www.tempus.org.ua Київський національний університет ім. Тараса Шевченка 159338-TEMPUS-1-2009-1-LV-TEMPUS-SMHES.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES.
Advertisements

Таврійський національний університет імені В.І.Вернадського TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES.
Сухумский Государственный Университет, Грузия TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES –
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES – HESDESPI.
Київський національний університет імені Тараса Шевченка TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ (бакалавр). Направление «Культурология» Направление «Культурология» Призвано готовить специалистов высокого.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Liberal Arts and Sciences Искусства и Гуманитарные Науки Продюсирование: проектная деятельность в сфере искусства и культуры.
Примерная основная образовательная программа «Прикладная филология» Пленум Совета по филологии 7-8 октября 2009 г., Великий Новгород Алексей Андреевич.
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Филологический факультет Магистерские программы. Античная литература Руководитель: доктор филологических наук, профессор Татьяна Александровна Шарыпина.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК INTERNATIONAL CENTER FOR EDUCATIONAL AND SOCIO-CULTURAL EXPERIENCE Проект Tempus LMPSM N°
Транксрипт:

Київський національний університет ім. Тараса Шевченка TEMPUS LV-TEMPUS-SMHES – HESDESPI The importance of project results for universities in Ukraine Розвиток системи вищої осіти для вдосконалення соціального партнерства з метою підвищення конкурентоспроможності у галузі гуманітарних наук Higher Education System Development for Social Partnership Improvement and Humanity Sciences Competitiveness

Днепровская Евгения Владимировна доцент кафедры философии, политологии и украиноведения Киевского Национального университета технологий и дизайна. На базе кафедры этики, эстетики и культурологии проходила стажировку с целью повышения квалификации и ознакомления с новыми разработками в сфере культурологии.

Знакомство в рамках проекта с учебными модулями рабочих программ дисциплин: «Менеджмент социокультурной деятельности», «Менеджмент персонала в среде культуры», и их адаптация к потребностям программам обучения по специальностям нашего ВУЗА таким как «Дизайн мебели и интерьера», «Дизайн конструирования одежды», «Фото-видио дизайн», а также их внедрение в учебный процесс.

изучен опыт работы с работодателями и методы привлечения студентов в производственную практику а) изучение спроса востребованности специальности на рынке труда. б) определение тем дипломных робот, соответствующих потребностям работодателей в) применение различных форм участия студентов в производственной практике (согласно заказов и базы практик), волонтёрство, организация совместных проектов работодателей и студентов и преподавателей. г) широкое распространения и эффективное применение образцов лучшей практики

Обучение по новым программам позволит студентам освоить современные методики анализа культуры; навыки перевода и всесторонней работы с текстом; навыки искусствоведческого анализа; технологии управления в сфере культуры; виды деятельности в области регионоведения и туристического бизнеса в разрезе культуры, религии, языков, литературы и традиций различных народов; технологии создания проектов, продуктов и услуг в сфере изобразительного, литературного, театрального, музыкального и других видов искусства.

Позитивные результаты работы рабочей группы Темпус Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (1) это наиболее удачный опыт по интеграции стандартов академической гуманитарной науки в прикладную сферу. Студенты получают возможность не только оперирования теоретическим знанием, но и навыки практического ведения организационных проектов в сфере культурных практиках. Таким образом, такая сфера образования трансформируется из области гуманитарного знания в сферу гуманитарных технологий. Созданные учебные модули рабочих программ дисциплин предусматривают продуманный процесс обучения. Более половины учебного времени – практика, в рамках которой можно проводить мастер-классы, вебинары, открытые лекции, выездные школы, отдельные дистанционные и очные курсы, а также организовывать встречи с известными писателями, художниками. Программы обучения направлены на формирование у студентов профессиональной компетенции, удовлетворяющей современным требованиям рынка труда в сфере стратегического планирования и прогнозирования, консалтинга в сфере культурной политики, управления проектами (Project Managment) и бизнес-администрирования культурными технологиями.

Позитивные результаты работы рабочей группы Темпус Киевского национального университета имени Тараса Шевченко (2) Студенты гуманитарных факультетов имеют возможность нарабатывать себе портфолио и опыт работы прямо во время учебы, а также вести собственные проекты. Данная программа обучения позволяет современным студентам быть мобильными и приспосабливаться к изменяющимся потребностям глобализированного общества. Помимо изучения основных предметов, студент получает возможность совершенствоваться как личность. Созданые модули обучения предусматривают возможность организации тренингов по личной эффективности, лидерству, развитию творческого мышления, ораторского искусства, управлению временем, написанию текстов, и многое другое. Обмен опыта был продуктивным.

Перспективы внедрения новых курсов в ВУЗах Украины Выпускники, выбравшие прикладное направление, ведут организационно-управленческую и экспертно-консультационную работу в учреждениях культуры, государственных, общественных и бизнес-структурах, в сфере аналитики и консалтинга, рекламы, связей с общественностью, в СМИ, редакционно-издательском деле, арт- бизнесе, туризме, в области сохранения и освоения культурного наследия и др. Динамичное развитие современного рынка формирует сферы, нуждающиеся в высококвалифицированных гуманитарных технологиях, в экспертах, готовых к управлению сложными социокультурными процессами, способных понимать «языки культур», налаживать межкультурный диалог. Предложить концепцию нового издательства или интернет-портала, превратить музей в современный интеллектуальный центр, проводить культурную политику в крупной корпорации, разрабатывать нестандартные туристические экскурсионные маршруты

Спасибо за внимание! Контактная информация Днепровская Евгения Владимировна доцент кафедры философии, политологии и украиноведения Киевский Национальный университет технологий и дизайна.