ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА Интерактивное мультимедийное оборудование должно участвовать в формировании развивающей предметно-пространственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания РемКом СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Комплексное оснащение ДОУ Техническая поддержка Обучение персонала Индивидуальный подход г. Воронеж,
Advertisements

Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
МБДОУ детский сад 265 г.о. Самара «Педагогическая целесообразность использования AV-технологий в построении воспитательно- образовательной среды ДОУ» Подготовила.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
Программно-методический комплекс как условие разработки основной образовательной программы дошкольного образования.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Развитие конструкторских способностей Развитие математических способностей Развитие творческих способностей Комплексные Развлекательного характера Выход.
Обзор программных продуктов для формирования логического мышления у младших школьников Соловьева С. Н. учитель информатики МБОУ СОШ 3 имени Героя России.
1–4 классы начальной школы Все темы основных предметов начальной школы в игровой форме (более 3000 заданий): русский язык математика окружающий мир.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Программное обеспечение компьютера. MS Excel Антивирус Касперского Что такое программное обеспечение? Вся совокупность программ, хранящихся на всех устройствах.
Урок по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА Интерактивное мультимедийное оборудование должно участвовать в формировании развивающей предметно-пространственной среды детского сада и способствовать развитию таких основных факторов как: Моторика Физическое развитие Обучение грамоте Развитие логического мышления Навыки общения Солодухин Сергей Владимирович, ООО "АБМ Групп". г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, доб. 135 моб

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Интерактивная доска с ультра-короткофокусным проектором, встроенными громкоговорителями и специальным программным обеспечением с детским интерфейсом

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ 6 пользователей в режиме multitouch (12 одновременных касаний); Встроенные громкоговорители; Возможность подключения наушников; Автоматическая оценка активности каждого участника; 46 HD LCD; Редактор упражнений

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ Поставляется со специальной программной оболочкой ActivTable Software с образовательным контентом, который специально разработан для дошкольного и начального образования. Содержательно это модули и упражнения по различным предметам, с модулями развивающих и логических игр. Встроенный конструктор позволяет учителю редактировать уже имеющиеся и создавать новые модули и упражнения под свою конкретную тему.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛ Интерактивный пол может дополняться ортопедическими ковриками. Интерактивный пол – это виртуальная обучающая игровая площадка. Проекционная система создает на поверхности динамическое изображение, которое реагирует на любой жест или движение. Так ученики любого возраста и возможностей могут изучать столицы мира, играть на виртуальных музыкальных инструментах или учить алфавит в игровой форме - в буквальном смысле пробегая по полу или проводя руками над изображением. Решение включает в себя проекционную систему, компьютер, ИК-камеру, громкоговорители, специальное ПО с набором игр и шаблонов.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛ В поставку с интерактивным полом входит набор из 30 активных игр и программа для создания собственного контента. Игры можно разделить на три типа: Спортивные – футбол, хоккей и тд. Обучающие – математика, азбука, логика и др. Развлекательные – день рождения, пазлы, лабиринты, раскраска и др. Так, например, в одном из типов игр (Сортировка) участникам предлагается решать хаотично появляющиеся математические примеры (сложение, умножение, вычитание, деление) и распределять их по корзинам с соответствующими ответами. В игру может играть несколько человек, решая примеры на скорость. Или предлагается спроектировать работу системы возобновляемых ресурсов (ученики сортируют мусор по типам и объясняют зачем это нужно и как помогает сохранить планету и ресурсы) Особенность программного обеспечения в том, что учитель может создавать свое содержимое используя готовые шаблоны.

ДОКУМЕНТ-КАМЕРА Документ-камера это не только самый быстрый способ «оцифровать» любой предмет, документ или даже процесс, но и инструмент для создания мультипликации.

СИСТЕМА ОПРОСА Специальные эргономичные и вандалоустойчивые пульты для опроса. Позволяют детям быстро и без стеснения отвечать на вопросы, а педагогам оценивать степень усвоения материалов и просто общий настрой в группе.