1 Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности. Ефимина Е.А. преподаватель ИЗО и черчения, учитель высшей категории МОУ средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Advertisements

Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Гемба Татьяна Игоревна студентка 51 группы Дополнительный материал к электронному учебному пособию «Дошкольная педагогика» Барсукова Лидия Сергеевна преподаватель.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 ИЗОСТУДИЯ « Палитра» Руководитель : Пиянина Людмила Анатольевна.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Составитель: Шмелева Н.М., педагог дополнительного образования МУДОД «Дом детского творчества» 1 категории Модифицированная программа дополнительного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«Образ природы в творчестве композиторов" 5 класс Учитель Захарова Татьяна Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ястребовская средняя.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Технологии музейной педагогика Принцип комплексного подхода к образованию и воспитанию личности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Дополнительная образовательная программа для детей младшего школьного возраста : «Творческая мастерская. Основы декоративно – прикладного творчества.»
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Транксрипт:

1 Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности. Ефимина Е.А. преподаватель ИЗО и черчения, учитель высшей категории МОУ средняя общеобразовательная школа 12 Г. Обнинск 2009

2 Одна из главных задач современной педагогики эмоциональное развитие личности ребенка, воспитание его творческого восприятия природы, окружающей действительности, искусства. «Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества» В.Сухомлинский

3 Кружок «Прикладное творчество» Занятия кружка проходят 2 часа в неделю Кружок посещают учащиеся 4-6 классов

4 Цели и задачи Ввести и закрепить знания, навыки, выполнить обучающие и развивающие упражнения; Подготовить детей к восприятию темы, ввести материал, убедится в творческом уровне эмоционального восприятия его детьми; Выполнить творческие задания по теме; Свободным творчеством по свободной теме завершить цикл, проверить качество педагогического вмешательства в мир ребенка, степень обогащения его художественной практики в процессе занятий.

5 В процессе занятий дети убеждаются, что искусство не забава, не развлечение, а серьезный труд, требующий усилий и приносящий большую радость.

6 Рассыпали по столу спички… Теперь это строительный материал, бревно. Мы превратили его в своеобразный модуль русского деревянного зодчества.

7 Мы осваиваем основы «Квиллинга»

8 Это мы уже освоили и выполнили

9 Наши творческие планы