Реализация Бизнес-стратегии компании через системы управления деятельностью 30 марта 2006 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Унификация управления персоналом в холдинговых структурах. Внедрение ключевых показателей эффективности» Санкт-Петербург, 2010.
Advertisements

Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
Выездное заседание ОАО «СМАРТС» 18 мая 2012г.. Генеральный директор ОАО «СМАРТС» Курочкин Александр Анатольевич О компании.
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
1 Предложение о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на покупку объектов инвестирования «11» февраля 2014 года.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Хороший старт- залог успеха!. 2 2 Russia – MTS Subs52.9 mln Market Share33% МТС - Узбекистан Абонентов млн. Доля рынка (по кол-ву Абонентов) -
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Подготовка внутренних тренеров: возможности и угрозы (опыт МТС) Деревлева Марина Директор Департамента Корпоративный университет Блока по управлению персоналом.
ПРОЕКТ OEBS PAYROLL И TIME&LABOR В ОАО «МТС». 2 О КОМПАНИИ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
Надёжность Инновационность Прибыльность. Международная финансовая группа. Основана в 1991 году (Амстердам, Голландия). Основателем PPF Group N.V. и ее.
«Система показателей для эффективного управления филиальной сетью» Автор: Крюков М.А., аспирант кафедры «Экономика и антикризисное управление», Финансовый.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
1 IV ежегодная профессиональная конференция «Неделя управления рисками в России» Роман Козлов, Генеральный директор Компании «Технологии корпоративного.
Организация управления НИОКР. Москва, 2008г.
Дарина Веретенко Заместитель генерального директора, консультант по проектному менеджменту
Транксрипт:

Реализация Бизнес-стратегии компании через системы управления деятельностью 30 марта 2006 года

1 Крупнейший оператор сотовой связи в России и Восточной Европе Основные акционеры: 52,8% - АФК «Система», финансовым инвесторам – западным инвестиционным фондам – в МТС принадлежит 46,7 % акций. Акции компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (индекс MBT). Операции на рынке России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана 58,2 млн. абонентов ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» (МТС)

2 КАСКАДИРОВАНИЕ БИЗНЕС - СТРАТЕГИИ Цель 1 Цель 3Цель 2 Проект 1Проект 2 КПЭ 1 КПЭ 2 КПЭ 3 СИСТЕМА МОТИВАЦИИ БИЗНЕС-ЦЕЛИ КОМПАНИИ ДОЛЯ РЫНКА ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ АБОНЕНТЫ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Функциональные планы Цель 1 Цель 3Цель 2 КПЭ 4 КПЭ 5 КПЭ 6 Проект 3Проект 4 ЦЕЛИ АКЦИОНЕРОВ

3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МТС 3 уровня управления, дивизионно-функциональная структура КОРП. ЦЕНТР П ФВП МАКРО-РЕГИОНЫ ДМР ФД 2005 РЕГИОНЫ ДР ФМ Х 86 Х 10

4 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (2005 г) Ежегодная индивидуальная оценка и постановка целей ( чел) Специальные проекты КОРР (Контракт с оговоренным результатом работ) (250 чел) Системы Блока продаж и абонентского обслуживания (7000 чел)

5 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОРР (Контракт с оговоренными результатами работ) *Ключевые показатели эффективности Цели по развитию Цели, поставленные по результатам оценок по компетенциям Проекты Проектные задачи Приоритетные разовые проекты Приоритетные повторяющиеся проекты КПЭ* КПЭ КПЭ Компании КПЭ Функционального блока КПЭ Департамента

6 Система Сбалансированных Расчетных Карт (СРК) Бизнес в целом Бизнес в целом Функциональный блок Департамент КПЭ Компания Макро- регион Регион ОБЩИЙ ДИЗАЙН СИСТЕМЫ КПЭ

7 СТРУКТУРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРР (ПРИМЕР 2005 г) Вес показателей региона Вес показателей департамента КЦ или блока на уровне МР Вес целей по развитию Вес проектных показателей Вес показателей блока КЦ/макро-региона Вес показателей компании в целом Вес показателей зоны ответственности 10 20* 65 Должность 3 5* * 20* Должность 4 90 Должность * 70* Должность * * * * КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТРМАКРО-РЕГИОН РЕГИОН Должность 2

8 Целевые значения Допустимые Значение, отражающее минимально удовлетворительный результат Агрессивные Значение максимально допустимого уровня перевыполнения целевого показателя Целевые Значение, соответствующее желаемому уровню выполнения показателя ПОСТАНОВКА И ОЦЕНКА ЦЕЛЕЙ ПО КПЭ Допустимо е значение показателя Агрессивн ое значение показателя 1,00 2,00 0,00 Целевое значение показател я

9 ИЛЛЮСТРАТИВНО –Качество выполнения выше ожидаемого уровня –Качество выполнения на ожидаемом уровне –Качество выполнения ниже ожидаемого уровня –Неудовлетворительное выполнение СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КПЭ SAS SPM

10 СВЯЗЬ С СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ КПЭ группы A Линейная зависимость Дискретная зависимость Цели по развитию %% 012 %% DCA Проекты Количественные КПЭ Качественные показатели Оценка в SAS Возможный бонус %% DCBA Оценка Возможный бонус Оценка Возможный бонус

11 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЛОКА ПРОДАЖ И АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ РАНЖИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ВЫПЛАТА ПРЕМИЙ СОТРУДНИКАМ Количественные показатели: - продуктивность Качественные показатели: - уровень знаний - отсутствие ошибок в АСР - отсутствие жалоб от абонентов - результаты внутреннего аудита Показатели: …… Дьяченко М.3 Петров П. 2 Иванов И.1 ФИО сотрудника Рейтинг Рейтинг сотрудников: $20 % сотрудников $-$-40% сотрудников $--30% сотрудников $---10% сотрудников Размер премии Место в рейтинге Витрина премий:

12 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Срок 50% Качество 50% Общее качество проекта (20%) Качество работы участника - оценка руководителя (15%) Качество работы участника – оценка группы (15%) ОЦЕНКА ПРОЕКТА Степень участия Коэффициент временных затрат