарте

Воспитание детей в Спарте Общая цель Развитие индивида в коллективе Приучение к самостоятельности Воспитание – дело всей общины

Пример 2 – потешные полки Воинские подразделения, сформированные в х гг. для военных «потех» царевича – будущего царя Петра I Предшественники деловых учебных игр в армии Первая в России программа военно- профессиональной ориентации юношей Цель – подготовка будущих воинов и военачальников

Пример 3 – Л. Н. Толстой Организовал школу, в которой об учал своих крестьян грамоте Способствовал продвижению знаний в повседневную жизнь простых людей Основа обучения – гуманистические идеалы Заботился о разностороннем развитии детей, не ограничиваясь минимальным нужным для работы знанием

Пример 4 – жрецы Египта Магические обряды и ритуалы – имитация деятельности Мистерии – костюмированные спектакли, в которых рассказывалось о древних знаниях Цель – сохранение и передача знаний следующим поколениям посвященных

«Агенты изменений» Благодарим Вас за внимание!