Моя тема: «Концепция непрерывного образования на уроках в начальных классах.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Advertisements

Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Ермоловской СОШ имени П.Д.Дорогойченко Рязанцевой Людмилы Алексеевны по теме: « Дидактическая игра, как средство.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Новые формы дифференцированного контроля знаний обучающихся и методика их проведения Выполнена: Станиславской Еленой Алексеевной, учителем информатики.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии и во внеурочное время Цель моего проекта: «Разработать теоретическую модель здоровьсберегающей технологии».
Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.
Специфика реализации ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка.
Современные подходы к организации урока Светашова Елена Петровна, заведующая кафедрой ЕТД МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина города Томска.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Применение опорных сигналов в начальной школе. Борисенко В.А. учитель начальных классов Старомышастовской МОУ СОШ 31.
Транксрипт:

Моя тема: «Концепция непрерывного образования на уроках в начальных классах.»

Включить каждого ученика в процесс обучения и довести представления по изученному материалу до формирования основных понятий и устойчивых навыков.

Ведущие средства : Самостоятельная работа Работа с учебной и дополнительной литературой Работа с раздаточным материалом Практические работы. Дополнительные средства: Опорные схемы Опорные сигналы Использование ИКТ

Внеурочная работа Работа с отстающими детьми Работа с одаренными детьми Уроки: 1.Традиционные. 2. Нетрадиционные Уроки-диалоги Деловая игра Уроки- викторины. Внеклассная работа : Предметные недели Экскурсии

« Психолого - педагогические основы формирования социальной компетенции учащихся в условиях профильной системы образования».

Принцип наглядности Принцип практической направленности Принцип взаимосвязи изучаемых тем Принцип многократного повторения изученного материала Принцип индивидуального подхода Принцип дифференцированного обучения Принцип постоянного контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся.

Фронтальный опрос Арифметические диктанты по математике Контрольные работы Практические работы