Использование ИКТ при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭОР – один из путей активизации познавательной деятельности учащихся и совершенствования современного урока Подготовила: учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Камышинская средняя общеобразовательная школа Кыштовского района Новосибирской области Областной конкурс «Педагогическая.

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КИРСАНОВСКИЙ РАЙОН, ФИЛИАЛ МОУ УВАРОВЩИНСКОЙ СОШ В С. ЧУТАНОВКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Учитель русского.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Роль развития профессионализма учителя в повышении показателей ГИА ПОЛЯКОВА Н.П., учитель Комсомольской средней общеобразовательной школы.
Учитель русского языка и литературы МОУ Сурменевская средняя общеобразовательная школа Иконникова Светлана Анваровна.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Страница или «Новогодняя елка»? Исследовательский проект по предмету «Информатика и ИКТ»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Использование ИКТ (он-лайн тестирование) в образовательном процессе как способ оптимизации деятельности учителя Из опыта работы Малышевой Т.В учителя русского.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Транксрипт:

Использование ИКТ при подготовке учащихся к итоговой аттестации

Что такое Что такое Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) - обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Компьютеризация и информатизация образования – это средство для увеличения производительности труда преподавателей и учащихся, рациональный способ повышения эффективности и интенсификации обучения и самообучения.

Применяя ИКТ на уроках, мы создаём МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК. ЧТО это такое? Мультимедийный урок – это урок, на котором используется многосредовое представление информации с помощью технических средств, прежде всего, компьютера.

Главная цель мультимедийного урока - усиление обучающего эффекта. Одно из очевидных достоинств мультимедийного урока - усиление наглядности.

«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету.... Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова (а таких классов у нас не искать стать), начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». К. Д. Ушинский

Требования к предъявлению наглядности Оптимальный размер наглядности Оптимальное количество изображений на экране. Узнаваемость Динамика предъявления наглядности предъявления наглядности Продуманный алгоритм видеоряда изображений Требования к наглядности на уроке с ИКТ

обучение в сотрудничестве Педагогические задачи разноуровневое и групповое обучение активизация познавательной деятельности дифференцированный, индивидуализированный, личностно- ориентированный подход

Преимущества ИКТ позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся 1 активизировать внимание 2 повышает творческий потенциал личности 3

ИКТинтенси-фицирует процесс обучения: процесс обучения: 1 повышает темп урока 2 увеличивает долю самостоятельной работы учащихся работы учащихся увеличивает долю самостоятельной работы учащихся работы учащихся 3 4 позволяет углубить степень отработки практических умений и навыков позволяет углубить степень отработки практических умений и навыков 5 вести дифференцированную работу с каждым учеником с каждым учеником вести дифференцированную работу с каждым учеником с каждым учеником позволяет проверить усвоение теории у всех учащихся

Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ

С чего начать?

Демонстрационные версии ЕГЭ доступны уже в августе каждого года. Скачай про адресу: Проект демоверсии ЕГЭ биологии 2010 года Проект демоверсии ГИА 2010 года по физике 9 класс

Шаги в подготовке к ГИА, ЕГЭ 1.Анализ работы за прошедший учебный год.Анализ работы за прошедший учебный год 2.Планирование подготовки учащихся к итоговой аттестации на текущий учебный год.Планирование подготовки учащихся к итоговой аттестации на текущий учебный год. 3.Родительские собрания о ЕГЭ

Что надо знать о ЕГЭ Родительское собрание / ФИПИ Информационная поддержка ЕГЭ

Что надо знать о сдаче ЕГЭ родителям и выпускникам Что надо знать о сдаче ЕГЭ родителям и выпускникам Смотри по адресу : Что надо знать о сдаче ЕГЭ родителям и выпускникам Смотри по адресу : Что надо знать о сдаче ЕГЭ родителям и выпускникам

Зайдите по адресу:

Мониторинг знаний, умений и навыков при подготовке К ЕГЭ Требования к контролю Обязательность планирования пробных контрольных работ в форме ЕГЭ. Обязательность входного (нулевого) контроля. Системность. Своевременная информация учащихся о результатах. Проведение в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Наличие для каждого ученика индивидуального пакета с экзаменационным материалом. Своевременный анализ и отработка пробелов в знаниях с каждым ИНДИВИДУАЛЬНО.

Промежуточный Входной Контрольный Видыконтроля

Ф.и.оОценки, баллы ЕГЭОценки в аттестат 1. Абдулгамидов2 (25 б.)2 (31)3 (42) 48 (3)3 2. Акимова4 (61)4 (63)4 (65) 69 (5)5 3.Гаджиева3 (40)3 (43)3 (51) 55 (4)4 4.Герасимов.3 (44)4 (61)4 (64) 66 (4)4 5Ибрагимов2 (33)3 (39)2 (36) 48 (3)3 6. Олейникова3 (39)3 (42)н 58 (4)4 7. Реутов.3 (41)3 (50)4 (60) 64 (4)4 8 Рубцова2 (34)2 (38)2 (37) 44 (3)3 9. Тишин2 (23)2 (35) 37 (3)3 10. Ховко3 (36)3 (42)3 (51) 59 (4)4 11Чуйкина 72 (55 Качество – 10% Обученность - 60% Качество – 20% Обученность - 70% Качество – 30% Обученность – 70 % Качество – 63,6% Обученность Качество 63,6% Обученность100

Интернет и подготовка к итоговой аттестации

А зачем нам Интернет? Это важнейший источник информации о ЕГЭ Экономия время для подготовки к занятиям Размещение собственных материалов на образовательных порталах Размещайте свои материалы в интернете

Мир Интернета для учителя

Bibliotekar.ru

Вот ещё некоторые сайты, которыми советуют воспользоваться учителя: « Я иду на урок русского языка» «Я иду на урок литературы» Грамота.Ру: справочно-информационный портал «Русский язык» Кабинет русского языка и литературы Института содержания и методов обучения РАО Опорный орфографический компакт: пособие по орфографии русского языка Справочная служба русского языка Тесты по русскому языку Виртуальный музей литературных героев Мифология Греции, Рима, Египта и Индии: иллюстрированная энциклопедия Русская виртуальная библиотека Булгаковская энциклопедия Достоевский Федор Михайлович Лев Толстой и «Ясная Поляна» Некрасов Николай Алексеевич Пушкин Александр Сергеевич Газета «Искусство» Издательского дома «Первое сентября» Коллекция «Мировая художественная культура» Российского общеобразовательного портала Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала

Иду по многим я дорогам. Мелькают, как калейдоскоп, события. Судьбой назначено быть педагогом, Свершать всевременно открытия… И сколько было на пути – Не перечесть их все- контроля знаний. Но надо нам всегда вперёд идти, Растить Отчизны достояние. Вот так мы жили, не тужили, Но где-то там в верхах решили: «Легко живётся вам. Эге!» И решено внедрять ЕГЭ. Но нас ничем не испугать: Раз решено- будем внедрять! И вот, не тратя лишних слов, Готовим мы выпускников. А чтоб повысить КПД, Зовём на помощь ИКТ. И к КИМам лучшей иллюстрацией У нас послужит презентация. А коль у нас чего-то нет, Зовём на помощь Интернет. Он выше всяческих похвал: И нужный очень матерьял Ты быстренько на комп скачал. И не один потратишь байт, Отыскивая нужный сайт. И вот в себя пришли едва, Но снова нам грозит… ГИА. И вечный бой, Ппокой нам только снится… Опять в Инет, опять за комп, Опять трудиться!!! И в заключение моё шуточное стихотворение

Спасибо за внимание! Готов к ЕГЭ!!!