17.09.13 19.09.13 РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: отрабатывать умения и навыки разложения чисел на простые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые и составные числа Дома: 117; 119.
Advertisements

Нахождение дроби от числа. Нам дроби всякие нужны, Нам дроби разные важны. Усердно изучайте их, И к вам придет удача. Коль дроби будете вы знать И точный.
Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости» Цель урока: обобщение изученного материала по теме: делимость.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Простые и составные числа ЦЦДО ГОБУ ВО "ЦЛПДО" Шабанова Т.И.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Наибольший общий делитель Дома: 170(б); 175; 176.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Типовые расчёты Растворы
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Транксрипт:

РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: отрабатывать умения и навыки разложения чисел на простые множители, решения комбинаторных задач; повторить степень числа; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу.

Домашнее задание: Решить: 143, 139 (3, 4), 141 (в) стр. 23 Использовать видеоурок 5

Разминка

Найди среди данных чисел простые и щелкни по ним мышкой

21 < < 41 Найди множество простых решений неравенства 21 < x < < <

Докажите, что данные числа составные …1 (2007 цифр) 11111…1 (2008 цифр)

Термин «составное число» выбран не случайно. Составное число можно разложить на простые множители. Составные числа как бы составлены из «кирпичиков» - простых чисел. 210 = = = В разложении на простые множители четыре «кирпичика» простые числа 2, 3, 5 и 7.

2200 = = = = =

Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг? 820 м вторник среда четверг ?

вторник среда четверг ? 1) 820:5·2=328(км) отремонтировали в I день. 2) 820 – 328 =492(км) остаток. 3) 492:3·2 =328(км) отремонтировали во II день. 4) 492 – 328 = 164(км) отремонтировали в III день.

коровы овцы козы 3400 ? ? ? На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы и козы вместе составляют всех животных, а козы составляют общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, овец и коз?

коровы овцы козы 3400 ? ? ? 1) 3400:17·9=1800(гол.) овцы и козы. 2) 1800:9·2=400(гол.) козы. 3) 1800 – 400 = 1400 (гол.) овцы. 4) 3400 – 1800 = 1600 (гол.) коровы.

В инкубатор заложили 1200 яиц. Из всех яиц вылупились цыплята. При этом оказалось, что петушки составляют всех вылупившихся цыплят. Сколько петушков и сколько курочек вылупилось? 1200

1200 курочкипетушки 1) 1200:24·23=1150 вылупилось цыплят. 2) 1150:5·2=460 вылупилось петушков. ? ? 3) 1150 – 460 = 690 вылупилось курочек. вылупилось цыплят

) 35 – 3 = 32 (уч.) выписывают периодические издания 2) 32 – 27 = 5 (уч.) выписывают только журнал 5 3) 22 – 5 = 17 (уч.) выписывают журнал и газету Другой способ? 17

Два тракториста вспахали 12,32 га земли, причем один из них вспахал в 1,2 раза меньше другого. Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист ? в 1,2 раза меньше ? га 12,32га

К утру третьего дня к е р о с и н I день II день III день в 2,4 раза больше х 2,4х 38 т осталось 9,1 т

Поднимает руки класс это «раз». Повернулась голова это «два». Руки вниз, вперед смотри это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать это «пять». Всем ребятам надо сесть это «шесть».

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

Разложите на простые множители: 10, 100, 1000, , , Решение: 10 = 2 5, 100 = = , 1000 = = , = = и т.д. Какие простые числа являются делителями этих чисел? (2, 5.) Сколько раз они встречаются в разложении каждого из чисел? (Если в числе 5 нулей, то множители 2 и 5 встречаются 5раз, то есть = = ) 80 = = =

Работаем над задачей 121(б – три числа) стр. 21 (письменно в тетради)

Работаем над задачей 122 стр. 21 (самостоятельно с последующей проверкой). (письменно в тетради) Ответ: а) 25 = 5 5, 49 = 7 7; б) 27 =

Самостоятельная работа. Разложите числа на простые множители. Вариант I. 630, 2175, Вариант II. 720, 1845, Ответы: Вариант I. 630 = 2 З 2 5 7, 2175 = , 1998 = 2 З Вариант II. 720 = 2 4 З 2 5, 1845 = З , 2520 = 2 3 З

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)