Создание учебных курсов в виртуальном мире Алексей Герасимов Михаил Морозов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Новые информационные технологии в школьном образовании Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного.
Advertisements

Компания «Виртуальные пространства» vAcademia 3D среда для электронного обучения.
Компания «Виртуальные пространства» vAcademia 3D среда для электронного обучения.
Дистанционное образование в школе Сложившиеся потребности Виртуальные учебные классы-группы Видео-аудио общение участников учебного процесса Решение: применение.
Новые технологии в дистанционном образовании Рыбальченко Владислав Юрьевич Руководитель ЦИО, Санкт-Петербург, ГОУ СОШ 279.
Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Виртуальный класс - WebSoft Модуль системы WebTutor.
Перспективы развития УИС Портал УИС для совместной работы и дистанционного образования.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Раньше дистанционные курсы были другими. На них предполагалось лишь письменное общение их участников (ученик самостоятельно изучает тему, выполняет задание,
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования.
Использование вебинаров в образовательном процессе На примере Виртуального класса WebSoft.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Виртуальный Кампус как инструмент организации трансграничного образовательного процесса Татьяна Козлова Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного.
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Транксрипт:

Создание учебных курсов в виртуальном мире Алексей Герасимов Михаил Морозов

E-Learning Контент текст, графика, слайды, ЭОР «Живые» занятия вебинары видеолекции

Синхронное - асинхронное Синхронное (online) Асинхронное (offline) Традиционное обучение занятие в классеучебники видео-материалы 2D e-learningвебинарызаписи вебинаров 3D e-learningзанятия в виртуальном мире ?

Виртуальные миры

IBM Виртуальные миры в образовании Harvard Princeton University Sheffield University Stanford University Toyota Massachusetts Institute

Реализация естественного контекста обучения Учащиеся находятся в привычной учебной среде. Поддержка эффекта присутствия Можно видеть всех присутствующих, презентационные доски, учебную информацию. Возможность реализации разнообразных учебных сценариев и серьезных игр Моделирование деятельности офиса, банка. Разнообразие инструментов обучения «Все включено»: презентации, вэбкамера, sharing appl, системы голосования. Поддержка состояния потока (по Михай Чиксентмихайи) Реализуется класс игры «Мимикрия» - альтернативная реальность (Роже Калуа). Преимущества виртуальных миров

Образование Синхронное занятие Асинхронное занятие Живое обучение E-Learning вебинары moodle online контент

Образование Живое обучение Виртуальный мир запись Синхронное занятие Асинхронное занятие online контент

Теперь сравним Виртуальный мир E-Learning Синхронное занятие Асинхронное занятие Синхронное занятие online контент online контент вебинарыmoodle Асинхронное занятие

Синхронное - асинхронное Синхронное (online) Асинхронное (offline) Традиционное обучение занятие в классеучебники видео-материалы 2D e-learningвебинарызаписи вебинаров 3D e-learningзанятия в виртуальном мире vAcademia

Инструменты для обучения Интеграция в учебный процесс Возможность записи занятий Все формы обучения

Инструменты vAcademia Система голосования Инструменты для рисования Копирование изображений и видео Инструменты интерактивной доски Презентации Вебкамера Удаленный доступ к экрану

1) Начинается занятие в vAcademia

2) Записывается занятие в vAcademia

3) Проводится занятие в vAcademia

4) Занятие в vAcademia записано

5) Получается контент – запись занятия

6) Из нескольких записей занятий получается контент для курса

Интеграция в 1. Администрирование 3. Проведение занятий 4. Создание контента 6. Интеграция контента 5. Просмотр контента 7. Использование контента в курсах 2. Планирование занятий

Интерфейс занятия в vAcademia для Интеграция на уровне: пользователей отдельных занятий и курсов записей занятий Формирование групп для проведения занятий

vAcademia Web-сайт Интеграция в учебный процесс. Встроенная LMS. Взаимодействие с Moodle. Хранилище контента. Виртуальный мир Все формы обучения. Инструменты для проведения занятий. Запись занятий.

Спасибо за внимание! Контактная информация: (8362) Надежда Лысова Начальник отдела маркетинга «Виртуальные пространства»