ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИОННОГО ТИПА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ А. В. Беляков, Е. Б. Крейсманн Информационно-вычислительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Advertisements

Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Повышение эффективности эксплуатации информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Тульской области Управлении Федерального казначейства.
Специальность:Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей Группа:ОВТ-466 Студент:Романова А.В. Преподаватель:Гаврилюк.
Сортировка базы данных Цель: Продолжить обучение с готовой БД: осуществлять поиск информации, сортировку, удаление и добавление записей.
Учёт элементов сети. Упрощённая схема выполнения настроек. Атрибут Тип элемента (ТЭ) Тип соединения (ТС) Действие Атрибут ТЭДействие для ТЭ Отношение между.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»
Информационная безопасность Лекция 3 Административный уровень.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. П РОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Это совокупность программ, позволяющих осуществить на компьютере автоматизированную обработку информации.
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Выполняли презентацию Абрамова Кира и Искиндирова Динара школы «СОШ» 35.
Программное обеспечение компьютера 7 класс. Программное обеспечение компьютера Прикладное программное обеспечение Системное программное обеспечение.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НАВИГАЦИОННОГО ТИПА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ А. В. Беляков, Е. Б. Крейсманн Информационно-вычислительный Центр Московский Энергетический Институт (ТУ)

Назначение центра технической поддержки осуществлять взаимодействие с заказчиками или потребителями услуг принимать заявки и пожелания пользователей определять ответственного за исполнение заявки определять условия обслуживания выполнять непосредственные работы по решению возникших проблем осуществлять контроль качества выполнения работ

Заказчик работ должен иметь возможность описать проблему в короткое время, не обладая специальными знаниями оперативно отследить состояние своей заявки, взаимодействуя с исполнителем апеллировать к службе контроля качества исполнителя работ

Сотрудник группы приема и обработки заявок должен быстро идентифицировать заказчика по неполной информации оформить заявку с указанием описания проблемы, контактной информации заказчика назначить заявку на исполнение ответственному сотруднику контролировать процесс исполнения заявки контролировать процесс закрытия заявки

Сотрудник группы исполнения заявок должен легко определить административную принадлежность и территориальное размещение заказчика уточнить свою область ответственности иметь возможность получить детальную информацию об обслуживаемых программных и аппаратных средствах уточнить информацию о прецедентах взаимодействия службы сопровождения и заказчика описать причину проблемы и предпринятые действия

Руководитель (менеджер) группы сопровождения/куратор деятельности службы должен иметь возможность оперативно отслеживать занятость сотрудников получить информацию об количестве заявок/состоянии дел у конкретного заказчика оценить качество работы отдельных специалистов и всей службы в целом получить отчетные формы за определенный период деятельности

Взаимодействие ролей

Примеры интерфейса системы Работа с метаданными

Поиск объектов

Обработка заявки

Привязка компьютера к пользователю