Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Яшникова
1 Культ личности в SMM: практическое руководство по формированию характера и модели поведения бренда
2 Для нашего счастья личность является первым и важнейшим условием, уже потому, что сохраняется всегда и при всех обстоятельствах. Артур Шопенгауэр
3 Brand SMM Space Миссия Ценности Бизнес план Цели маркетинг логотип стратегия юмор тренды общение настроения мнение эмоции котики
4 Определение ЦА Поиск инсайта Анализ конкурентов Мониторинг трендов Разработка концепции Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.
5 Суть бренда Трансляция Современный стратегический и концептуальный подходы не оправдывают себя и не эффективны в долгосрочной перспективе.
6 ПоследствияУжасны 6 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Если принять «поведение брендов», как рабочую модель и оценить поведение брендов, которые нас окружают SM Space, мы придем к неутешительным выводам.
7 Классификация 7 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-робот На любую попытку взаимодействия отвечает стандартной заготовкой.
8 Классификация 8 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-нарцисс Интересуется только собой, во всей коммуникации любуется собой и в любом диалоге пере- ключает все внимание на себя. Ему совершенно не интересно, что вы хотите ему сказать и каких действий ждете от него.
9 Классификация 9 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-зануда Твердит одно и то же под разными соусами, коммуницируя свои ценности и отличия.
10 Классификация 10 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-ненормальный Каждый день выглядит по- другому, на ваши вопросы отвечает невпопад, но с пафосом и ощущением того, что вам это должно быть очень важно.
11 Классификация 11 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Бренд-аутист Самый популярный вид. Вообще не взаимодействует с вами. У него есть логотип и слоган. И он очень нервничает, когда вы пытаетесь заговорить с ним, уходит в себя и впадает в стресс или депрессию.
12 С активным проникновением Social Media функции брендов кардинально меняются. Новые коммуникации диктуют новые реалии бренд должен быть интересным собеседником, партнером, другом, посредником. Это и есть механизм, превращающий потребителей в последователей. Механизм, более честных и открытых отношений с аудиторией, не построенных на диктате и доминировании в привычной модели «пророк-паства». Бренд личность, с которой потребители хотели бы дружить, общаться.
13 Что есть Личность Бренда?
14 14 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
15 15 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
16 16 КA Smart Mediawww.smart-media.ru
17 Личность Бренда в SMM – это не понятие, не метрика, не совокупность атрибутов. Это живой человек, который думает, чувствует, одевается, говорит.
18 Коммуникационная стратегия
20 Corporative Speaker Public of the Brand Thematic Public/Media
21 Corporative Speaker Public of the Brand Thematic Public/Media
22 22 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Личность Бренда в SMM Поведение Бренда в сообществе Характер Бренда Платформа бренда + Эмоциональное восприятие
23 23 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Метод семантического дифференциала Тестируемые объекты оцениваются по ряду бимодальных семибалльных шкал, полюса которых задаются при помощи антонимов. Эмоциональное восприятие
24 24 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Семантический дифференциал
25 25 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Платформа Бренда ЖК «Смарт» ПерфекционизмОтзывчивостьСовременность Счастье для жильцов Расположение нашего ЖК позволяет наслаждаться всей красотой и пользой природы в близости с мегаполисом Мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные предложения, учитывая индивидуальность ситуации Развитая инфраструктура и продуманные планировки смогут удовлетворить потребности каждого члена семьи Развитие района Прилегающая к ЖК территория специально облагорожена нашей компанией для жителей всего района ПРИМЕР Пример для рынка недвижимости ПРИМЕР Наш ЖК создает собой новый сектр жилья, в котором повышенная комфортность не означает завышенный ценник ПРИМЕР
26 Brand Behavior Динамика изменений в коммуникации, способ взаимодействия бренда с потребителями и последователями, характер и закономерности действий бренда во всех областях - начиная от предлагаемых продуктов из услуг (из- менения и развития предложения) и заканчивая работой с претензиями и публичными активностями - все это может быть описано как поведение бренда. Поведение бренда основная составляющая его идентичности.
27 Составляющие поведения бренда в рамках SMM: 1.Речь: стилистика, тематические поля, форма обращения, характер диалога, тональность и т.д. 2. Сфера интересов: тематики/рубрики, предпочтения бренда к музыке, фильмам, иным объектам околотематической культуры; 3. Реакции на события реального мира; 4. Территория бренда и круг общения 5. Формат и частота активаций. 6. Визуальный контент
28 Концепция коммуникаций
29 WHO? WHY? HOW? WHAT?
30 WHO?
31 WHY?
32 Современный жильё – это в первую очередь современный образ жизни жильцов. Современные взаимоотношения между ними, а также управляющей компанией.
33 HOW? Определение ключевых принципов коммуникации, которые влияют на все аспекты поведения бренда в SMM. 1. Эмоциональные и современные 2. Стремимся во всем быть примером(лучше конкурентов) 3. Дружелюбные и разговорчивые (простое и неформальное общение) 4. Добрые и отзывчивые
34 HOW? Как принципы влияют на нашу речь 1. Восхищаемся, удивляемся, смеемся. Используем дополнительные знаки препинания для усиления искренности чувств. 2. Мы хотим делиться с людьми нашими жизненными правилами и секретами, которые сделали нас такой крепкой семьём. Мы не хотим учить других как жить, мы хотим давать добрые, родственные советы. 3. Для нас нет разделения на «я» и «они». Мы все живем в одном доме, поэтому мы можем говорить на языке обобщения. 4. Нам нравится отвечать на вопросы и помогать каждому участнику сообщества.
35 WHAT? 1. Название и концепция сообщества 2. Роли и типы администраторов 3. Тип группы 4. Рубрикатор 5. Территория бренда и взаимотношения с другими пабликами 6. Визуальный контент
36 WHAT? РубрикаОписаниеЧастотаФормат Новая Москва Планирование территории, интересные нововведения и события постов в неделюРерайт + фото Идеи для города Нестандартные и эффектные решения, которые существенно меняют жизнь города в лучшую сторону 2-3 поста в неделюРерайт + фото Цитаты и мнения уважаемых персонажей Архитекторы, дизайнеры, городские деятели делятся своим опытом 2-4 поста в неделюБрендированный дизайн ЖК в действии Интересные события, люди, новости и фото с реальных объектов Новой Москвы поста в неделю свой уникальный контент и фотографии
37 WHAT? РубрикаПонедельникВторникСредаЧетвергПятница «Моя Москва - Места» «Моя Москва - Перемены» «Моя Москва - Афиша» «Мегаполисы мира» «ЖК Смарт. Закулисье» «Эко архитектура» "Ритмы города"
38 Вопросы, товарищи?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.