МДОУ 8 «Теремок» с приоритетным осуществлением художественно-образовательного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Advertisements

Развивающая предметно-пространственная среда- это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными.
МБДОУ «Детский сад 39 «Росинка» Воспитатели: Бегеева П.Ф. Молчанова Л.В.
Проект: « В детский сад хожу без слёз» Воспитатели группы раннего возраста «Теремок» МБДОУ д/с 30.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 232 «Рябинушка» комбинированного вида К педагогическому совету: Тема: «Сенсорное.
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад « Теремок » с. Александровское Предметно - развивающая среда ДОУ Старший.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Мой день без мамы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
«Сенсорный мир маленького ребенка» Выполнила воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района г.Санкт-Петербург Филиппова Татьяна Александровна.
Руководитель: воспитатель 2 категории Хазеева Т. С. МДОУ д/с 15 «Золотая рыбка» Медико-педагогическое совещание для воспитателей групп раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида Автор-составитель педагог-психолог I квалификационной категории.
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Транксрипт:

МДОУ 8 «Теремок» с приоритетным осуществлением художественно-образовательного развития.

Модель среды. Поступление ребёнка в детский сад часто вызывает у него стрессовые ситуации. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и полностью изменяется окружающая ребёнка среда. Большое количество новых лиц, непривычная атмосфера детского коллектива и являются причинами возникающего стресса. В зависимости от степени сформированности адаптивных механизмов ребёнка, он медленнее или быстрее привыкает к распорядку дня жизни в детском саду. Для преодоления психологического стресс мы использовали модель среды нашей группы на двух простых идеях. Первая: детский сад – это второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и радостно. Поэтому, мы каждого малыша адаптировали постепенно. Для этого была разработана модель адаптации, где детей принимали в первые дни пребывания в детском саду, в любое удобное для родителей время. Организовывали прогулочные группы «Гуляй вместе с нами» (совместный приход родителей с ребёнком на прогулку группы, в которую он придёт). Для родителей оформили альбом с методическими рекомендациями «Здравствуй, малыш!». Вторая: для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально организованная предметно-развивающая среда для игр и отдыха, для занятий и разнообразной, доступной этому возрасту деятельности. Для удобства организации разнообразной деятельности детей мы выделили несколько уголков.

В группе, как и в квартире, есть самая разнообразная детская мебель.

В туалетной комнате детей встречает весёлый дельфинчик с капельками воды, на которых потешки для умывания.

Спортивный уголок оснащён разноцветными мячами разного размера, игрушками-качалками. Одним из любимых мест ребятишек является сухой душ, где ребёнок может стать, спрятаться, перебирать цветные яркие ленточки.

В уголке природы весёлый паровозик с окнами, где вставлены сюжетные картинки по сезону.

Уголок сенсорного развития детей. Для развития сенсорных навыков в уголке собран материал для освоения малышами представлений о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов (пирамидки, кубики, матрёшки, игрушки-вкладыши и т. д.). Здесь же расположены дидактические игры для овладения действиями с определёнными предметами.

В уголке конструирования имеется различный строительный материал: мягкие модули, деревянные и пластмассовые кубики, «кирпичики», пластины.

Дети очень любят наряжаться, поэтому в уголке ряжения есть разнообразные маски, шапочки, косынки, фартучки, бусы и другие украшения.

Мы проснулись!

Мы гуляем

У нас полдник!

Результаты адаптации воспитанников 2-ой группы раннего возраста «Гномики» Лёгкая степень – 73,7%; Средняя степень – 26,3%; тяжёлая степень – 0% МесяцКоличество детей Лёгкая степень Средняя степень Тяжёлая степень Сентябрь Октябрь Ноябрь 1 1 Декабрь 1 1 Январь 1 1 Февраль Март 2 1 1

Мы стараемся сделать так, чтобы детям у нас было уютно и комфортно, интересно и радостно (материалы из опыта работы воспитателя 1мл. Группы 1 «Гномики» Ткаченко И.А., представленные на ГМО воспитателей ДОУ в ноябре 2008г)