Логопедическое занятие. Тема: «Автоматизация звука (С)». Автор: Айриян И.В. Автор: Айриян И.В.учитель-логопед, 9 разряд, оборудование: мобильный класс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Advertisements

Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве.
Загадка Любят труд, не терпят скуки, Всё умеют наши... (руки)
«Жужжалочка» Автор: учителя-логопеды МБДОУ 235 Октябрьского района г. Красноярска Брехунова Т.Г., Лушникова Т.В.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Логопедические пособия своими руками. Пособие «Быстрые лыжники» для развития речевого дыхания.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Развитие слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушениями слуха.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Индивидуальное занятие на тему:Трудный звук – ты наш друг! МБОУ гимназия 16 Учитель-логопед Михайленко Наталья Константиновна г. Орел.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
ЗВУК М Презентация подготовлена учителем – дефектологом Алексеевой О.И. на занятие по Развитию слухового восприятия, произношения
Урок природоведения «Разнообразие животных» Автор : Иноземцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Высшая категория, оборудование: мобильный.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Транксрипт:

Логопедическое занятие. Тема: «Автоматизация звука (С)». Автор: Айриян И.В. Автор: Айриян И.В.учитель-логопед, 9 разряд, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 города Буденновска

Аннотация. Тема презентации: Тема презентации: «Автоматизация звука (с).» «Автоматизация звука (с).» Занятие рассчитано на учащихся начальных классов. Занятие рассчитано на учащихся начальных классов. Презентация не требует знания компьютера для учащихся, а педагогу необходимы. Презентация не требует знания компьютера для учащихся, а педагогу необходимы. Данная презентация способствует Данная презентация способствует –развитию артикуляционной моторики языка с помощью показа и объяснения, –развитию мелкой моторики пальцев рук, –обогащению словарного запаса учащихся.

Цели и задачи занятия: 1. Закрепить постановку произношения звука «с». Отработать артикуляционную позицию данного звука с помощью показа и объяснения. 1. Закрепить постановку произношения звука «с». Отработать артикуляционную позицию данного звука с помощью показа и объяснения. 2. Развивать внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику рук. 2. Развивать внимание, слуховое восприятие, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать уважение друг к другу, обогащать словарный запас учащихся. 3. Воспитывать уважение друг к другу, обогащать словарный запас учащихся.Оборудование: кукла Квака, индивидуальные зеркала, вата, предметные картинки.

Он зеленый, без хвоста, Любит мокрые места. Глаза на макушке. Кто это?

Развитие мелкой моторики рук Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы сейчас подружим Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять. Раз, два, три, четыре, пять. Начинай считать опять! Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили считать.

Он идет, а мы бежим. Он догонит все равно. В дом укрыться мы спешим, Будет он стучать в окно И по крыше – тук да тук. Нет, не пустим, милый друг.

Развитие чувства ритма. Капля-раз, капля – два, Капли не спешат сперва: Кап, кап, кап! Капли не спешат сперва: Кап, кап, кап! Стали капельки бежать, Капля каплю догонять: Кап, кап, кап, кап! Стали капельки бежать, Капля каплю догонять: Кап, кап, кап, кап!

корабль машина самолет

автобус Скорая помощь ракета самокат

Физминутка. Самокат, самокат! Самокату очень рад! Сам качу, сам качу, Сам качу, куда хочу!

сахар сосиски сметанасухари

СЛИВА СОК СМОРОДИНА

Чистоговорка. Квакушка зерно толчет, Квакушка зерно толчет, А Квака пирог печет. А Квака пирог печет. Пирог очень вкусный Пирог очень вкусный Со свежей капустой. Со свежей капустой.

Список используемой литературы. 1. Т.В. Артемова, И.А. Смирнова. Дидактическая кукла в логопедической работе. 2. Т.Е. Киселенко. Уроки логопедии. 3. Л.П. Успенская, М.Б. Успенский. Учитесь правильно говорить. 4. С.В. Бекетова. Логопедические разминки.