РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Цель: создать условия для организации самостоятельной работы младших школьников в группах. Задачи: развивать творческие способности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Advertisements

Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Консультация для воспитателей. Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Отчёт о работе кружка «Сувенир» в 1 классах БОУ «Нюксенская начальная общеобразовательная школа» (2 полугодие учебного года) Руководитель кружка:
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Транксрипт:

РАБОТА С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Цель: создать условия для организации самостоятельной работы младших школьников в группах. Задачи: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, пространственное воображение, зрительное восприятие, глазомер; учить технологии работы с природным материалом; совершенствовать навык обретения знаний слепыми и слабовидящими с помощью тактильного восприятия предметов окружающей природы, объёмных схем, рисунков;

«Лесная полянка», ученик 1 класса Белоусов Кирилл Тифлопедагог: Семенова Е.А. «Ёжик», ученица 1 класса Пономарчук Мария Тифлопедагог: Семенова Е.А.

Куклы помогают развить творческие способности, образное мышление, память, эмоциональную сферу, самосознание и самоконтроль. Способствуют формированию позитивных установок, эмоциональной адекватности. Ученица 3 класса, Плесникова Ксения Тифлопедагог: Дмитриева А.С.

Изготовление кукол: 1. Совершенствует мелкую моторику руки. 2. Развивает фантазию и образное мышление. 3. Способствует формированию умений малыми средствами выражать характер. 4. Развивает способность к концентрации внимания. 5. Укрепляет союз «Ребенок Специалист Родитель». Ученица 4 класса, Соколова Виктория Тифлопедагог: Дмитриева А.С.

Обычно дети очень любят кукол, сделанных руками их близких. Отвергая самые дорогие игрушки, они могут с этой куклой спать, есть, играть часами. И это неудивительно ведь в такой кукле частичка души самого близкого человека. Работая с куклой, ребенок фактически отрабатывает механизм саморегуляции. На образном уровне он держит «себя в руках», учится адекватно выражать свои чувства. Хочется отметить, что кукла-мотанка является хорошим средством самовыражения. Ученица 2 класса, Зырянова Елена Тифлопедагог: Дмитриева А.С.