Мобильный и интерактивный маркетинг: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Advertisements

Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Лаборатория 812 – это содружество людей, абсолютно разных, но уже состоявшихся в своих профессиональных сферах. Художники, психологи, театральные деятели,
Технологии «проактивных» продаж Найченко Андрей. Директор направления Капелла Доклад на VII Customer Strategy & Management Convention, CRM Forum
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Проект «Неолайн Школа» Электронный журнал SMS дневник Специальное предложение.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
КОНКУРС СРЕДИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ШТАБОВ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДОВ МОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РОССИЙСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ» РЕАЛИЗАЦИЯ С.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
Презентация программы SMS-дневник. SMS-дневник - это ежедневная школьная информация об учебе и всех важных событиях школьной жизни Вашего ребенка, поступающая.
В цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Транксрипт:

Мобильный и интерактивный маркетинг: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Факторы успеха Правильная организация; Продуманная data-стратегия; Качественное IT-исполнение Контроль «последнего звена»

Правильная организация Коммуникация между подрядчиками Продуманные механики Адекватный призовой фонд Проблема «последнего звена»

Коммуникация подрядчиков

Продуманные механики Простота Понятность Интерактивность Надежность Прозрачность

Адекватный призовой фонд ЦА - молодежь Призовой фонд АПризовой фонд Б 5 iPhone 100 iPod 2000 флэшек удобных сумок для мобильника 5 iPod 100 китайских маек 2000 CD с Кобзоном логотипов бренда на телефон

Проблема «последнего звена» Контроль за «работой в полях» Механики, исключающие мошенничество персонала Постоянное обучение Взаимная мотивация

Продуманная Data-стратегия Сбор только необходимой информации; Продуманные анкеты (качественная сегментация); Ориентированность не на всю ЦА, но на сегменты; План по пост-акционной коммуникации; Доступ к информации специалистов брэнда; Оценка пересечений и лояльности

Качественное IT-исполнение Роль IT – не только в обработке SMS и создания БД. С помощью IT можно: Контролировать ход и влиять на результаты промо; Контролировать работу «в полях» Решить проблему обучения промоперсонала; Решить проблемы с логистикой призового фонда…

CRM для интерактивных промо Со стороны промоперсонала: Минимизация ошибок и обучение в процессе; Минимизация возможностей мошенничества; Доступ к «полевой информации» в любое время; Прогнозы и аналитика

CRM для интерактивных промо Со стороны Заказчика / Организатора: Доступ в любое время к информации о ходе промо и отдельных его составляющих (работа ЦВП, ГЛ…); Гибкая аналитика и прогнозы; Наличие инструментов: работа с призовым фондом, оптимизация логистики, предупреждения о «подозрительных» участниках…

CRM для интерактивных промо Со стороны Участника промо: Подсказываем следующее действие; Выполняем обещания; Делаем все максимально простым и удобным; Легко получить всю существенную информацию удобным способом; Все коммуникации – адекватны, просты и понятны

Case study: Glamour 2007

Гламурные результаты Динамика регистраций

Гламурные результаты Динамика розыгрыша призов

Гламурные фрагменты

Case study: Tuborg Greenfest 2008 Со стороны Заказчика / Организатора: Доступ в любое время к информации о ходе промо и отдельных его составляющих (работа ЦВП, ГЛ…); Гибкая аналитика и прогнозы; Наличие инструментов: работа с призовым фондом, оптимизация логистики, предупреждения о «подозрительных» участниках…

Greenfest 2008 для участника

Greenfest 2008 для Заказчика

СПАСИБО! …за Ваше внимание!