ТРК «Родник» г. Челябинск Презентация комплекса
Торговый комплекс Название: торгово-развлекательный комплекс «Родник»; Дата открытия: г.; Адрес: Российская Федерация, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 203; Адрес ТРК в интернете:
Контактная информация Владелец ТРК и управляющая компания: 1.Компания-владелец, город: ООО «Родник», г. Челябинск, генеральный директор Редькин В.В. ; 2.Управляющая компания: ООО УК «Родник»; 3.Управляющий ТРК: Гаянский В.Ф. 4.Телефон, 8 (351) , Компания-консультант, брокер: 1.Магазин Магазинов: 2.Ответственное лицо: Зазнобина Диана, ведущий специалист Архитектурная компания: 1.Oncuoglu Architecture Planning and Trade Ltd Co. 2.Архитектор Халдун Акчакоджа Контактные данные Заявителя: 1.Наименование компании: ООО «Родник»; 2.Ответственное лицо: 3.Профиль участия в проекте: 4.Дата предоставления сведений:
Расположение ТРК на плане города
Генеральный план участка Ограничения участка определяют разрешенное пятно застройки. Застраиваемая часть правой части участка имеет форму, близкую к трапециевидной. Площадь разрешенного пятна застройки составляет около 7,65 га. Не застраиваемая площадь правой части участка, допускающая размещение открытого паркинга (водоохранная зона), равна 1,7 га. Большая часть левой части участка не может быть застроена.
6 Изображения ТРК
Площадь участка – 12 Га. Общая площадь – кв.м., Торговая площадь – кв.м; Этажность – 4 уровня; Количество парковочных мест – 2199, в том числе: 1.открытая парковка м/мест; 2. закрытая парковка – 1585 м/мест; Возможности проведения перепланировок при реконцепции: есть Общие параметры здания
Категория надёжности электроснабжения: для арендаторов 3, для пожаротушения 2: Установленная мощность электроснабжения (15000 КВт) Климатические системы (возможность поддерживать заданный температурный режим градуса: есть Инженерные системы здания
Высота потолков: от 3,5 до 12 метров Отсутствие тупиковых галерей: отсутствуют Ширина галерей первого торгового уровня: до 18,5 метров Наличие и типы систем автоматизированных вертикальных коммуникаций: эскалаторы\траволаторы, панорамные лифты Структура арендуемых площадей (доля секций свыше 50 кв.м. в GLA):15% Типы входных групп: Автоматические: 1 этаж – левая и правая входные группы; -1 этаж – левая и центральная входные группы; -2 этаж – левая и правая входные группы Шаг колонн, м: 8х8, 8х16, 16х16 Нагрузки на пол (по зонам), кг на 1 кв.м.: галерея, 1500 – гипермаркет, 3000 – DIY,800 – кинотеатр, 1000-бытовая техника Доля GLA в GBA (без учёта паркинга):70% Естественное освещение и/или наличие атриумов: атриумы 1, 2, 3 этажи Проектировочные решения здания
Пешеходная доступность: 150 м – ЖК «Манхеттен», 800 м – ЖК «Западный луч»; 600 м –начало густонаселенного спального района Транспортная доступность: 100 метров до остановок общественного транспорта Видимость объекта с основных магистралей: да Организация доступа на автомобиле Параметры земельного участка
Тип парковки (открытая, закрытая) – открытая – 614 м/м, закрытая – 1585 м/м; Парковочный коэффициент: 5; Обслуживаемый паркинг: паркинг с нанесённой дорожной разметкой и установленными знаками, контроль въезда-выезда; Ключевые параметры служебной зоны объекта: 1.Площадь грузовой парковки: 1500 кв. м. 2.Наличие отдельного въезда для фур: да; 3.Ёмкость дебаркадера: 5 доков (1 двойной и 1 тройной); 4.Количество грузовых лифтов в зоне дебаркадера:2 Облагороженная прилегающая территория (наличие озеленения): Перед главным фасадом здания торгово-развлекательного комплекса, вдоль улицы Северо-Крымской, предусмотрены элементы озеленения в виде кустарников, деревьев, живой изгороди. Организация прилегающей территории и паркинга
Телекоммуникационные системы (количество провайдеров услуг): Ростелеком, Вымпелком (Билайн wi-fi); Система навигации. Outdoor реклама арендаторов: есть Наличие правил работы ТРК: есть Наличие системы подсчёта посетителей (уровень детализации подсчётов посетительских потоков): да (детализация данных подсчета по входным группам, этажам, помещениям арендаторов); Управление объектом
Маркетинговый бюджет: более 70 тысяч долларов Функции маркетинга выполняет компания-собственник; Ежегодное планирование мероприятий: да; Брэнд-бук: есть Использование арендаторами брэнда ТРК: да Пул арендаторов: 1.Якорные арендаторы: Ашан, Castorama, М-видео, Zara, Киномакс, Megaland, Детский мир, Спортмастер; 2.Занимаемая международными и федеральными арендаторами площадь (доля в GLA за вычетом якорных арендаторов):19 Среднедневная посещаемость на 1 кв.м. GLA за последние 5 месяцев: 0,53 Маркетинг объекта
14 Иллюстрации по бренду
Планы этажей (-2 этаж)
Планы этажей (1 этаж)
Планы этажей (2 этаж)
Планы этажей (3 этаж)
Удобство ТРК для посетителей В комплексе проводилось маркетинговое исследование покупателей с целью выяснения потребностей покупателей в январе 2012 года, покупателям предлагалось оценить следующие критерии по 5- балльной шкале (1 – наиболее важное, 5 – наименее важное) Доступность объекта для маломобильных граждан: доступ на территорию ТРК через все входные группы на -2, -1, 1 этажах, перемещение внутри комплекса с помощью лифтов и траволаторов.
Факторы финансовой устойчивости объекта Срок договоров аренды (якоря): 1.Гипермаркет «АШАН» - 24 года; 2.DIY «Castorama» – 10 лет; 3.Магазин электробытовой техники «М-видео» – 10 лет; 4.Многозальный кинотеатр «Киномакс» - 10 лет; 5.Детский развлекательный центр «Megaland» - 7 лет; 6.Магазин спорт-товаров «Спортмастер» - 7 лет; 7.Магазин одежды и обуви «Zara» - 20 лет; Наличие листа ожидания: есть В сравнении с постоянной частью арендного дохода переменная часть составляет 4-8% арендного дохода Доля вакантных площадей: нет Соотношение сроков договоров аренды и срока кредита:2\1 Валюта договоров аренды и валюта кредита: у.е. 1 доллар США Статус прав на земельный участок: собственность
Индивидуальные преимущества ТРК Самый большой ТРК на Южном Урале предоставляет возможность выбора: 135 кв метров площадей 2 Гипермаркета Более 50 магазинов, среди них более7 - для детей Более наименований товаров Более 2000 машино\мест Более 15 кафе и рестораций Более 10 новых ТМ и магазинов Более 500 метров вспомогательных средств передвижения (эскалаторы, траволаторы)