LOGO Специфика реализации коррекционных задач социализирующего воздействия через продуктивные виды деятельности Учитель-дефектолог: Кошкарева Оксана Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Advertisements

«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
1 Подготовила: С.Ш. Насырова, воспитатель. 2 Исследования А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, доказывают, что способность к установлению взаимоотношений являются.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Взаимодействие детей старшего дошкольного возраста в игровых проблемных ситуациях Выполнила: Галкина Марина Евгеньевна, педагог – психолог ГБОУ СОШ 1207.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: Это уровень развития ребенка необходимый для успешного усвоения школьной программы.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 36 Математический проект « Город математики». Автор.
Четвертая творческая мастерская сообщества « Промо - М » Социально - коммуникативная компетенция выпускника успешность в личной и в профессиональной сферах.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Транксрипт:

LOGO Специфика реализации коррекционных задач социализирующего воздействия через продуктивные виды деятельности Учитель-дефектолог: Кошкарева Оксана Анатольевна

Company Logo com Направления коррекционного социализирующего воздействия через продуктивные виды деятельности: Коммуникативный Познавательный Поведенческий Ценностный

Company Logo com Проблемы: У детей вызывает затруднение ведение диалога со взрослыми и сверстниками из-за недостаточно сформированного словарного запаса и связной речи; Дети с ЗПР не всегда соотносят свои желания с интересами других детей; Неадекватно реагируют в конфликтных ситуациях, не выслушивают мнение сверстников; Неспособность к самоорганизации без помощи взрослого.

Company Logo com Коррекционные задачи: умение вести диалог со взрослыми и сверстниками; Умение использовать в процессе общения вежливые слова; Умение задавать вопросы и отвечать на них в ходе продуктивной деятельности; Умение получать необходимую информацию в общении; Умение выслушивать другого, с уважением относиться к его мнению; Умение спокойно отстаивать свое мнение; Умение соотносить свои желания с интересами других детей; Умение принимать участие в коллективных делах; Умение принимать и оказывать помощь; Умение адекватно реагировать в конфликтных ситуациях; Умение с уважением относиться к ценностям других людей; Умение понимать эмоциональное состояние сверстника и взрослого и рассказать о нем;

Company Logo com Все задачи решаются в комплексе В течении всего учебного года любая задача усложняется Каждая задача прослеживает ся на протяжении всего учебного года Особенности перспективного планирования задач коррекционного социализирующего воздействия

Company Logo com Этапы решения задачи по умению использовать в процессе общения в продуктивных видах деятельности вежливые слова: - Ребенок должен знать перечень вежливых слов; - Должен знать и понимать значение вежливых слов; - Должен уметь использовать вежливые слова в различных ситуациях; - Должен уметь анализировать результаты использования вежливых слов в процессе деятельности

Company Logo com Результаты социализирующего воздействия в продуктивных видах деятельности: 1 Способность детей к самоорганиза ции (активность) 2 Распределение орудий внутри объединений 3 Распределе ние обязанностей внутри объединений 4 Взаимодействие детей в процессе выполнения обязанностей 5 Объединение продуктов деятельности отдельных объединений в общий продукт

Company Logo com Алгоритм работы по реализации коррекционных задач социализирующего воздействия через продуктивные виды деятельности Обозначить проблемы и проанализи- ровать поставленные задачи Обозначить пути решения проблемы Составить перспектив ный план взаимоотноше ний в ходе продуктивных видов деятельности

LOGO СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!