1 Банковскому делу – инновационную кафедру Команда кафедры «Банковское дело»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Advertisements

Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Организационные аспекты реализации проекта Модульная система организации учебно-методических комплексов, с учетом особенностей профессиональной подготовки.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Магистерская программа Менеджмент персонала в современной организации Руководитель программы канд.экон.наук, доцент Воронцова Ирина Петровна HRM.
Бурятский республиканский институт образовательной политики - модель опережающего управления инновационным развитием региональной системы образования»
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Особенности формирования конкурентоспособных фирм в российском банковском секторе.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
ПроектИнтеллектуальный кибуц. Проблематика 1. Низкий уровень инновационной и модернизационной деятельности в стране. Отсутствие развитого рынка инноваций.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Транксрипт:

1 Банковскому делу – инновационную кафедру Команда кафедры «Банковское дело»

2 Существующие проблемы Отсутствие возможностей развития Нереализованный творческий потенциал работников Негибкость системы Отсутствие современных технологий управления кафедрой

3 Учимся у бизнеса Бизнес – современная гибкая структура Выбор пути достижения успехов фирмы инновационной кафедрой.

4 Конкуренто- способность товара Современное материально – техническое оснащение Обладание уникальными технологиями и патентами Высококвалифици- рованный персонал Успех фирмы Необходимость реализации технологий оценки эффективности в развитии кафедры Факторы успеха фирмы

5 Пути к успеху Создание научной школыСоздание научной школы Создание научно - практического центраСоздание научно - практического центра Создание консалтинговой организацииСоздание консалтинговой организации

6 Стремиться к совершенству Позволить потребителю «вытягивать» научно- образовательный процесс Обеспечить непрерывное течение потока создания ценности научно- образовательного процесса Сформировать поток создания ценности научно- образовательного процесса Определить ценность научно- образовательного процесса 5 шагов создания инновационной кафедры

7 Учреждение лаборатории банковских инноваций и финансовых исследований Интеграция в мировое научное сообщество Формирование постоянно действующей магистратуры, аспирантуры и докторантуры Привлечение известных российских и зарубежных ученых для проведения семинаров, бизнес – кейсов Научная школа Создание межвузовской инновационной трибуны НШ

8 НПЦ Использование LEAN - технологий для развития кафедры Внедрение философии KAIZEN в процесс переподготовки и повышения квалификации работников коммерческих банков Организация летней практики для студентов кафедры, помощь при дальнейшем трудоустройстве Научно-практический центр Разработка и реализация студентами совместно с преподавателями конкретных проектов для коммерческих банков

9 Консалтинг – взаимодействие кафедры и бизнеса Консалтинг коммерческих банков Проекты для финансово-кредитных организаций Информирование развивающихся банков по вопросам пояснения и внедрения новых инструкций ЦБ Оптимизация производственной и организационной структур Диагностика проблем банка и возможностей их решения Поиск решений по снижению издержек банка методами LEAN Консультирование по вопросам новых банковских продуктов и услуг Разработка Внедрение Сопровождение

10 В результате инновационная кафедра сможет: Выпускать конкурентных, востребованных на рынке выпускников Внедрять современные электронные банковские комплексы, позволяющие моделировать реальные ситуации ( «Учебный банк») Разрабатывать уникальные технологии и идеи, которые могут быть запатентованы кафедрой Использовать систему непрерывного обучения за пределами ВУЗа Перспективы кафедры

11 Инновационная кафедра банковского действия Научная школа Научно- практический центр Консалтинговая организация

12 Чтобы стоять на месте – ты должен идти вперед, чтобы идти вперед – ты должен бежать!