Мастер - класс Учитель МОУ СОШ 1 Молякова Е.А.. Графический способ решения уравнений, содержащих модуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод умножения (или деления) уравнения на функцию.
Advertisements

…Математические сведения могут применяться умело и с пользой в том случае, если они усвоены творчески, так, что учащийся видит, как можно было бы прийти.
Решение логарифмических уравнений и неравенств Подготовил Афанасов Е., ученик 11 «А» класса МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной»
Решение линейных уравнений, содержащих знак модуля Учитель математики МБОУ СОШ 19 Советова Юлия Валерьевна.
У У У Урок по алгебре и началам анализа и информатике в 11 классе.
Странный модуль. Цель: Научиться определять методы решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля Создать сборник уравнений и неравенств, содержащих.
Задание В8 Учитель математики МОУ «Безруковская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области Кашкина И.Н.
Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.
Решение тригонометрических уравнений. Найти правильный ответ COS X = a COS X = 1 SIN X = a COS X = 0 COS X = - 1 SIN X = 1 SIN X = - 1 SIN X = 0 X = (-1)
Различные способы решения уравнений. Подготовка к ЕГЭ.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Неравенства, содержащие модуль
Исследование алгебраических моделей Информатика и ИКТ 11 класс.
Решение простейших тригонометрических уравнений Тригонометрическими уравнениями называются уравнения, содержащие неизвестную переменную под знаком тригонометрической.
Выполнила : учащаяся XI информационно-математического класса МОУ Богучарский лицей Шведова Мария Александровна Руководитель: Кобелева Татьяна Васильевна.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Метод мажорант. Школьникам Учителям Землянова Н.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 131» г.Барнаул 2012.
Транксрипт:

Мастер - класс Учитель МОУ СОШ 1 Молякова Е.А.

Графический способ решения уравнений, содержащих модуль

Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески, так что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно. А.Н. Колмогоров

Цель проекта: выявить преимущества и недостатки графического способа решений уравнений, содержащих знак модуля

Задачи проекта: распределить обязанности для выполнения проекта по группам; собрать и обработать информацию о способах решения уравнений, содержащих знак модуля; овладеть навыком решения уравнений, содержащих знак модуля, графическим способом; оформить собранный материал, подготовить проект к защите.

Основные типы уравнений, содержащих модули 1. I f (x) I = I g IxI I 2. I f (x) I = g (x) 3. f 1 (x) I g 1 (x) I + f 2 (x) I g 2 (x) I + … + f n (x) I g n (x) I = 0, n Є N, где f (x), g (x), f n (x), g n (x) – заданные функции

y 1 01x Іx-1І + Іx+3І = 6 Y=IxI Y=Ix – 1I Y=IxI Y=Ix +3I Іx-1І = 6 - Іx+3І

y 1 01x Іx-1І + Іx+3І = 6 Y= - Ix+3I Y= - Ix+3I + 6 Ответ: -4; 2. Іx-1І = 6 - Іx+3І

y 1 01x І2 – I2 + xIІ = 3 Y=IxI Y=I2+xI

y 1 01x І2 – I2 + xIІ = 3 Y= - I2+xI Y= 2- I2+xI Y=I 2- I2+xII Y=3 Ответ: -7; 3.

y 1 01x I x²-5x+4 I = I x²-6x+8 I Y= x²-5x+4 Y= I x²-5x+4 I Y= x²-6x+8 Y= I x²-6x+8 I

y 1 1x 0 I2x + 4I+Ix+1I+Ix-3I=3IxI+a При a є (-;0) При a =0 При a є (0;5) При a є (5;8) При a є (8;+) ни одного корня 1 корень 2 корня 4 корня 2 корня Ответ:a є (0;5)U (8;+)

y 1 x Isin xI = cos x Y= sin x Y= I sin x I Y= cos x Ответ: ±π/4 + 2πn

y 1 01x I log 0,5 x – 2I + I log 2 x + 1I= 5 Y=log 0.5 x – 2 Y=I log 0.5 x – 2I Y=log 2 x + 1 Y= - I log 2 x +1I Y=5 - Ilog 2 x + 1I Y=log 0.5 x Y=log 2 x Ilog 0,5 x – 2I = 5 – - Ilog2x+1I Y= I log2x +1I Ответ: 0,4; 2

Наглядность Быстрота решения Универсальность способа Преимущества Получение неточных корней уравнений Недостатки Графический способ решения уравнений, содержащих модуль