ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И СОПУТСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ Эмоционально-рекламная презентация, посвященная одной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных презентаций при подготовке к уроку Докладчики: Солодухина М.Г., Терентьев Е.В
Advertisements

4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Сбыт строительной химии Я расскажу о маркетинге. О том, как обеспечить максимальный сбыт строительной химии. Выйти на крупных заказчиков.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Особенности Data Mining проектов. BaseGroup Labs Отличие от стандартного проекта В большинстве случаев Data Mining проекты не оправдывают ожидания клиентов.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
ПРОЕКТ БУДУЩЕГО Гибкие дисплеи. XXI век Сегодня прогресс не стоит на месте. Инновационные технологии каждый день все больше внедряются в нашу повседневную.
Результаты опроса на знание современных информационных технологий Хмыльнин Никита Николаевич НМТ
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ на старшей ступени образования Нужен ли нам выбор ? Если да, то почему? Если нет, то тоже почему? … Выбор нужен всегда, в этом.
Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 Репьев Александр Павлович 900igr. net900igr. net.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Решения компании «Т-Платформы» для высокопроизводительных вычислений: взаимовыгодное сотрудничество отечественной науки и бизнеса.
Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Экшн Рисеч энд Консалтинг ПОМОЩЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ.
МБОУ СОШ 2 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО в информационно-образовательном пространстве школы.
Понятие о системном администратор е. Системный администратор (админ)-администратор системы.
Транксрипт:

ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И СОПУТСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ Эмоционально-рекламная презентация, посвященная одной из сложнейших проблем нашего времени, о путях и решениях. И немного о нашей с вами жизни.

Нужно не только произвести продукт, но и продать его. В век цифровых технологий - продажи, это, прежде всего - цифровая дистрибуция. Сейчас цифровая дистрибуция в глубоком кризисе, в поиске "большой идеи". Старая идея массового производства и построенного на этом сбыта "штамповок" не срабатывает - слишком просто делаются копии.

Что делать? Уходить от массового "штампования "! Переходить на индивидуальный подход к каждому потребителю. Сложно?

Компьютеры - мощнейшие устройства, способные выполнять весьма сложные алгоритмы. Компьютеры - это не устройства для копирования файлов, это нечто большее.

Человеческий фактор, ограниченность человеческого мышления - это основная проблема, а не финансирование и вычислительные мощности.

Индивидуальный подход, вариативные планы, адаптивные сценарии обучения.

Каждому потребителю - уникальный информационный продукт Не просто продукт, а качественный продукт, и в той "упаковке", которая удобна И не просто индивидуальная упаковка индивидуального продукта, но немного внимания КАЖДОМУ ЛИЧНО Итак: цифровая дистрибуция, основанная на индивидуальном подходе к каждому потребителю.

Как мы это делаем, не особо утруждаясь? Основные принципы: Разделение информации и носителя Информационная целостность по "библейскому принципу Математическая модель данных НЕ ПРАВИЛЬНОПРАВИЛЬНО

Мы реализуем сборку для подписчика не на стороне клиента, а у поставщика. Это значит, что каждый подписчик получает свой собственный, сугубо индивидуальный пакет

Предвижу вопрос: Если все так просто, почему флагманы информационных технологий не догадались. Давайте не вдаваться в высокую политику высоких компаний, просто вспомним кто и как начал массовое производство сотовых телефонов

Индивидуальный подход к клиенту - тренд нашего времени. Наши студенты - наши клиенты. Потребители нашего информационного продукта - наши клиенты. Те, кто читают наши статьи, кто обращается к результатам наших исследований - наши клиенты.

Индивидуальный подход к каждому потребителю - это ближайшее будущее цифровой дистрибуции, которая есть основой постиндустриальной цифровой эры. От штамповки – к новым технологиям

Что стоит отметить. Что разработанная и реализованная нами математическая модель многомерного информационного пространства, ее использование именно в области цифровой дистрибуции - это далеко не единственное возможное применение.

В жизни всегда есть возможность выбора: 1.Не делать ничего 2. Идти проторенным путем 3. Идти путем, где никто не ходил, идти, прокладывая путь Ах да! Есть и еще один путь... но о нем лучше не вспоминать...

Убойтесь остаться медузой на солнце! Сделайте хоть что-нибудь. Совершите любую глупость или ошибку! Но делайте хоть что-нибудь. И поверьте, у вас все получится.