Meet the new AkzoNobel Новый корпоративный стиль и новые ценности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративный кодекс как фундамент корпоративной культуры предприятия.
Advertisements

Тема: Социальное партнёрство. Цели и задачи Компания «Ресторанная жизнь» ставит своей задачей построить новый тип отношений с образовательными учреждениями.
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
Предпринимательская экосистема Пермь «Будущее уже здесь – просто оно неравномерно распределено» Уильям Гибсон.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.
Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
TPG Travel Professional Group. Это коллектив профессионалов, работающих на рынке туристических услуг с 1994 года. Наше название отражает нашу сущность:
Саммит NSD, 2014, Китай. Расставить приоритеты Поставить цель Выработать стратегию Добиться новых результатов в развитии бизнеса Предоставлять возможности.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
GMP (Good Manufacturing Practice или Практика Хорошего Производства) это правила выпуска фармацевтической продукции, разработанные в 1963 году в США. Согласно.
Транксрипт:

Meet the new AkzoNobel Новый корпоративный стиль и новые ценности

На повестке дня Рассказать о новой символике и ценностях Объяснить смысл изменений Пояснить, что и как будет меняться

Новый АкзоНобель 01

Новый АкзоНобель Концерн АкзоНобель объявил о введении в действие обновленного логотипа компании и корпоративных ценностей на конференции Transform Conference в Амстердаме Индивидуальный план по внедрению и использованию нового символа компании разрабатывается каждым подразделением отдельно

Встречайте: Bruce

Мы проделали длинный путь 02

Мы проделали длинный путь Реорганизован и продан фармацевтический бизнес Определено 5 платформ для развития группы "Химикаты" Реструктуризировано направление Deco Приобретен концерн "ICI" Руководством концерна занята активная позиция: консолидация в сфере HR, IT, единые поставщики услуг Создана единая "культура" АкзоНобель, установлены более тесные отношения между подразделениями и между подразделениями и штаб-квартирой концерна

Мы преобразовались Мы стали: Бесспорным лидером в области функциональных покрытий Крупнейшей мировой компанией в области декоративных ЛКМ Лидером в области специальных химикатов Мы готовы к решению всех задач будущего: Изменениям в основах мировой экономики Росту дефицита сырья и увеличению спроса Меняющимся потребностям и запросам клиентов и потребителей Мы понимаем будущие потребности наших заказчиков, окружающей среды и общества

Впечатляющий ассортимент продукции "Защищаем" здания, конструкции, объекты инфраструктуры во всем мире Привносим цвет во все аспекты нашей жизни Поддерживаем безопасность и здоровье людей Даем возможность путешествовать и общаться Укомплектовываем наши дома и офисы Помогаем обществу справляться с проблемами

Талантливые сотрудники Гарантирующие отменное качество и высокий уровень обслуживания клиентов Преодолевающие трудности с энтузиазмом и творчески Использующие свой талант и опыт в выполнении повседневных обязанностей

Наш бренд требовал модернизации Требовалось вдохнуть новую жизнь в корпоративную марку и ценности: старый логотип компании недостаточно эффективно говорил о том, кто мы и за что мы боремся старые ценности не отражали те лучшие традиции, которые уже существуют в АкзоНобель, а также новые принципы мышления и работы, требуемые для обслуживания наших клиентов Новая, более фокусированная компания позволяет нам укреплять корпоративный бренд и поддерживать наши марки по продуктам одновременно Акционеры компании должны четко видеть, что изменилось и усовершенствовалось в новом АкзоНобель по сравнению с конкурентами

Создание нового бренда и новых ценностей 03

Создание нового бренда и новых ценностей Под руководством Правления концерна Обширное исследование: Подробные интервью с членами Правления, руководителями подразделений и высшим руководством, специалистами по маркетингу и коммуникациям Анализ конкурентов Результаты опроса сотрудников по всему миру Семинары подразделений Семинары на корпоративном уровне Общее сравнение с "ICI"

Отвечаем на завтрашние вопросы сегодня Люди часто не достигают большого прогресса из-за того, что их взгляд на завтрашний день обусловлен тем, что они видят сегодня. В АкзоНобель мы верим в то, что будущее принадлежит тем находчивым и предприимчивым, кто сможет решить все задачи будущего. Мы верим, что настоящего прогресса добиваются те, кто не только смело мыслит, но достаточно смел, чтобы реализовать задуманное. Вопросы завтра - ответы сегодня… Нами движет осознание того, что то что хорошо для наших заказчиков сегодня будет для них уже недостаточно завтра. Нам интересно задавать ещё не заданные вопросы. Нас вдохновляет то, что мы видим возможности, которых не видят другие. Нас объединяет опыт, способный решить задачи, ещё не решенные другими. Это приносит пользу и выгоду нашим заказчикам, поскольку мы поддерживаем их конкурентоспособность в будущем и удовлетворяем ещё не высказанные потребности потребителей. Это наша цель. Это то, как мы работаем. Это то, зачем мы приходим на работу. Это AkzoNobel.

Наши ценности сегодня Мы верим в: Нашу основную задачу, ориентированную на благо наших заказчиков в будущем "Предпринимательское" мышление Развитие талантов наших сотрудников Смелость и любопытство, чтобы задавать вопросы Честность и ответственность за наши действия

Основная задача - будущее наших заказчиков Мы понимаем: то, что хорошо для наших заказчиков сегодня будет уже недостаточно завтра. Поэтому мы так активны. Мы не довольствуемся уже достигнутым результатом. Мы ищем и находим новые решения для клиента и затем говорим: Прекрасно, так гораздо лучше. Каков следующий шаг? Это приносит пользу и выгоду нашим заказчикам, поскольку мы поддерживаем их конкурентоспособность в будущем.

Предпринимательское мышление Будущее принадлежит тем находчивым и предприимчивым, кто готов решать все задачи завтрашнего дня. Причина, по которой дела ведутся привычным и проверенным способом, обычно такова: это всегда работало раньше и это не угрожает успеху. Но если мы ничего не подвергаем сомнению, мы не меняемся и не развиваемся в должном объеме и должными темпами. Успешные предприниматели не только думают. Они действуют. Они быстро реагируют на меняющиеся обстоятельства. Они охотно идут на риск. Они не упускают возможностей и реализовывают их. Это те качества, которые необходимы нам для встречи будущего и победы в будущем.

Развитие талантов наших сотрудников Мы верим, что каждый сотрудник в АкзоНобель может внести вклад в "Ответ на завтрашние вопросы сегодня". Нам необходимо привлекать, развивать и удерживать сотрудников, ценя их взаимоотношения с АкзоНобель так же, как мы ценим свои взаимоотношения с ними. АкзоНобель хочет стать фабрикой талантов, где сотрудникам будет предоставлена возможность для постоянного обучения, развития и личного роста. Эта ценность - наши сотрудники, их профессиональное развитие, их вклад. И все руководители в нашей компании играют ключевую роль в воплощении данных принципов в жизнь.

Смелость и любопытство, чтобы задавать вопросы Нас вдохновляет то, что мы видим возможности, которых не видят другие. Искать возможности там, где другие встречают преграды. Неожиданные ответы, инициатива и нестандартный подход. Наши клиенты не сильно заинтересованы в компании, которая время от времени получает несколько крупных наград и периодически славится достижениями. Им нужен партнер, постоянно ориентированный на открытия во всех сферах деятельности организации. У каждого из нас есть идеи о том, как что-то упростить, удешевить или ускорить. Вы - эксперт в своей области. Что следует изменить, разработать, улучшить?

Честность и ответственность за наши действия Эта ценность говорит о наших обязательствах во всем, что мы делаем. Это означает, что мы строго придерживаемся наших принципов и что мы настаиваем на честности и справедливости в бизнес-операциях. Эта ценность относится к тому, как мы ведем бизнес в отношении наших клиентов, поставщиков, коллег и акционеров. Мы должны постоянно расти, заботясь о планете, на которой живем и о сообществах, с которыми мы работаем.

Большие изменения 04

Большие изменения Новый визуальный образ и стандарты стиля Ребрендинг подразделений: связь с АкзоНобель Торговые марки продуктов будут содержать логотип AkzoNobel Мы используем новые корпоративные ценности для поиска ответа на завтрашние вопросы сегодня

Наш новый корпоративный стиль

Наш новый корпоративный стиль

Новый визуальный образ

Новый корпоративный стиль

Новый корпоративный стиль

Внедрение новых стандартов корпоративного стиля и ценностей 05

Переход на новые стандарты стиля Во всех подразделениях концерна назначены менеджеры по координации и контролю над заменой корпоративного стиля по всему миру Отдел "Corporate communications" концерна начал всемирную рекламную кампанию Создан он-лайн бренд-центр, где размещены инструкции по использованию и ресурсы: Преобразован корпоративный Веб-сайт компании Позднее планируется проведение тренингов (2008) Внимание: Не следует предпринимать никаких действий по ребрендингу и замене логотипов до тех пор, пока Вы не получите инструкции от ответственного менеджера Вашего подразделения (Business Unit Implementation Manager).

Завтрашние ответы сегодня Ответы зависят от вас. Мы обещаем давать ответы на завтрашние вопросы сегодня. Для этого нам надо жить и работать в соответствии с новыми ценностями компании. Что мы продолжаем делать, перестаем делать, начинаем делать? Как мне соответствовать данным ценностям? Что новые ценности могут привнести в работу моего отдела/подразделения? Как это отразится на компании АкзоНобель в целом?

Это конец презентации и начало нового АкзоНобель END Подробности на: