Индивидуальный стиль ПР - типология Соотношение стадий проектной и выбора (генерации и критики альтернатив) Классификация А.В. Карпова по уровню организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принятие управленческих решений
Advertisements

Тема 11. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. План лекции Определение понятия "управленческое решение" Модели принятия решения Индивидуальные стили принятия.
Лидер и его качества Хотите подчинить себе других, начинайте с себя! Л. Вовенарг, французский мыслитель.
Читать по лицам – легко! Журавлев Олег Анатольевич Вице-президент Национальной лиги тренеров и консультантов, бизнес- тренер, коуч, психолог-консультант.
Профессиональный тип личности Элективный курс « ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ » Педагог - психолог Красовская В. С. МОУ СОШ 5.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Тема 11. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. План лекции Определение понятия "управленческое решение" Модели принятия решения Индивидуальные стили принятия.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Г ЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС Жигалкина Алла Александровна учитель начальных.
Построение инновационной команды Инновационный менеджер. Проблемы поиска и интеграции в проект. Докладчик: А.Н. Коробко.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Целостное мышление, или золотой ключик творчества.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Стили обучения будущих предпринимателей Рэй Смайлор Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет 1.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Стили руководства. Типология Левина Курта. Выполнила студентка факультета ПС и СР, СРб -31 Сенюк Анастасия.
Люди и профессии Классификация Дж. Холланда. Интересы Интересы людей разнообразны. Можно выделить разные типы личности людей в зависимости от содержания.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Определение профессионального типа личности. 13 урок Даже индюков можно научить лазать по деревьям, но лучше для этих целей нанять белок. (К. Дайсон.)
Транксрипт:

Индивидуальный стиль ПР - типология Соотношение стадий проектной и выбора (генерации и критики альтернатив) Классификация А.В. Карпова по уровню организации решений Классификация А.Роу Стили принятия решений по К. Бруссо, М. Драйверу, Р. Ларссону и Г. Уриану Классификация, основанная на Определителе типа личности Майерс-Бриггс (MBTI) Классификация на основе трансакционного анализа Э. Берна

Стили ПР по уровню организации решений Диктаторский (автократический) Реализаторский (автономный) Организаторский (коллегиальный) Координаторский (коллегиальный) Маргинальный (решения «сверху»)

Стили ПР по А.Роу Директивный Аналитический Концептуальный Поведенческий

Стили принятия решений ПоведенческийДирективный АналитическийКонцептуальный Когнитивная сложность Способ мышления Рациональный Интуитивный Низкая (необходима структура) Высокая (терпимость к неопределенности) Левое полушариеПравое полушарие

Сравнительный анализ стилей ПР Предпочитаемая форма выработки решения Требуемый объем информации Предпочитаемая форма информации В ППР ориентируется на Аналитический ИндивидуальнаяБольшойПисьменнаяВыбор оптимального варианта Директивный ИндивидуальнаяМалыйУстнаяВремя и получение практичного решения Концептуаль- ный ГрупповаяБольшойОбразнаяВыбор оптимального варианта Поведенческий ГрупповаяМалыйУстнаяОтношения с людьми

Результаты обследования менеджеров и специалистов в США СтильСредняя оценка Директивный75 Аналитический90 Концептуальный80 Поведенческий55

Анализ своего стиля российские данные Директивный Аналитический Концептуальный Поведенческий Среднее Запасной Доминирующий Избегаемый

Стиль ПР – кросс-культурные различия Оценки по стилямМин.Макс.Средняя Директивный - США Директивный - Россия Аналитический - США Аналитический - Россия Концептуальный - США Концептуальный - Россия Поведенческий - США Поведенческий - Россия566861

Стили принятия решений по К. Бруссо, М. Драйверу, Р. Ларссону и Г. Уриану ГибкийРешительный ИерархическийКомплексный Использование информации Количество вариантов «Одноточечники» (один вариант)«Многостаночники» (много вариантов) «Удовлетворенцы» (меньше информации) «Максималисты» (больше информации)

Сравнительный анализ стилей ПР по К. Бруссо, М. Драйверу, Р. Ларссону и Г. Уриану Предпочитаемая форма выработки решения Требуемый объем информации Принимают решение В ППР ориентируется на Решительный ИндивидуальнаяМалыйБыстроВремя и получение практичного решения Иерархический ИндивидуальнаяБольшойМедленноВыбор оптимального варианта Комплексный ГрупповаяБольшойМедленноВыбор нескольких вариантов с возможностью корректировки Гибкий ГрупповаяМалыйБыстроОтношения с людьми

ENTP Провидческий. Изобретательны, легко решают творческие задачи. Генерируют концептуальные альтернативы и анализируют их стратегически. Рутинные, повторяющиеся задачи им скучны. ENFP Обращающий в свою веру. Наделены богатым воображением, быстро схватывают закономерности в информации. Обеспечивают поддержку другим и сами в ней нуждаются. Гибки, легко импровизируют. ENTJ Оценивающий. Открыты, решительны. Легко становятся лидерами. Видят логические проблемы в организации и предлагают их решение. Им нравится ставить цели и составлять долгосрочные планы. Обычно хорошо информированы. Умело представляют свои идеи другим. INTJ Иконоборческий. Оригинальные мыслители. Стремятся к достижению поставленных целей. Легко улавливают закономерность в наблюдаемых явлениях. Требовательны, скептичны и независимы. INFJ Кооперативный. Хорошо понимают людей и их мотивы. Сознательны и привержены целям организации. Создают ясное видение общих целей, организованны и решительны в их достижении. ENFJ Посреднический. Отзывчивы и ответственны. Внимательны к чувствам, эмоциям и мотивам других. Обеспечивают воодушевляющее лидерство в команде. INTP Интеллектуальный. Склонны искать для всего логическое объяснение. Склонны к теоретизированию и абстракции. Более интересуются идеями, чем общением с другими людьми. Скептичны, всегда склонны к анализу. INFP Преданный. Идеалистичны, верны чувству долга, своим идеалам и важным для них людям. Стремятся понять людей и помочь им реализовать свой потенциал. Любопытны, легко находят новые возможности. ESTJ Процедурный. Практичны, реалистичны. Решительны. Ориентированы на эффективное достижение результата. Внимательны к рутинным деталям. Логичны. Настойчивы в реализации решений. ESFJ Политический. Радушные, открытые к сотрудничеству. Добиваются гармонии в своем окружении. Любят работать в команде. Нуждаются в позитивной оценке и обеспечивают ее другим. ISTP Упорядоченный. Логичны, устанавливают причинно- следственные связи, ценят эффективность. Реалистичны. ESTP Традиционный. Прагматичны. Ориентированы на принятие немедленных решений. Теории и концепции представляются скучными. Лучше всего обучаются на практике. ESFP Ориентированный на отношения. Открыты и дружелюбны. Любят работать в команде. Учатся лучше всего на практике в коллективной работе. ISFP Гибкий. Неразговорчивы, чувствительны, добры. Нуждаются в персональном пространстве и собственном графике работы. Верны своим идеалам и важным для них людям. Не любят разногласий и конфликтов и не навязывают своего мнения другим. ISTJ Эмпирический. Практичны, реалистичны ответственны. Принимают логические решения и настойчиво их реализуют несмотря на препятствия. ISFJ Прецедентный. Внимательны к людям, их чувствам. Стремятся к созданию гармоничной атмосферы в быту и на работе. Выбор на основе логики Восприятие на основе интуиции Выбор на основе чувств Восприятие на основе чувств