Бухарова Е.Б. Директор Института экономики, управления и природопользования г. Красноярск 27 апреля 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Красноярск, 28 февраля МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Корпоративный учет и финансово-инвестиционный анализ»
Задачи развития системы образования Ключевой приоритет: развитие системы профессионального образования В целях интенсивного социально-экономического развития.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
LOGO Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» 15 декабря 2011 года Школа будущих магистров.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Магистратура: формирование нового сигнала на российских рынке труда и рынке образования Рощин С.Ю., Рощина Я.М. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, 10 апреля 2015.
Смена парадигмы мышления Горшенин В.П., д.э.н., профессор, декан Международного факультета Южно-Уральского государственного университета, директор МВА.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ГРАЖДАНСКОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ КОРОТКЕВИЧ.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Информатизация общества как глобальный процесс Работу выполнила: Платонова Наталья, группа 6219.
Практическая работа 1 Информационное общество Выполнил ученик 11 «в» класса Коломийцев Алексей.
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
«Актуальные задачи современной модели образования»
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Транксрипт:

Бухарова Е.Б. Директор Института экономики, управления и природопользования г. Красноярск 27 апреля 2013

1.Аксиоматика неоклассической теории Ограниченность факторов Неограниченность потребностей 2.Эволюция средств труда Углубление общественного разделения труда Технологический прогресс

1. Человек –личность 2. Человек – человеческий капитал Численность квалифицированной рабочей силы Качество капитал Образование – институт формирования человеческого капитала

1 Средства труда 2. Замена функций человека 3.Процесс технологизации мышления

Динамика изменений Постиндустриальный переход Болонский процесс Экономика знаний

Смена технологических укладов Глобальная конкурентоспособность на рынке Финансово- экономический кризис Экономика знаний

Индустриальная модернизация и экономика знаний Узкая специализация и мультидисциплинарность Дробность и комплиментарность Экономика знаний

Дескрипторы Уровни Глобальная сопоставимость и мобильность Экономика знаний

Организация образования Локализация: университет Реализация образовательной программы: учебный план Дисциплинарность образовательной программы Возможность узкой специализации Экономика знаний

Организация образования Доступность из любой точки мира Доступность в любое время Проектная модульность Экономика знаний

Бакалаврские программы Магистерские программы Дополнительные квалификации Двойные дипломы Образовательные модули Экономика знаний

Университеты: Образовательные продукты Информационная открытость Инфраструктура для информационного поиска Работодатели: Дескрипторы Заказ на компетенции Практика Студенты Экономика знаний