Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
Advertisements

3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
Координаты на прямой. Минус Решите ребус Мио=у Это слово будет играть важную роль в изучении новой темы «Положительные и отрицательные числа»
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Историческая справка.
История возникновения отрицательных чисел Выполнил: Прасолов Виталий 6 «Б» класс Средней школы 1.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Сравнение чисел 6 класс. Устный счёт Вычислить: а) 5 х 1,4 б) 10: 4 в) 9-3,2 -3,2 -1,2 +0,5 :0,2 х 6 : 9 х 0, х 0,3 + 2,4 : 18 : 0,01 ? ? ? б) 5,3.
Ондар Алекмаа Мезил-ооловна, учитель математики с. Ишкин, Сут-Хольский район, Республика Тыва учебный год.
Координаты на прямой Математика 6 кл.. Цели урока: Знать: понятие координатной прямой координаты точки Уметь: строить точку по координате определять координату.
Тема урока: Координатная плоскость. Цель урока: Закрепление знаний по теме: «Координатная плоскость». Закрепление знаний по теме: «Координатная плоскость».
Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна.
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Отгадайте тему нашего урока В В первой таблице расположите числа в порядке возрастания, соответственно, буквы тоже встанут на свои места ястдйиве.
Учитель математики МКОУ СОШ 2 г. Солнечногорска Московской области Деришева О.Н.
Устная разминка Найдите значения выражений: 3,5 – 2,8= 0,7 10 – 7,4 = 2,6 3,6 – 1,8 = 1,8 7,6 – 3,8 = 3,8 2,5 – 7,5 = ?
Числовые выражения, содержащие знаки + и –. Древние математики , , ,4 -3,2 0,6.
Урок по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Транксрипт:

Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.

История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными, ими не пользовались, просто не видели в них особого смысла. В Древней Индии и Китае положительные числа долго трактовали как " прибыль ", а отрицательные как " долг ", " убыток ". А знаков "+" и "", о которых мы говорили, в древности не было ни для чисел, ни для действий.

Знаки + и - широко использовали в торговле. Виноделы на пустых бочках ставили -, означавший убыль. Если бочку наполняли, то знак перечеркивали и получали +, означавший прибыль. Эти знаки как математические ввёл Ян Видман в XV веке. Его имя вы прочитали в таблице, выполнив домашнее задание верно.

Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика, физика и философа Рене Декарта ( ). Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637).

Р Е Н Е Д Е К А Р Т