Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Ольга Яльчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рецепт создания эффективной команды программистов в ААА-проекте Овечкин Олег ведущий программист.
Advertisements

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Скорость разработки Евгения Фирсова. Скорость количество / время.
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Тестирование веб-проектов в Agile Асхат Уразбаев, ScrumTrek.
Как вести стаю за собой? Как пасти котов, часть 3.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Управление рисками тестирования Никита Налютин, Антон Александров Deutsche Bank.
Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Система отслеживания ошибок (англ. bug tracking system) прикладная программа, разработанная с целью помочь разработчикам программного обеспечения (программистам,
Цель: гарантировать понимание процессов всеми членами команды Автор: Михаил Смирнов
Покажи мне свои папки … Евгения Фирсова Яндекс. Деньги.
Тема 7. Аудит систем качества. Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качества компании Типы аудита Процесса;
Транксрипт:

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Ольга Яльчик

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 1 История про неудачливого дизайнера и программиста

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 1 История про неудачливого дизайнера и программиста

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Краткое описание Старт Завтра геймдизайнерами запланировано тестирование игры на фокус-аудитории Задача Необходимо иметь версию, на которой это тестирование возможно и осмысленно Участники Геймдизайнер Программист

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Задачи В требуемой версии обязательно должна присутствовать функциональность Оптического прицела снайперской винтовки Новый вид гранат (вирусные)

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Что произошло? Программист, ответственный за функциональность снайперского прицела, не сделал работу к запланированному времени Геймдизайнер узнал об этом только утром на собрании лидеров направлений

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Итог Тестирование на фокус-группе сорвано. Люди, которые запланировали быть на студии к назначенному времени (11 часов дня) предупреждены о срыве своих планов лишь за час до назначенного времени, а некоторые приехали на студию Собрать снова необходимую аудиторию не так просто – срыв планирования

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 2 История про автомат, который решил, что он – граната

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 2 История про автомат, который решил, что он – граната

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Краткое описание Старт Никуда не спешим – обычная внутри этапная работа Задача Собрать статистику для последующей настройки геймплэя после постановки в игру нового юнита Участники Геймдизайнер Все, до кого успел дотянуться геймдизайнер Программист

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Что произошло? Вместо того, чтобы расстреливать игрока из автомата, вставленный в игру юнит кидал гранаты Ошибка обнаружена сразу в процессе сбора статистики К ее исправлению были привлечено несколько непричастных к проблеме людей

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Итог Потеря времени Разбирательства в проблеме непричастных к ней людей = 4 ч/ч Исправление ошибки = 2ч/ч Простой (ожидание версии) = 4 ч/ч

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 3 История про статистику, которая оказалась никому не нужна

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 3 История про статистику, которая оказалась никому не нужна

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Краткое описание Старт Отправка версии заказчику через три дня Задача Заказчику должна уйти версия с настроенным геймплэейм Участники Два дизайнера Программист

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Задачи Необходимо успеть Переделать функциональность автоматического захвата цели Настроить геймплэй с учетом сделанных изменений

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Что произошло? Программистом допущена ошибка Дизайнеры, занимающиеся сбором статистики, обнаруживают это не сразу Исправление ошибки Переделка проделанной работы

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Итог Потеря времени Работа по настройке геймплэя, которую пришлось переделывать = 8 ч/ч Исправление ошибки = 2ч/ч Простой (ожидание версии) = 4 ч/ч Версия ушла заказчику с опозданием на день Задержка ответа от заказчика Задержка дальнейшей работы

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик В чем же катастрофа? Есть тысячи способов потерять день работы, и нет ни одного способа вернуть его обратно

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Избежать или пережить? Избежать Планирование Коммуникации Управление рисками Пережить Контроль Предсказание Предупреждение

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Избежать или пережить? Избежать Планирование Коммуникации Управление рисками Пережить Контроль Предсказание Предупреждение

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Как пережить катастрофу?

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Корень всех бед Катастрофа 1 Сделали, но не вовремя Катастрофа 2 Сделали, но не то Катастрофа 3 Сделали, но сломали что-то другое

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Результаты Люди выполняют другую полезную работу Люди простаивают Люди работают «в корзину» Люди отвлекают других Люди выполняют лишнюю работу

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Последствия Другая работа Простой Работа в корзину Отвлекание других Лишняя работа

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Почему, несмотря на планирование, мы сталкиваемся с проблемами?

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Схема проекта Producer Programmers Art Design QA

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Более подробно Programmers System Game Art Characters 2D Art Levels Assets SFX Design Level design Scripters Game design QA

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Создание уровня (Art отдел) Art Lead Modelers Texture art SFX

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Составляющие продукта Programmers Engine Feature Tools Art Characters 2D Art Levels Assets SFX Design Ideas

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Информационный узел Слишком много коммуникативных связей Потери информации Искажение информации Потери времени Сложность контроля Нечеткая постановка задач для QA команды

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Что мы имеем? Люди, работающие с готовой функциональностью, а не разрабатывающие ее, являются «группой риска» Внутренний QA не может полноценно использовать преимущества того, что он «внутренний» Сложно определить точно, что именно и в каком состоянии попадает в рабочую версию игры

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Решения Два этапа работы Создание функциональности Работа с готовой функциональностью Контроль происходящего на проекте Определение задач для QA команды исходя из нужд проекта

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Наша схема Дополнительный коммуникативный узел Контроль статуса Гарантия соответствия между ожидаемым и имеющимся Четкая постановка задач для QA команды

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Интегратор Человек, который должен обеспечить предсказуемость процесса разработки

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Каким образом интегратор поможет избежать катастрофы? Контролировать Предсказывать Предупреждать

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Интегратор должен Знать ожидания

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Интегратор должен Знать ожидания Знать реальное положение дел

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Интегратор должен Знать ожидания Знать реальное положение дел Быть первым

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Интегратор должен Знать ожидания Знать реальное положение дел Быть первым Быть независимым

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 1 Функциональность не отдана вовремя Сорвано фокус- тестирование Приглашенные люди, узнают об отмене не более чем за час Функциональность не отдана вовремя Фокус-тестирование геймплэя отложено, а вместо него произведено тестирование интерфейса меню

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 2 Отдана неверная функциональность Танцы с бубнами вокруг неправильного AI Потери времени на простой и разбирательства Отдана неверная функциональность Ошибка обнаружена до того, как она попала к дизайнеру Перепланирование работ

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Катастрофа 3 Отдана неверная функциональность Выкинуто несколько часов работы Необходимость переделывать сделанное Отдана неверная функциональность Ошибка обнаружена до того, как она попала к дизайнерам Перепланирование работ

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Практики, использованные нами на СА2

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Статистика по фичам Документ базирующийся на списке фич и показывающий реальное положение дел на проекте

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Вопросы, на которые отвечает Статистика по фичам Что было запланировано? Над чем сейчас идет работа? Есть ли отставание по срокам? Где именно? Кого ждем? Что на тестировании? Что завершено?

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Для чего нужна Статистика по фичам? Прогнозирование Определение приоритетов при планировании Доступность знания о текущем статусе для каждого участника проекта без необходимости спрашивать у кого-то

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Частые сборки версий По возможности раз в день. Или так часто, насколько позволяет ситуация

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Дымовое тестирование От английского «smoke test». Серия быстрых тестов, задача которых определить что версия функциональна, а не проверить ее полностью

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Тестирование по требованию Когда есть немедленная необходимость удостовериться, что какая-либо функциональность работает корректно – проводится внеплановое тестирование этой функциональности

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Стабилизация Период времени, в котором ведется только работа по исправлению серьезных проблем имеющейся версии, и приостанавливается разработка новой функциональности

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Версия на заказ Обеспечение нуждающихся корректными рабочими версиями игры, обладающими той функциональностью, которая была запрошена.

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Заключение Введение на проект роли «интегратор» – один из способов избежать неприятностей, вызванных производственными накладками.

Тема: Day After Tomorrow или Как пережить катастрофу Докладчик: Ольга Яльчик Ваши вопросы Ольга Яльчик