Открытый урок алгебры в 10 классе Учитель математики I категории МОУ Новоцимлянской СОШ Поцелуева Людмила Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Advertisements

Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Пьер Симон Лаплас. Усовершенствовал почти все отделы математики и астрономии. Пьер-Симон маркиз де Лаплас (23 марта 1749 – 5 марта 1827) – французский.
11 «Б» класс Учитель: Губарева Т.М.. Цели урока: Сформировать у учащихся умение выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы; Развивать и.
Применение различных способов для разложения многочлена на множители.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений.
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами учитель математики МОУ «Средняя школа 12» Кузнецова Т. Н.
Свойства логарифмической функции. Логарифмические уравнения. Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 1 ст. Архонская»
Квадратный корень из степени Алгебра 8 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.
Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: Ямалетдинова А. Н. МОУ «Аминевская.
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Обобщающий урок по теме «Логарифмы» Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. П.С. Лаплас.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь. Пьер Симон Лаплас.
ТЕОРЕМА ВИЕТА. РАЗЛОЖЕНИЕ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА ЛИНЕЙНЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 УРОК). 8 класс Учитель МОУ лицея 35 г.Ставрополя Данченко О.В.
Студент группы 2л21 Хомутинников Александр. Родился в крестьянской семье в Бомон-ан- Ож, нормандском департаменте Кальвадос 23 марта 1749 года. Учился.
План открытого урока учителя Абрамовой С.И.в виде презентации 10 классе – 90 минут Тема: Решение тригонометрических уравнений (методы решения) Цель урока:
Транксрипт:

Открытый урок алгебры в 10 классе Учитель математики I категории МОУ Новоцимлянской СОШ Поцелуева Людмила Борисовна

Тема урока «Логарифмические уравнения»

Цели урока Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения, связанные с применением способов решения логарифмических уравнений. Содействовать развитию математического мышления учащихся. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать математические ситуации. Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения уравнения, развивать потребности в нахождении рациональных способов решения; воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока.

Тип урока личностно-ориентированный

Эпиграф к уроку «Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь» (Пьер Симон Лаплас)

Слово об ученом (сообщение делает ученица 10 класса Мевша Виктория) Пьер Симон Лаплас ( ) – французский математик, физик и астроном. Родился 23 марта 1749 в г. Бомон-ан-Ож (провинция Нормандия). Учился в школе монашеского ордена бенедиктинцев. В совершенстве изучил древние языки, литературу и искусство, математику и астрономию. Научная деятельность Лапласа была чрезвычайно разнообразной. Ему принадлежат многочисленные фундаментальные работы по математике, экспериментальной и математической физике и небесной механике. В области математики ученый создал работы по теории дифференциальных уравнений (уравнение Лапласа). По интегрированию уравнений с частными производными, развил и систематизировал работы других ученых в вопросах теории вероятностей, которые изданы в «Аксиоматической теории вероятностей» (1812г.).

УстныйсчетУстныйсчет

Закрепление изученного Решение номеров из учебника: 373 (2) – с применением «проверки корней» 370 (2) – с помощью «области определения уравнения» 371 (3) – с помощью «разложения квадратного трехчлена на множители». 374 (2) – с помощью формул логарифмов

Физкультминутка (2 мин.) Окна открыты! Ребята выполняют упражнения для мышц глаз, шеи, рук под руководством учащегося Константинова Владислава.

Решение задания из материалов ЕГЭ

Самостоятельная работа С обратной стороны доски 2 учащихся решают это уравнение каждый своим способом. Класс сверяет свои решения с доской, каждый выставляет себе оценку, тетради сдаются на проверку учителю.

Итог урока 1. Что мы узнали на этом уроке? Ученица Грудинина Евгения произносит гимн математике: «О, математика земная, Гордясь, прекрасная, тобой, Ты всем наукам мать родная И дорожат они тобой!» (Эдгар По)

Домашнее задание 374(3), 373(2), 371 (4), п.18 Выставление оценок.