Искусство как средство эстетического воспитания. Задачи. Воспитать у ребёнка способность наслаждаться искусством Воспитать у ребёнка способность наслаждаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Advertisements

МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Сыскова О. А. учитель начальных классов 1 кв. категория.
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
1 Музыкальный руководитель МОУ «СОШ 5» Высшая квалификационная категория Стаж работы – 16 лет.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Уроки искусства в школе. ФГОС. Художественно-эстетическое образование и воспитание Концепция художественного образования формирование культурно-исторической.
«Развитие творческих способностей на интегративных уроках» Сивцева Ирина Витальевна учительница русского языка и литературы Чакырской СОШ.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Эстетическая культура личности.. это единство эстетических знаний, убеждений, чувств, навыков и норм деятельности и поведения. это единство эстетических.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И СЕМЬЕ.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
«Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...» Р. Тагор Проблема - развитие творческих способностей учащихся.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Транксрипт:

Искусство как средство эстетического воспитания

Задачи. Воспитать у ребёнка способность наслаждаться искусством Воспитать у ребёнка способность наслаждаться искусством Развить эстетические потребности, интересы. Развить эстетические потребности, интересы. Довести их до степени эстетического вкуса, а затем и идеала Довести их до степени эстетического вкуса, а затем и идеала

Художественный цикл Литература Литература Музыка Музыка Изобразительное искусство Изобразительное искусство

Цель изобразительного искусства Духовно обогатить ребёнка, научить проникновению в эстетическую сущность произведения искусства. Духовно обогатить ребёнка, научить проникновению в эстетическую сущность произведения искусства.

Формы знакомства детей с искусством. Урок. Урок. Внеклассная работа. Внеклассная работа. Внешкольная работа. Внешкольная работа.

Боль и надежды озёр Ново-Савиновского района

Надежда и боль озёр Ново-Савиновского района

Дни Европы в Татарстане.

Илон Викланд

Творчество.

Знакомство с художником

Кино в 3 D

Знакомство с литературой к 150 летию зарождения России.

Экскурсия по республиканской библиотеке.

P.S. На мой взгляд, реализуя полноценное эстетическое воспитание ребёнка в школьном возрасте,учитель обеспечивает в будущем становление такой личности, которая будет сочетать в себе духовное богатство, истинные эстетические качества, нравственную чистоту и высокий интеллектуальный потенциал. На мой взгляд, реализуя полноценное эстетическое воспитание ребёнка в школьном возрасте,учитель обеспечивает в будущем становление такой личности, которая будет сочетать в себе духовное богатство, истинные эстетические качества, нравственную чистоту и высокий интеллектуальный потенциал.