Развитие коммуникативных компетенций Обобщение и систематизация и знаний по теме «Решение треугольников» Развитие умений практически и оперативно применять знания к конкретным ситуациям
Рано или поздно всякая математическая идея находит применение в том или ином виде А.Н.Крылов
Запишите теорему синусов для треугольника NSЕ Какие элементы в треугольнике нужно знать, чтобы воспользовавшись теоремой синусов, найти сторону NS? угол Е? S NЕ = d =2R
Запишите теорему косинусов для сторон NS, NЕ, SЕ треугольника МКЕ Какие элементы треугольника нужно знать, чтобы найти угол S треугольника NSE, используя теорему косинусов? S NЕ
Можно ли найти площадь треугольника ТFР по следующим данным: FР = 12, ТР = 17 ? Знание какого элемента треугольника поможет вам выполнить это задание удобным способом? F Р Т 12 17
C B A 30 o 8 В круг какого радиуса уместится треугольник АВС ? Ответ: Площадь какого круга будет наименьшей? Ответ: Чему она будет равна? Ответ: 1 1
Найдите: 2 2
Турист двигается по маршруту, который описывает треугольник МКР. Его скорость 5км/ч. Сколько времени понадобится пешеходу, чтобы пройти весь маршрут с постоянной скоростью? М Р К 10 км 15 км 20 км 3 3 Ответ: 9 ч
Площадь треугольника СОD равна 1,2 см. Чему равна площадь параллелограмма АВСD ? А В С O D 4 4 Ответ: 4,8 см²
Домашнее задание :составить и решить 2 задачи на решение треугольников практического содержания. «Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной» А.Эйнштейн