Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Advertisements

Олимпийская недвижимость Сочи Дорожная карта рынка элитного жилья на 5 лет 1 Группа МВА – 28.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Тема дипломной работы: « Разработка стратегии развития бизнеса ООО Эксперт-помощь НН » Цель: разработка рекомендаций формирования стратегии развития исследуемого.
Организационная структура ТЭК ООО «Арго» Категория рабочих Численность, чел. Руководитель1 Вспомогательные рабочие 8 Основные рабочие 24 Итого33.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Yesapart.ru Презентация апарт- отеля YES yesapart.ru yesapart.com.
1 Преимущества финансирования строительных проектов с участием Сбербанка 2012.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
1 Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Состояние гостиничной.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ) Министерство образования и науки РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Туристско-рекреационный кластер «Заволгоречье» Цель создания кластера – создание на территории г.Нижнего Новгорода и г.Бор комплекса современных объектов.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса Лянзберг Сергей.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет) Факультет сервиса и туризма Кафедра «Экономика и менеджмент сервиса» Оценка экономической эффективности кондо-отелей с позиции оператора на примере ООО «Золотой пляж» Руководитель работы к.э.н., доцент Т.А. Худякова Автор работы студент группы С-581 М.А. Кручинина Челябинск 2013

Цель дипломной работы: Оценить экономическую эффективность проекта по созданию кондо-отеля для гостиничного оператора ООО «Золотой пляж». Задачи: Изучить теоретические аспекты оценки экономической эффективности предприятий; Проанализировать возможности применения зарубежного и отечественного опыта организации кондо-отелей, Оценить конкурентоспособность проекта по созданию кондо-отеля; Провести маркетинговое исследование привлекательности проектируемого кондо-отеля для клиентов ООО «Золотой пляж»; Проанализировать экономическую эффективность управления кондо-отелем для оператора ООО «Золотой пляж». Объект исследования: Концепция проекта по созданию кондо-отеля на территории клуб-отеля «Золотой пляж». Предмет исследования: Показатели экономической эффективности кондо-отеля.

Развитие туризма в Российской Федерации В 2012 году Российскую Федерацию посетили более 28 миллионов иностранных граждан, 10% из которых прибыли с туристскими целями.

Число предприятий размещения в России: 2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. Российская Федерация Челябинская область Развитие гостиничного бизнеса в РФ Ключевой элемент развития туризма – организация индустрии гостеприимства, условий приема и размещения гостей.

Апарт-отель – это гостиница долгосрочного проживания, предлагающая вместо традиционных номеров, апартаменты квартирного типа. Кондо-отель (гостиница-совладение) – апарт-отель, в котором отдельные апартаменты принадлежит независимым инвесторам. «Лучше жить, нежели гостить» «Ваш дом вдали от дома»

Плюсы кондо-отелей для организаторов бизнеса: Возможность окупить затраты на создание отеля на этапе строительства, путем продажи апартаментов частным лицам; Возможность получать доход от операторской деятельности. Плюсы для инвесторов: Низкорисковое вложение средств в недвижимость; Возможность временного проживания в отеле, получение скидок на гостиничный сервис; Возможность получения прибыли от сдачи номеров в аренду. Сложности организации кондо-отелей в Российской Федерации: Отсутствие четкой законодательной базы в отношении кондо-отелей; Недостаток отечественного опыта организации кондо-отелей.

Инвестиционный проект «Тургояк-Сити»

«Модерн» «Морской» «Прованс» «Шале» Проект по созданию кондо-отеля на территории к/о «Золотой пляж» Кондо-отель будет включать 137 апартаментов квартирного типа (40-55 кв.м.)

Сдача номеров в аренду ООО «Золотой пляж» Гостиничный оператор Объекты инфраструктуры Земельные участки, проектная документация Доход от аренды номеров Апартаменты «под ключ» Собственники апартаментов ООО «Тургояк-Сити» Застройщик Денежные средства Организационная схема проекта по созданию кондо-отеля

Строительный этап Строительство отеля и прилегающей инфраструктуры ООО «Тургояк-Сити» Продажа апартаментов частным лицам Организационный этап Оформление объектов недвижимости в собственность Заключение договоров на управление гостиничной недвижимостью владельцами апартаментов с ООО «Золотой пляж» Функционирование по принципу гостинцы Оказание гостиничных услуг постояльцам (вторичный рынок) Расчет с владельцами апартаментов Этапы реализации проекта по созданию кондо-отеля

SWOT-анализ проекта управления кондо-отелем ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ 1. Востребованность отдыха в курортных апарт-отелях. 2. Небольшое число конкурентов 3. Программы развития внутреннего туризма в Челябинской области. 4. Возможность привлечения среднего класса клиентов за счет экономии на питании в ресторане. 1. Возможен отказ собственника от сдачи в аренду апартаментов управляющей компании. 2. Риск появления конкурентов 3. Сезонные колебания спроса, риск невысокой загрузки отеля. 4. Предпочтение клиентов отдыхать за границей. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСИВСИУ 1. Известность и положительный имидж клуб-отеля «Золотой пляж». 2. Уникальное местоположение клуб-отеля на озере Тургояк 3. Широкий ассортимент предоставляемых услуг. Возможность привлечения большого числа клиентов на длительный срок проживания в апарт-отеле. Разработка маркетинговой программы и специальных предложений для компенсации колебаний спроса. СЛАБЫЕ СТОРОНЫСЛВСЛУ 1. Отсутствие опыта управления апарт-отелем. 2. Недостаток квалифицированного персонала. 3. Удаленность от города, отсутствие рядом магазина. Принятие новых специалистов, обучение персонала. Организация различных трансфертов для потребителей, строительство магазина. Введение дополнительных услуг в апарт-отеле. Изучение зарубежного опыта управления кондо-отелями, разработка программы договоров и расчетов с собственниками апартаментов.

Результаты маркетингового исследования Опрос показал, что апарт-отель интересен и привлекателен для большинства клиентов клуб-отеля «Золотой пляж».

Возможные варианты количества апартаментов, арендованных ООО «Золотой пляж» 1.Оптимистический вариант. В управлении ООО «Золотой пляж» будут находиться 70% гостиничных номеров (96 апартаментов) 2.Средний вариант. В управлении ООО «Золотой пляж» будут находиться 45% гостиничных номеров (62 апартамента) 3.Пессимистический вариант. В управлении ООО «Золотой пляж» будут находиться 20% гостиничных номеров (27 апартаментов)

ВариантОптимистическийСреднийПессимистический ФОТ + взносы за год, руб Персонал, необходимый для организации работы апарт-отеля: бухгалтер; менеджеры; горничные; слесари. Текущие расходы кондо-отеля: расходы на содержание номерного фонда; расходные материалы (гигиенические принадлежности, постельное белье); техника и материалы для уборки номеров, чистящие средства для уборки; униформа для персонала; посуда для кухни; реклама в СМИ. ВариантОптимистическийСреднийПессимистический Текущие издержки, руб Плановые ФОТ и взносы во внебюджетные фонды за 2014 год Плановая сумма текущих издержек на организацию гостиничного сервиса за 2014 год Издержки ООО «Золотой пляж»

Сезонность загрузки номерного фонда клуб-отеля «Золотой пляж»

Период Кол-во дней периода Средняя цена номера, руб. Кз, % Выручка от продажи номеров за год Оптимист. вариант (96 номеров) Средний вариант ( 62 номера) Пессимист. вариант (27 номеров) , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,00 ИТОГО за 2014 год (средний срок аренды - 10 мес. в год) , , ,50 Комиссия оператора ООО «Золотой пляж», (15% от общего дохода) , , ,48 Планируемые поступления от продаж Комиссионные управляющей компании от общего дохода: 12 месяцев в году – 12%, 10 месяцев в году – 15%, 8 месяцев в году – 20%.

Характеристика эффективности управления кондо-отелем с учетом разного количества арендуемых апартаментов ВариантОптимистич.СреднийПессимистич. Кол-во арендуемых апартаментов Выручка, руб , , ,50 Комиссия управляющей компании ООО «Золотой пляж», руб , , ,48 ФОТ и страховые взносы, руб Текущие затраты, руб Прибыль до налогообложения, руб , , ,47 Налог УСН, руб Чистая прибыль, руб , , ,95 Рентабельность, %65,5350,9828,06

Показатель Цвет на графике Значение ЧП при изменение показателя -20%-10%0%+10%+20% Кол-во арендуемых апартаментов , , , , ,78 Текущие затраты, руб , , , , ,96 Затраты на ФОТ и страховые взносы, руб , , , , ,92 Анализ чувствительности проекта

Мероприятия по увеличению прибыли и рентабельности проекта: Увеличение количества арендуемых апартаментов путем активной рекламы проекта, создания выгодных условий аренды для владельцев апартаментов; Снижение себестоимости гостиничных услуг за счет более рационального использования материальных ресурсов, рабочей силы и рабочего времени; Повышение загрузки номерного фонда, привлечение большего числа клиентов с помощью активной рекламной политики, введения акций и спецпредложений; Увеличение цены за сутки проживания в номерах-апартаментах; Повышение качества гостиничного сервиса в апартаментах.

Выводы: 1. При любом варианте взаимоотношений с собственниками организация бизнеса по управлению кондо-отелем на территории клуб-отеля «Золотой пляж» – прибыльный и рентабельный проект. 2. Для снижения рисков низких доходов необходимо увеличивать количество арендуемых апартаментов путем активной рекламы проекта управления недвижимостью среди собственников, создания выгодных условий аренды апартаментов для их владельцев. 3. Создание кондо-отеля позволит ООО «Золотой пляж» добиться увеличения доли рынка за счет привлечения дополнительных клиентов, повысить конкурентоспособность предприятия и получать прибыль от деятельности гостиничного оператора.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!