Добро и зло системы мотивации, или дьявольские детали.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Advertisements

– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Управление развитием компании Ренат Батыров, тел.:
Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Презентация магистерской диссертации На тему : «Методики оценки рисков корпоративных клиентов» Выполнил: Родионов К.В. Научный руководитель: Васенкова.
Общая информация Шведская компания 25 лет в бизнесе Является собственностью Dorman Inc. Volvo и SAAB Разработка продукции Собственные источники снабжения,
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Сошников Игорь Руководитель отдела внедрения Информационные технологии в образовании.
2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Мир мобильного контента 2006 Станислав Борисов участник событий, лицо заинтересованное Как вернуть доверие потребителей?
ЭКОНОМИКА – это любая деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий жизни. Слово «экономика» происходит от греческого «oikonomia»
Как повысить качество управленческих решений Сергей Багузин.
CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Транксрипт:

Добро и зло системы мотивации, или дьявольские детали

Почти 15 лет назад в ГК Genser была создана специальная Служба контроля качества, которая централизованно изучает мнения клиентов отделов продаж и сервиса, получая подробную информацию о слабых и сильных местах в работе подразделений. Итоги обзвона привязаны к материальной мотивации сотрудников отделов продаж и сервиса. Также ведется индивидуальная работа с клиентами, высказавшими какие-либо замечания. Результат – постоянная работа над ошибками и совершенствование системы мотивации. Система мотивации изнутри

Снаружи В последние несколько лет практически все производители развивают собственные системы мотивации в отношении дилеров. У всех разные параметры, однако можно выделить 3 ключевых направления, которые отражаются на материальной стороне взаимоотношений и в том или ином виде присутствуют у всех: План продаж Качество обслуживания Стандарты бренда Система мотивации снаружи

План хорош до тех пор, пока не становится планом ради плана. Когда это происходит, на дно идут даже такие колоссы, как СССР. Кому он нужен, этот план? Конец 90-х – начало 00-хСередина 00-х - сегодня Прогнозы продаж дилеров Планируемая импортером доля рынка План импортера Реалистичность Искажение статических данных Средство давления на дилера Источник RNS Ответственность дилера Прозрачность Стоки – деньги - слив Проблемы с гарантией

Качество – наше все. Но его измерение производителем драматически не соответствует реальности. Завышенные цели Нерелевантность выборки опрашиваемых Варианты ответов, не учитывающие национальную ментальность Отсутствие учета человеческого фактора Отсутствие возможности коррекции Как результат – не борьба дилера за реальное качество, а натаскивание клиентов на правильные формулировки ответов. Качество, как угроза качеству

Бес стандартов Кто поспорит с тем, что стандарты бренда – святая святых? Никто. Беда только в том, что в России стандарты не такие, как в остальном мире. Каждому бренду – роскошный дворец Фантастические инвестиции Обильная почва для коррупции Несколько брендов в скромном шоу-руме Посильные инвестиции Оптимальный бизнес РоссияЕвропа

Система хороша, если она эффективна. Система ради системы – зло. Различие – в деталях.

Спасибо за внимание!