Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Advertisements

Целое уравнение и его корни.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Целое уравнение и его корни
Решение показательных уравнений и неравенств. 10 класс Урок – зачёт. Игра «Танграм» Учитель математики Ряшина Н.И. МАОУ СОШ 2 г. Усть –Лабинск Краснодарский.
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение.
Показательная функция Определение. Определение. Функция, заданная формулой Функция, заданная формулой у = а х у = а х (где а >0, а 1, х – показатель степени),
Целое уравнение и его корни Выполнила МолодожонВалентина группа С 2404 а.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС ТЕМА: Решение рациональных уравнений. МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ Учитель: Максимова Т.М.
Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду. Толстой Л.Н.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Метод разложения на множители одного уравнения системы Приложение 2 Дмитриева Е. А
Решение алгебраических уравнений Выполнил: Нелюбин Алексей 9 «В» класс Школа3 г. Свирск.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Методы решений показательных уравнений. Проверка домашнего задания 457 (г)
Общие методы решения квадратных уравнений Выполнила учитель математики I категории Поликарпова З.Ю.
Какое уравнение называется целым уравнением стандартного вида? Что значит решить уравнение? Как называются уравнения, способы решения которых мы изучали.
Транксрипт:

Решение рациональных уравнений

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег

Цель урока: Повторить, обобщить, привести в систему изученные виды, методы и приемы решения рациональных уравнений.

Ваши задачи: Показать свои знания и умения в процессе выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; Выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы на уроке

Виды рациональных уравнений Дробно- рациональные Целые Р(х)=0, где Р(х) – многочлен стандартного вида

Целые уравнения Линейные КвадратныеБиквадратные Уравнения высших степеней

Линейное

Уравнение третьей степени

Квадратное уравнение

Целое уравнение, приводимое к линейному

Биквадратное уравнение

Уравнение высшей степени

Дробно- рациональное уравнение

Уравнение, приводимое к квадратному

Метод решения хорош, если самого начала мы можем предвидеть – и впоследствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели. Лейбниц

Методы решения целых уравнений Разложение многочлена на множители: Вынесение общего множителя за скобки Использование формул сокращенного умножения Способ группировки Введение новой переменной Графический

Тест 1 «Решение простейших рациональных уравнений»

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Работа 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Вопрос 7

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 11

Вопрос 12

Вопрос 13

Вопрос 14

Вопрос 15

Вопрос 16

Вопрос 17

Вопрос 18

Вопрос 19

Вопрос 20

Ответы к тесту: 1-4; 3111; Ø 3±4±413Ø Ø ; Ø 8018любое 9Ø190; 3;

Критерии оценок: «5» - 19 – 20 плюсов «4» - 15 – 18 плюсов «3» - 10 – 14 плюсов «2» - менее 9 плюсов