Сидорова Ксения Менеджер по развитию Faktura.ru Опыт интеграции как важнейший элемент развития сервисов ДБО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»
Advertisements

Интернет-ПИФинг – инновация на финансовом рынке России II ежегодная конференция НЛУ «Российский рынок коллективных инвестиций» представляет:
ИТ-ПОДДЕРЖКА БАНКА УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ И РЕФИНАНСИРОВАНИЕ.
Владимир Резин, Коммерческий директор продуктовой линии "Депозиты и Платежные карты" Платежные карты экспресс обслуживания ЦФТ-Банк /ЦФТ-Ритейл Банк Ирина.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Группа Компаний Центр Финансовых Технологий Константин Гонтмахер СRM x 2 М а с т е р с к а я Филантропии 4.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Модуль «iBank 2 для 1С:Бухгалтерии». Новые возможности обслуживания корпоративных клиентов Компания « БИФИТ » МОСКВА, 2013 XIII Международный Форум iFin-2013.
Плеханова Елена Ивановна Главный аналитик Продуктовая линия «Финансово-хозяйственная деятельность» Бизнес решение ЦФТ «Оформление командировок и контроль.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Мобильные технологии. Интернет-банкинг. Спрос на виртуальные банковские услуги сегодня невелик (14-20% населения), хотя ассортимент функций интернет-банков.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
ПОГУДИН Александр Викторович, Председатель Правления Группы Компаний ЦФТ Инновационные подходы к повышению управляемости банка.
«Транспортные и Социальные карты» – инновационные проекты в сфере социального обслуживания жителей городов и муниципальных образований» Гришин Александр.
Одно решение для всех платежей или как еще получить деньги от клиента Платежный агрегатор.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Общая архитектура системы электронного правительства.
Транксрипт:

Сидорова Ксения Менеджер по развитию Faktura.ru Опыт интеграции как важнейший элемент развития сервисов ДБО

Чем обусловлен рост популярности ДБО? -стремительное увеличение числа пользователей сети интернет; -снижение комиссий; -возможность оперативно управлять средствами; -существенное расширение функциональной корзины ДБО; -эволюция ДБО «от сложного к простому»; -рост доверия к электронным услугам; -дополнительные бонусы для тех, кто обращается в банк через Интернет

На рынке дистанционного банковского обслуживания с 2000 года. Принцип работы с банками: Наши клиенты: Межбанковский процессинговый центр Faktura.ru - аутсорсинг услуг Более 230 банков в 55 регионах РФ подключены к комплексу ДБО Faktura.ru Кроме того:

«Облачное» решение или софт? Аутсорсинг БАНК Софтверное решение На стороне банка развернуты все модули системы На стороне банка развернут только ШЛЮЗ

Faktura.ru – инфраструктура «под ключ» Две линии поддержки: - круглосуточный call-центр - техническая поддержка Полное технологическое обеспечение: высокопроизводительные серверы, оборудованное помещение, программное обеспечение, каналы связи, процедуры резервирования и мониторинга, система безопасности, опытный персонал Готовые технологии обеспечения безопасности: OTP, смарт-карты, система «Риск- контроль», защита от DDOS, сервис уведомлений Маркетинговая поддержка: совместное продвижение сервисов, рекламные акции, полиграфические материалы

Спектр информационно-платежных сервисов

Опыт интеграции Интеграция с Управляющими компаниями -ЗАО «Управляющая компания Мономах»; -ООО «Ренессанс Управление Инвестициями» Сервис позволяет осуществлять покупку, обмен, погашение паев паевых инвестиционных фондов (ПИФов) через Интернет. Используя Faktura.ru, клиент может без посещения офиса Управляющей компании: -оформлять заявки и другие документы на покупку паев ПИФов; -оплачивать паи с банковского счета через Интернет; -обменивать паи паевых инвестиционных фондов; -погашать паи; -получать оперативную информацию о состоянии Ваших финансовых активов, находящихся под управлением УК.

Опыт интеграции Федеральная система «Город» -автоматизированная система приема платежей за услуги, которыми Вы пользуетесь каждый день: мобильная связь, интернет-кошельки, ЖКХ, интернет, кабельное и спутниковое ТВ, налоги, штрафы ГИБДД, детские сады, ВУЗы, кредиты, благотворительные фонды и др. Для частных и корпоративных клиентов Faktura.ru доступны поставщиков услуг. В рамках проекта реализован сервис «Оплата услуг»: -оплата услуг по лицевому счету; -поиск услуг по адресу и по карте; -формирование собственного списка услуг; -просмотр задолженности и переплаты.

Опыт интеграции Федеральная система «Город» -автоматизированная система приема платежей за услуги, которыми Вы пользуетесь каждый день: мобильная связь, интернет-кошельки, ЖКХ, интернет, кабельное и спутниковое ТВ, налоги, штрафы ГИБДД, детские сады, ВУЗы, кредиты, благотворительные фонды и др.

Опыт интеграции Золотая Корона – «Денежные переводы» -система мгновенных денежных переводов. III место по размеру сети в РФ. Общее количество пунктов в России и в СНГ, предоставляющих услуги по Системе превысило пунктов. Клиент банка, подключенный к Faktura.ru, может из интерфейса система отправить денежный перевод по ФИО в любой город присутствия системы ДП «Золотая Корона». Переводы можно выполнить в страны: Абхазия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Украина и Китай.

Опыт интеграции Золотая Корона – «Денежные переводы» -система мгновенных денежных переводов. III место по размеру сети в РФ. Общее количество пунктов в России и в СНГ, предоставляющих услуги по Системе превысило пунктов. Самые популярные направления: - Кыргызстан; - Таджикистан; - Казахстан; - Азербайджан; - Узбекистан

Опыт интеграции Процессинговый центр «КартСтандарт» -полнофункциональный независимый ПЦ, обеспечивающий весь спектр услуг по эмиссии и эквайрингу карт международных платежных систем (МПС). ПЦ «КартСтандарт» обладает статусами VisaNetProcessor и Member Service Provider. Сервис позволяет клиентам, держателям карт, получать: -актуальный остаток средств на картах; -актуальную выписку по операциям с картами Скоро: обработка платежей без обращения к АБС.

Опыт интеграции Модуль «Фактура 1С» поддерживает типовые конфигурации 1С:Предприятие 8: -Бухгалтерия предприятия; -Управление торговлей; -Зарплата и Управление Персоналом; -Управление производственным предприятием; -Комплексная автоматизация; -Платежные документы. Клиент работает в привычном интерфейсе 1С.

Опыт интеграции Модуль «Фактура 1С»: -создание и отправка платежных поручений; -история статусов обработки документов; -пакетная подпись платежных поручений; -получение и загрузка выписок; -автоматическое заполнение учетных полей; -передача зарплатных реестров; -отзыв документа. Решение поддерживает работу с OTP и смарт-картами.

Опыт интеграции Интернет-площадки - ОТТО- AVON - Орифлейм- Скай Экспресс - Никкен- Литрес.ру и другие Скоро:«Мобильный билет» -онлайн заказ ж/д, авиа билетов, отелей, гостиниц, прокат авто. В перспективе развитие направления продажи онлайн билетов в кино, театры, на стадионы и продажа страховок. -реализация поиска билетов в интерфейсе системы

МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701)