Стройформ Эффективное управление информацией, осуществление контроля и надзора, проведение экспертизы. Автоматизированная система оценки соответствия конструкций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
ИНИСТ Система учета договоров аренды объектов собственности и контроль поступлений арендной платы.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Автоматизированная система «Электронный Архив» Информационно-справочная система.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
«Подготовка объектов автоматизации к внедрению и опытной эксплуатации» С.В. Власов Начальник отдела ФГУП НИИ «Восход»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
Модель ЭАР в системе электронного документооборота ФКЦБ России Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Транксрипт:

Стройформ Эффективное управление информацией, осуществление контроля и надзора, проведение экспертизы. Автоматизированная система оценки соответствия конструкций, работ и материалов техническим регламентам и проектной документации

Структура базы данных Работа Расход материала Поступление материала Материал, Механизм Документ Несоответствие Задание Физическое лицо Объект Организация

Структура базы данных Работа Расход материала Поступление материала Материал, Механизм Документ Несоответствие Задание Физическое лицо Объект Организация

Структура базы данных Работа Расход материала Поступление материала Материал, Механизм Документ Несоответствие Задание Физическое лицо Объект Организация

Структура базы данных Работа Расход материала Поступление материала Материал, Механизм Документ Несоответствие Задание Физическое лицо Объект Организация

Информационная модель «Ведение проектной документации» Работа Расход материала Поступление материала Материал, Механизм Документ Несоответствие Задание Физическое лицо Объект Организация

Информационная модель ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ объекта или набора объектов - совокупность атрибутов (характеристик) данного объекта (объектов) вместе с числовыми или иными значениями этих атрибутов. В системологии под информационной моделью понимается набор неких параметров, которые содержат необходимую информацию об объекте, системе объектов, процессе или явлении. Целью создания информационной модели является обработка данных с учетом связей между ними. Для того чтобы такую обработку можно было автоматизировать, для рассматриваемой модели составляют формализованное описание (пресет), доступное компьютерной обработке.

Логическая структура данных АС Стройформ хранит взаимосвязанную структуру данных, что обеспечивает возможность работы с разными информационными направлениями на одних и тех же данных, в зависимости от решаемой задачи: 1. Необходимо проанализировать информацию об объектах строительства и причинах расхождения планируемых и фактических датах строительства. Эта же задача, но для застройщика, подрядной организации или ее представителя, инспектора или отдела. 2. Необходимо получить календарь проверок на период согласно программам проверок для объекта, застройщика, подрядной организации или ее представителя, инспектора или отдела. 3. Необходимо проверить исполнение предписаний за период для объекта, застройщика, подрядной организации или ее представителя, инспектора или отдела. 4. Необходимо выявить объект, застройщика, подрядную организацию или ее представителя, инспектора или отдел по наибольшему/наименьшему количеству проведенных проверок, выявленных нарушений, неоплаченных штрафов.

Информационная модель «Управление организациями»

Информационная модель «Управление проектами / объектами»

Информационная модель «Ведение проектной документации»

Вид в программе «Ведение проектной документации»

Информационная модель «Ведение проектной документации» Объект – Документ - Несоответствие

Информационная модель «Ведение проектной документации» Объект – Документ – Несоответствие - Задание

Информационная модель «Ведение проектной документации» Объект – Документ – Несоответствие – Задание - ФИО

«Ведение проектной документации» Объект – Документ + Несоответствие (в колонке)

Информационная модель «Несоответствия»

Информационная модель «Задания»

Информационная модель «Задания + график 1»

Информационная модель «Задания + график 2»

Информационная модель «Задания + график 3»

Информационная модель «Задания + график 4»

Информационная модель «Входной контроль материалов, оборудования, механизмов»

Информационная модель «Поступление материалов, оборудования, механизмов»

Информационная модель «Ведение проектной документации» Объект – Документ – Несоответствие - Задание

Управление работами на объекте графическое

Управление работами на объекте табличное

Планирование проверок

План работ по каждому сотруднику Контроль по ответственным, плановым и фактическим датам, плановым и фактическим объемам и стоимости, % выполнения и статусам. Удобный текстовый поиск. Простая + детальная настройка по содержимому и формату данных, внешнему виду списка и диаграмм. Экспорт в Excel, Word и другие форматы.

Составление предписаний и анализ выявленных несоответсвий

Автоматический контроль наличия обязательных документов по каждой работе

Вся информация по объекту в единной форме Проверка орфографии

Оперативная работа с подрядчиком (субподрядчиком) на строящемся объекте Создавая напоминания и используя обмен данными, Вы сможете оперативно и в срок решать поставленные задачи со всеми участниками строительства! Создавая напоминания и используя обмен данными, Вы сможете оперативно и в срок решать поставленные задачи со всеми участниками строительства!

Ведение и контроль «Проектной документации» + база архивов проекта

Контроль выполнения работ по участкам: осям и пикетам, уровням и отметкам 11111

Ведение документооборота по Объектам, Организациям, Физ.лицам

Полная информация по каждой работе на объекте при минимальном ручном вводе

Автоматизированный учет и согласование материалов, контроль расхода материалов по накладным, ведение журнала входного контроля

Формирование документов «в одно нажатие» Количество шаблонов формируемых документов регулярно увеличивается Программа автоматически «доставляет» необходимую информацию из работ, журналов и других документов Программа автоматически «доставляет» необходимую информацию из работ, журналов и других документов

Автоматизированное ведение общего и специальных журналов работ Программа автоматически находит и «доставляет» необходимуюинформацию из работ, материалов, других журналов и документов Программа автоматически находит и «доставляет» необходимуюинформацию из работ, материалов, других журналов и документов Постоянно растет количество форм журналов для автоматизированного ведения

Мониторинг состояния исполнительной документации, рекомендации по исправлению ошибок Только ведение в электронном виде исполнительной документации, позволяет легко привести в порядок ее бумажный вариант! Только ведение в электронном виде исполнительной документации, позволяет легко привести в порядок ее бумажный вариант!

Отличное ведение журнала входного контроля! Поиск несоответствий в датах выполнения работ и записях в журналах работ

Оперативный отчет по документам + контроль сроков

Оперативный отчет, сгруппированный по составителям

Подготовка, ведение и контроль Договоров

Графические отчеты с расширенными настройками

Статистические отчеты

Утвержденные отчеты

Ведение документооборота + архивы документов в файлах любого формата

Приложение сканированных документов и файлов + встроенный просмотр

Автоматическое формирование любых документов по настраиваемым шаблонам Устал писать руками?... Осваивай «Стройформ»! Устал писать руками?... Осваивай «Стройформ»! Оформление документов профессионально выполнит программа! Сосредоточьтесь на содержании! Оформление документов профессионально выполнит программа! Сосредоточьтесь на содержании!

Планирование работы сотрудников, наложение резолюций (поручений)

Оперативный контроль исполнения заданий, резолюций (поручений) УДОБНО ПОНЯТНО НАГЛЯДНО

Ведение журналов учета проверок на объекте

Ведение журналов регистрации

Информационная база - нарушений, предметов проверок и т.д.

Своевременное автоматическое напоминание истекающих сроков с детальной настройкой по любому документу, объекту, журналу и т.д.

Журнал контроля уведомлений

Формирование любого аналитического отчета Здесь Вы найдете ответ на любой свой вопрос!

Календарь рабочего времени

Автоматическое планирование приема заявителей

Очередь заявителей к эксперту

Ведомость замены экспертов

Ведомость приема по делу. Автоматически начинает и приостанавливает прием.

Автоматическая нумерация любых записей Вы можете: настроить любой шаблон для нумерации всех документов и объектов; сделать отдельную нумерацию для каждого сотрудника, отдела, года...; присваивать номера вручную. Вы можете: настроить любой шаблон для нумерации всех документов и объектов; сделать отдельную нумерацию для каждого сотрудника, отдела, года...; присваивать номера вручную.

Удобный и быстрый обмен данными между базами данных участников строительства Используйте синхронизацию данных для получения сводной информации из нескольких баз данных

Поддержка различных типов баз данных, локальных, сетевых и интернет-режимов работы. Перенос данных между различными СУБД. Ваши сотрудники могут работать на объекте, в офисе, в командировке, с интернетом и без него, но они всегда будут online! Ваши сотрудники могут работать на объекте, в офисе, в командировке, с интернетом и без него, но они всегда будут online!

Учет всех изменений в базе данных с удобным поиском исполнителя Вы всегда будете знать кто изменил или удалил информацию! Вы всегда будете знать кто изменил или удалил информацию!

Контроль права доступа пользователей к любой информации + настройка интерфейса программы под любого пользователя

Контроль права доступа пользователей к информации

Любое поле можно раскрыть на весь экран Оптимизация рабочего пространства

Одновременная работа с несколькими формами

Стандартная схема внедрения внутри организации

Уровень 1: Центральная БД – расположена на центральном сервере (Microsoft SQL Server). К базе открыт доступ через интернет для региональных филиалов. Уровни доступа к информации для региональных пользователей позволяют только синхронизировать информацию в центральную базу данных и просматривать синхронизированные данные. Доступ к документам созданным в других филиалах закрыт. Уровень 2: Региональная БД - служит для ввода данных и сбора данных с Уровня 3. После анализа и корректировки информации на региональном уровне, все данные синхронизируются в базу Уровня 1. В качестве базы данных на Уровне 2 может использоваться любая СУБД: Microsoft SQL Server, MySQL Server или Microsoft Access. Уровень 3: Объект, ТСП и т.п. – удаленные рабочие места. Чаще всего ноутбук, нетбук и т.п. На данном уровне составляются документы, вводится информация и т.д. В качестве базы данных чаще всего используется Access (Устанавливать Microsoft Access не требуется, нужен только драйвер, который ставится с программой «Стройформ»). Раз в день, неделю, месяц... пользователь передает базу данных на Уровень 2 (через интернет, на флешке, на диске...) для синхронизации данных в базу данных Уровня 2.

МТУ Ростехнадзора по ЦФО Москва МТУ Ростехнадзора по СЗФО Санкт-Петербург МТУ Ростехнадзора по ПФО Нижний Новгород МТУ Ростехнадзора по СФО Нижне-Волжское МТУ Ростехнадзора Волгоград Волжское МТУ по надзору за ядерной и радиационной безопасностью УГСН Краснодарского края СГСНиЭ Санкт-Петербурга СГЖКиСН Иркутской области Управление ГСН Свердловской области Управление архитектуры и градостроительства Новгородской области Программа успешно внедряется с 2006 года

ГУЖК ГСН Омской области ГИСУ РТ ООО "СтройРемСервис" Министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области ОАО «ЦИУС ЕЭС» ОАО «ОЭК» Министерство СА Ставропольского Края ССЖН Астраханской области ОАО «УСК МОСТ» г.Сочи (строительство олимпийских объектов) Программа успешно внедряется с 2006 года Комитет ГСН и ГЭ Ленинградской области

ООО «Стройформ» предлагает для практического использования программный комплекс «Стройформ», состоящий из трех основных систем: Строительный контроль, Строительный Надзор и Строительная экспертиза, позволяющих автоматизировать строительную отрасль. В настоящий момент Стройформ обеспечивает решение следующих задач: +Ведение учета объектов, организаций, должностных и физических лиц с полным набором характеристик и реквизитов. +Ведение учета работ и контроль объемов их выполнения +Ведение учета материалов, контроль их расхода по накладным +Подготовка и ведение электронной базы исполнительной документации, в том числе хранение сканированных оригиналов +Автоматизация формирования актов приемки и освидетельствования строительных конструкций. +Ведение журналов работ и входного контроля в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) +Автоматизированный поиск и устранение ошибок ведения журналов +Ведение и согласование проектной документации. Учет выдачи проектной документации на руки сотрудникам и ее возврат. +Ведение базы разрешительной документации, оперативный контроль сроков исполнения. Обмен данными с органами надзора. +Подготовка и ведение договоров, оперативный контроль сроков исполнения. +Подготовка документации для сдачи объектов в эксплуатацию. +Ведение строительного и технического надзора: - составление актов проверок и предписаний на основе базы типовых нарушений (более 8000 записей). - контроль исполнения предписаний. - составление программ проверок, распоряжений, уведомлений, актов, протоколов, постановлений, заключений и т.п. - автоматизация работы государственного инспектора по составлению актов проверки, предписаний, протоколов и т.п. ; - анализ работы инспекторского состава и Службы по качеству и эффективности работы; - анализ выявляемых нарушений (их частоты, сравнение мер наказания за одинаковые нарушения) +Организация и ведение экспертизы проектной документации с (автоматическим) формированием заключения в автоматизированном режиме. + Организация электронного документооборота как внутри предприятия, так и во взаимодействии с внешними системами. Автоматическое формирование исходящей корреспонденции по настраиваемым шаблонам +Планирование работы сотрудников, наложение резолюций (поручений) с оперативным контролем их исполнения + Автоматическое напоминание об истекающих сроках исполнения поручений с детальной настройкой по любому документу, объекту, организации. + Формирование любых графических, статистических, аналитических и оперативных отчетов.

+Автоматическое составление рейтингов подрядных организаций по количеству аварий, несчастных случаев, технических нарушений. +Автоматическое составление рейтингов подрядных организаций по количеству допущенных нарушений, устраненных нарушений и по срокам устранения нарушений. +Организация и контроль права доступа пользователей к информации +Поддержка как коммерческого так и бесплатного программного обеспечения: СУБД MySQL и Microsoft SQL Server, Текстовый редактор: встроенный, OpenOffice или MicrosoftOffice. +Организация автоматического обмена данными с интернет-порталами организаций и между базами данных участников строительства В 2012 году планируется завершение разработки и проведение опытной эксплуатации следующих модулей: +Импорт данных из сметных программных комплексов с автоматизированным преобразованием в календарный график работ с разбивкой по осям и отметкам, пикетам и уровням. +Календарное планирование выполнения работ с привязкой потребности в материалах, машинах и механизмах, трудовых ресурсах. В 2013 ведение работ на основе нормативной базы работ и материалов, что позволит: вести автоматизированный контроль наличия исполнительной документации и правильности ее ведения. обеспечить автоматизированный аналитический контроль качества выполнения работ. выявлять организации, допускающие нарушение правил ведения исполнительной, проектной и разрешительной документации. выявлять превышение фактически выполненного объема работ над планируемым и анализировать причины. анализировать причины срыва сроков строительства. Система внедрена и с успехом используется более, чем в 20 региональных структурах государственного строительного надзора (Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Якутск и др.) и более чем 200 организаций.

Спасибо за Внимание!