1. Горячий круг 2. Теплый круг 3. Холодный круг 1. Горячий круг Самый трудный круг для рекрутирования в бизнес Годится для создания клиентской базы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
Advertisements

МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Угол. Прямой угол. Программа «21 век»,2 класс. До проведения урока учителю необходимо прочитать заметки к слайдам. Начало презентации для учащихся со.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Скрипты и регламенты продаж: базовые принципы построения.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Милым мамам и бабушкам посвящается …. За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: -Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить,
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
ИНТЕНСИВНЫЙ СЕМИНАР «AGEL For Life-2» Материал подготовлен для команды Ата Мамедова ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ A-TEAM Системный подход к бизнесу.
Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.
Деятельность агента. Этапы деятельности 2 СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НАЗНАЧЕНИЕ ВСТРЕЧ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОВЕДЕНИЕ ВСТРЕЧ ПРОДАЖИ ПРОЕКТ- 100 Открытые источники.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Система рекрутирования с использованием технологий рекрутирования Комитет 6 Председатель – Сергей Семенов, Исполнительный Директор Орифлэйм.
22 июля 2010 года Как мы вас собирали на b2b завтрак Джин Колесников // АИМ «Редкая марка» (доклад на завтраке)
Вика Здравствуйте! Меня зовут Виктория Александровна. Можно просто Вика. Я буду ваша учительница. А это мой помощник. Его зовут Шан. Он будет помогать.
Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
1. Мама посылает Вас в магазин, чтобы купить торт. В связи с праздником цены на товары снизили. Вы купили торт и на оставшиеся деньги приобрели брелок.
Утренний кофе 6 февраля 2014 Как приглашать предпринимателей в компанию.
Транксрипт:

1. Горячий круг 2. Теплый круг 3. Холодный круг

1. Горячий круг Самый трудный круг для рекрутирования в бизнес Годится для создания клиентской базы

3. Холодный круг Хороший круг для тренировки (накачать мышцы общения) Легко пригласить в бизнес, но из-за нехватки доверия они также легко уходят из бизнеса. Подходит для профессионалов Как с ним работать?Также как с теплым!

2. Теплый круг Оптимальный круг для набора кандидатов Существует доверие. Никогда не заканчивается. Как его пополнять?

Статистика Из 100 человек - 80 нет СпонсорСпонсор Я КандидатКандидат Презентация 1.ДА я регистрируюсь 2. НЕТ 3.Хочу купить сок

1. Телефон 2. Имя 3. Чем занимается Звоните и спрашиваете Здравствуйте, это телефон я правильно попал? Да! Это Иван Иванович? Да! Меня зовут Дмитрий. Мне ваш телефон дала Венера Картошкина, она говорила про вас, что вы хороший УЧИТЕЛЬ, это так? Да! Иван Иванович, я занимаюсь бизнесом и ищу человека похожего на вас. Вы рассматриваете бизнес предложения? Да! Я вам предлагаю встретится, познакомится. На встрече Я вам все объясню и отвечу на все ваши вопросы. Когда вам удобно? Завтра или послезавтра?

Я