Кружок «Математические лабиринты» Цели и задачи Формировать у учащихся качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тихонова Наталья Николаевна, учитель математики первой квалификационной категории. МОУ основная общеобразовательная школа п. Семенной 1.
Advertisements

«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
"Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепьяно: научиться ему можно, только подражая хорошим образом.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Применение экологических знаний на уроках картонажно-переплетного дела. Разработка Завьяловой Риты Ивановны Москва 2011.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Расчетно-графическая система конструирования. Общие правила построения. Интегрированный урок технологии и математики.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Транксрипт:

Кружок «Математические лабиринты» Цели и задачи Формировать у учащихся качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для продуктивной жизни в обществе. Развивать у учащихся интерес к математике. Развивать творческие способности учащихся. Способствовать расширению математического кругозора школьников. Добиваться выработки умений у учащихся решать нестандартные, логические, комбинаторные задачи. Сформировать у учащихся приемы и навыки решения прикладных задач.

Содержание обучения 1. История математики. (6 часов. ) а) Старые русские, метрические и другие меры. б) Счетные приборы. Вычислительная техника. в) Как научились люди вычислять время. 2. Закономерности окружающего мира. (16 часов) а) Математическая индукция. Дедукция и индукция. Полная и неполная индукция. Метод математической индукции. б) Комбинаторика. 2 правила комбинаторики. Треугольник Паскаля. Бином Ньютона. в) Теория вероятности. Случайные события. Однозначные и неоднозначные исходы. г) Статистика. Статистическая закономерность. 3. Математика на службе человека (8 часов) а) Математика в сельском хозяйстве. б) Математика в быту. в) Математика в живой природе. 4. Математические игры. (4 часа. )

Интеграция как один из способов мотивации учебной деятельности. «Интегрировать- это значит объединять в одно целое». Толковый словарь С. Ожегова Толковый словарь С. Ожегова

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК по биологии и математике. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК по биологии и математике. «ПРИРОДА – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, СТАНОВЛЕНИЕ И ДВИЖЕНИЕ» «ПРИРОДА – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, СТАНОВЛЕНИЕ И ДВИЖЕНИЕ»

Цель урока: углубление математических знаний с помощью решения биологических задач. биологических задач. Задачи урока: Образовательные: 1.Отработка умений обобщать, сравнивать, Образовательные: 1.Отработка умений обобщать, сравнивать, анализировать, систематизировать свойства анализировать, систематизировать свойства объектов природы. объектов природы. 2.Формирование научного видения мира. 2.Формирование научного видения мира. Воспитательные: 1.Воспитание культуры коллективного Воспитательные: 1.Воспитание культуры коллективногоумствен- ного труда. ного труда. 2.Повышение познавательной активности 2.Повышение познавательной активности учащихся. учащихся. 3.Расширение кругозора учеников. 3.Расширение кругозора учеников. 4.Формирование коммуникативных компетенций 4.Формирование коммуникативных компетенций учащихся. учащихся. Развивающие: 1.Развитие логического мышления и пространствен- Развивающие: 1.Развитие логического мышления и пространствен- ного воображения учеников ного воображения учеников 2.Развитие творческих способностей учащихся. 2.Развитие творческих способностей учащихся. 3.Развитие математически и биологически грамот- 3.Развитие математически и биологически грамот- ной речи учащихся. ной речи учащихся. Форма проведения урока: урок – игра «Интеллектуальное кафе» Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

МЕНЮ кафе « ИНТЕГРАЦИЯ» – –Холодные блюда и закуски: – –Веселый винегрет. – –Салат «Экзотический гость» – –Первые блюда: – –«Графический рассольник» – –Вторые блюда: – –«Пирамидки под экологическим соусом» – –Солянка «Сборная» – –Десерт: – –Запеканка «Симметрия и природа» – –Коктейль: – –«Удивительное рядом» – –Шеф-повар: Торхова Л.А. – –Повар-консультант: Гусарова А.М.

«Графический рассольник.» ЗАДАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 1 1. Х= -1, при -1 y 6 2. (X+1)² + (Y-5)² = 1 3. Y=2X+2, при -1 х 0 4. Y= -2X – 1, при -2 х -1 Учащиеся могут достроить полученное графическое изображение до цветка.

«Экологические пирамидки.» На основании правила На основании правила экологической пирамиды экологической пирамиды определите, сколько нужно определите, сколько нужно планктона, чтобы в Черном планктона, чтобы в Черном море вырос и мог существовать море вырос и мог существовать один дельфин весом 400 кг. один дельфин весом 400 кг. (планктон – мелкая рыба – (планктон – мелкая рыба – млекопитающее – дельфин) ). млекопитающее – дельфин) ).

«Симметрия и жизнь»