КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ ». Елена ЧигановаРектор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ ». Елена ЧигановаРектор.
Advertisements

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СКАЗ О ТОМ, КУДА ИНСТИТУТ ДВИГАТЬСЯ БУДЕТ … Елена ЧигановаРектор.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК (взаимодействие со стажерскими, инновационными площадками) «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ».
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Результаты деятельности стажировочной площадки Иркутской.
НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ Арасланова Елена Викторовна, заведующая.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Проектная идея к изменению системы повышения квалификации педагогов ДОУ Разработали Л.Г. Обросова Т.И. Юстус.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Повышение квалификации как условие успешной реализации РКПМО Группа по направлению «Управление, повышение квалификации»
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ ». Елена ЧигановаРектор

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Cтруктура презентации Основные виды деятельности, схема функционирования ; Структура института ; Структура управления институтом ; Структура и объем государственного задания

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Основные виды деятельности Институт развития образовательной практики ( практик ); Институт развития образования ; Институт профессионального развития.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИПК ИРО Базовый процесс – ПК ( кафедры ), центры – агенты изменений, отделы - обслуживание ведущих процессов. Основной « клиент » - узкий специалист, предметник, администратор Результат - ПК отдельных категорий Проектирование изменений на основе анализа актуального состояния ( учитель, ОУ, УО ) ПК _ Команда, управленец, педагог... Изменения в системе, прирост. ИПК ИРО

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Основные виды деятельности Аналитическая деятельность по выявлению проблем региональной системы образования на основе данных ЦОКО, службы по надзору. Прогностическая деятельность Проектная : образовательные проекты, изменяющие содержание образования ; проекты, изменяющие систему образования в той или иной территории.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Основные виды деятельности Профессиональное развитие ; Повышение квалификации ; Прикладные исследования и разработки ; Оперирование, реализация краевых ДЦП ; Оперирование региональным депозитарием программ ПК ; Организация сетевого взаимодействия ОУ ; Диверсификация процесса профессионального развития в крае.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Схема функционирования Учредителю институт предоставляет : аналитику – проблемы - заказ ( проекты, проф - развитие, ПК ) - ежегодное согласование по принципу « разделения труда » и « партнерских взаимоотношений » в рамках работы координационного совета. Инициативные заказы от территорий на системные изменения, так же согласуются с учредителем и являются частью гос задания.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Схема функционирования Согласование территориального заказа ( Т З ) является очной процедурой, предполагающей оформление взаимной ответственности и результатов деятельности. ТЗ является основой для разработки и реализации комплексной программы ( школьной, муниципальной, региональной ) развития практики образования. Оперирование региональным депозитарием предполагает выявление « игроков » на рынке, организацию государственно - общественной экспертизы, переговорных процессов.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Форсайт анализ Партнерские взаимо- отношения Согласование с территориями Региональный депозитарий Г_О экспертиза Проблемы Анализ Государственное задание, Субвенции: Образовательные Проекты территорий, проф развитие, ПК Исследования Разработки Схема функционирования

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Оптимизация структуры института Актуальное Разработка внутреннего мониторинга эффективности деятельности структурных подразделений. Должное кафедры 9 9 ? ? центры 11 ? ? отделы 12 ? ? лаборатории 7 7 ? ? площадки 151 ? ? филиалы Норильск ? ?

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Структура института Центры - образовательные проекты, изменяющие систему образования Кафедры - формируются по образовательным областям Лаборатории:- инновационная, мониторинговая Отделы - обеспечение базовых процессов

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Управление институтом Учредитель Координационный совет Собрание коллектива Наблюдательный совет Экспертный совет Ученый совет Ректорат Совместное совещание

Структура гос. задания Формат 2012, 2013 Предложения к изменению Часть I. Государственные услуги по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ : А ) свыше 500 часов Б ) от 72 до 100 часов В ) более 100 часов Г ) менее 72 часов ( без оформления документов ) Часть II. Государственные услуги по организации и проведению общественно - значимых мероприятий Часть I. Часть II ( без изменений ) Дополнить частями в соответствии с планируемыми видами деятельности. Часть III - Прикладные исследования и разработки. Часть IV – Организация сетевого взаимодействия, оперирование региональным депозитарием. Часть V: Образовательные проекты, проекты на изменение территорий. Часть VI: Аналитика и прогноз ( в том числе по важным вопросам краевой образовательной политики ) Часть VII: Экспертная деятельность

Процедура согласования Приложение к государственному заданию ( примерные форматы ): Часть I. ( Повышение квалификации, все разделы ) основаниеТема, формаПотребител и услуг Кол - воКомментар ий Целевое ( по заказу министерства ) Обучение работе на оборудовании Учителя 5-6 кл Муниципальный заказ ( включая мероприятия центров, программы стаж. площадок

Процедура согласования Приложение к государственному заданию ( примерные форматы ): Часть II. ( Мероприятия, по каждому ) Нормативные основания Кол - во и категория участников Общественный резонанс, возможность распространен ия опыта РезультатыФинансирован ие ( основные направления расходов )

Процедура согласования Приложение к государственному заданию ( примерные форматы ): Часть III: А ) Целевые разработки - Перечень разработок, с указанием оснований, в формате ТЗ. Б ) Инициативные – Перечень разработок с обоснованием перспективности, в формате ТЗ Часть IV, VI, VII: Сетевое взаимодействие, экспертиза, аналитика (?). ( Специальные задачи отдельных подразделений Института ). Часть V: Образовательные проекты ( ТЗ )

Адресный заказ Целевое повышение квалификации Индивидуализированный заказ муниципалитета на повышение квалификации Развитие через включение в сетевое взаимодействие Использование программ из депозитария Экспертиза Адресный муниципальный заказ ( заказ от конкретной территории )

Объем гос.задания направленияПлан 2012 ( чел ) Факт 2012 ( чел ) План 2013 ( чел ) Перспектива ( потребности системы ) ( чел ) Комментарий ( превышение ) Обучающие семинары – 100 ч ( стаж. пл.) потребителей в год Более 100 ч ч заявок 538 ( план ) 430 ( факт ) Мероприятия ( кол - во ) (16) Мероприят. ( деньги ) , ,7

О расчетах Основания для расчетов : - повышение квалификации 1 раз в три года ; - требования ФГОС ООО (108 часов ) - норматив ( человеко - час, утвержден приказом ) равен 62,7 руб. - количество человек в системе : – педагоги ; – воспитатели ДОУ ; 1275 педагоги коррекционных школ, 508 педагогов дополнительного образования педагогов в основном общем образовании щ

Формула расчета: А ) Расходы на повышение квалификации : Количество потребителей ( все категории ) в год Х 62,7 руб. Х 72 ч. Итого руб. В ) Дополнительные расходы на ПК по введению новых ФГОС ( программы на 108 часов ): Количество педагогов ООО в год Х 62,7 руб. Х 36 ч ( разница между 72 ч и 108 ч ). Итого руб. С ) Общие расходы на ПК : ( А + В ). Итого Расхождение с планом 2013 составляет руб.

Подходы к сокращению расходов Расходы на ИПК или на ПК в системе в целом ? Введение программ накопительного ПК, благодаря которым короткие модули учитываются, возможны модули без затрат ( презентация опыта слушателем ) ; Введение программ с долей самостоятельной работы ( дистанционным сопровождением ); Введение дистанционных программ ; Включение программ по реализации стажерских практик ( в рамках ФЦПРО ), сокращение командировочных расходов в системе в целом Диверсификация