Оптимизация логистических схем доставки автомобилей в России и зарубежных странах Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Advertisements

Развитие продаж Развитие продаж – сборные доставки Дистрибьютору.
Программа кредитования малого бизнеса ЗАО Внешторгбанк Розничные Услуги.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
ВЫЗОВЫ КРИЗИСА И ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Пимоненко Михаил Михайлович Директор центра транспортной логистики, доцент кафедры «Логистика и коммерческая работа»
Сложные поставки – легко Depa. Компания была основана в 1985 году, активную экспансию в зарубежные страны она начала в 2000 году; Совокупное количество.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Анализ проблем рыбоперерабатывающей отрасли и аквакультуры в Российской Федерации Москва, сентябрь 2012 г.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ Кузнецова С.Н. К.э.н., доцент, Нижегородский государственный педагогический.
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ: сегодня и завтра.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Проект Эльблонг-Калинингад С мая 2010 года компанией ООО «ПВЛ» была начата реализация логистического проекта по организации доставки грузов водным транспортом.
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ МАСТЕР-ПЛАНИРОВАНИЯ В ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ «БАЛТИКА» НА БАЗЕ ORACLE STRATEGIC NETWORK OPTIMIZATION.
Организация управления НИОКР. Москва, 2008г.
Транксрипт:

Оптимизация логистических схем доставки автомобилей в России и зарубежных странах Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности Global Automotive Center 11 октября, «Арарат Парк Хаятт Москва»

11 октября 2006 г. 1 Содержание Логистические схемы доставки автомобилей в Россию - Обзор Финляндия – Автологистический узел для России Мировые тенденции в автологистике

11 октября 2006 г. 2 Логистические схемы доставки автомобилей в Россию - Обзор Логистические схемы доставки автомобилей в Россию - Обзор

11 октября 2006 г. 3 Логистические схемы доставки автомобилей в Россию Регулирование: Длительное таможенное оформление запасных частей и комплектующих мешает развитию и подключению в процесс российских логистических компаний Рынок: Годовой оборот более 1 млрд. долларов США (только запасных частей и комплектующих) Средне годовой прирост более 30% 90% доставок осуществляется по дорогам общего пользования и лишь 10% по ЖД Сроки доставки: 5-7 рабочих дней (требования автопроизводителя) Фактические сроки: около 10 дней (по суше), 2 недели (морем) и от 3 до 5 дней (по воздуху) Прозрачность рынка: Около 60% рынка регулируется договорными обязательствами между ведущими логистическими компаниями и официальными импортерами / производителями 40% - «серый» импорт

11 октября 2006 г. 4 Финляндия – Автологистический узел для России

11 октября 2006 г. 5 Финляндия – Автологистический узел для России Статистика: Более 80% новых автомобилей Более 50% подержанных иномарок В 6 месяцев 2006 года объем поставок легковых автомобилей через терминалы в Финляндии увеличился на 77% (более 244,000 ед.). В 2005 году рост составил 25% (340,000 ед.). Дефицит парка автовозов превышает 1000 ед. Высокий рост (60-70%) против предполагавшегося в 30% Таможенное оформление в Санкт-Петербурге вместо Москвы Эстония как альтернатива? Порт в Таллинне: 37,000 ед. в 2005 (19% рост) Время таможенного оформления Возможные варианты: Украина, Турция

11 октября 2006 г. 6 Мировые тенденции в автологистике

11 октября 2006 г. 7 Мировые тенденции в автологистике Увеличение требований автопроизводителей Консолидация автопроизводителей Изменение взаимоотношений между производителями и поставщиками Глобальная логистическая стратегия : Финансовая сторона: логистические затраты в сравнении с производственной стоимостью конечного продукта – конечная цель снижение всех издержек! Административная сторона: более 30 различных документов Каждый автомобиль требует свою логистическую схему Бережливое производство Унификация межгосударственных технических регламентов по логистике Сокращение «пустых прогонов» (более 35% в Европе) и увеличение фактической загрузки (60%) Расширение обязательств для логистических компаний Полная логистическая цепочка Торговые законодательства и налогообложение: оптимизация глобальной логистической схемы Коэффициенты загрузки и плотности + перегрузка портов + инфраструктура + упаковка Снижение стоимости транспортировки за счет оптимизации процессов по загрузке и размещению грузов

11 октября 2006 г. 8 Благодарю за внимание! Иван Бончев, Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности