Коммуникационная стратегия присутствия бренда: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культ личности в SMM: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда.
Advertisements

Брендинг вместо рекламы СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА БРЕНДА И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ.
(495) Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
ПРИЗНТАЦИЯ НА ТЕМУ : Типы общения. Студентки группы М-21 Иову Кристина.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Транксрипт:

Коммуникационная стратегия присутствия бренда: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда

Для нашего счастья личность является первым и важнейшим условием, уже потому, что сохраняется всегда и при всех обстоятельствах. Артур Шопенгауэр

Brand SMM Space Миссия Ценности Бизнес план Цели маркетинг логотип стратегия юмор тренды общение настроения мнение эмоции котики

ФАКТ #1 Бренды не коммуницируют с аудиторией, они просто присутствуют

ФАКТ #2 Brand Voice нам только снится

ФАКТ #3 Бренд как стикер

Определение ЦА Поиск инсайта Анализ конкурентов Мониторинг трендов Разработка концепции ПРИЧИНЫ В ПОДХОДЕ: Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.

Суть бренда Трансляция Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.

ПоследствияУжасны 9 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Если принять «поведение брендов», как рабочую модель и оценить поведение брендов, которые нас окружают SM Space, мы придем к неутешительным выводам.

Классификация 10 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-робот На любую попытку взаимодействия отвечает стандартной заготовкой.

Классификация 11 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-нарцисс Интересуется только собой, во всей коммуникации любуется собой и в любом диалоге пере- ключает все внимание на себя. Ему совершенно не интересно, что вы хотите ему сказать и каких действий ждете от него.

Классификация 12 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-зануда Твердит одно и то же под разными соусами, коммуницируя свои ценности и отличия.

Классификация 13 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-ненормальный Каждый день выглядит по- другому, на ваши вопросы отвечает невпопад, но с пафосом и ощущением того, что вам это должно быть очень важно.

Классификация 14 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-аутист Самый популярный вид. Вообще не взаимодействует с вами. У него есть логотип и слоган. И он очень нервничает, когда вы пытаетесь заговорить с ним, уходит в себя и впадает в стресс или депрессию.

Подход агентства Brand Voice Strategy Insight Concept

Brand Voice

С активным проникновением Social Media функции брендов кардинально меняются. Новые коммуникации диктуют новые реалии бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Это и есть механизм, превращающий потребителей в последователей. Механизм, более честных и открытых отношений с аудиторией, не построенных на диктате и доминировании в привычной модели «пророк-паства». Бренд личность, с которой потребители хотели бы дружить, общаться.

Что есть Личность Бренда?

19 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

20 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

21 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Личность Бренда в SMM – это не понятие, не метрика, не совокупность атрибутов. Это живой человек, который думает, чувствует, одевается, говорит.

23 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Личность Бренда в SMM Поведение Бренда в сообществе Характер Бренда Платформа бренда + Эмоциональное восприятие

24 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Метод семантического дифференциала Тестируемые объекты оцениваются по ряду бимодальных семибалльных шкал, полюса которых задаются при помощи антонимов. Эмоциональное восприятие

25 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Семантический дифференциал

26 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Платформа Бренда Шузополис ЧеловечностьОтзывчивостьСовременность Счастье для покупателя Расположение нашего ЖК позволяет наслаждаться всей красотой и пользой природы в близости с мегаполисом Мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные предложения, учитывая индивидуальность ситуации Развитая инфраструктура и продуманные планировки смогут удовлетворить потребности каждого члена семьи Новый взгляд на обувь Прилегающая к ЖК территория специально облагорожена нашей компанией для жителей всего района ПРИМЕР Пример для рынка и аксессуаров ПРИМЕР Наш ЖК создает собой новый сектр жилья, в котором повышенная комфортность не означает завышенный ценник ПРИМЕР

27 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Strategy

Voice Face Public of the Brand Thematic Public/Media

Voice Face Public of the Brand Thematic Public/Media

Концепция коммуникаций

WHO? WHY? HOW? WHAT?

WHO?

WHY?

HOW? Определение ключевых принципов коммуникации, которые влияют на все аспекты поведения бренда в SMM. 1. Эмоциональные и современные 2. Стремимся во всем быть примером(лучше конкурентов) 3. Дружелюбные и разговорчивые (простое и неформальное общение) 4. Добрые и отзывчивые

HOW? Как принципы влияют на нашу речь 1. Восхищаемся, удивляемся, смеемся. Используем дополнительные знаки препинания для усиления искренности чувств. 2. Мы хотим делиться с людьми нашими жизненными правилами и секретами идеального стиля. Мы не хотим учить других как жить, мы хотим давать проверенные советы. 3. Для нас нет разделения на «я» и «они». Мы все живем в одном городе, поэтому мы можем говорить на языке обобщения. 4. Нам нравится отвечать на вопросы и помогать каждому участнику сообщества.

WHAT? 1. Название и концепция сообщества 2. Роли и типы администраторов 3. Тип группы 4. Рубрикатор 5. Территория бренда и взаимотношения с другими пабликами 6. Визуальный контент

Вопросы, товарищи?