Педагогическая гостиная «Профессионализм педагога в контексте инновационного развития учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.
Advertisements

Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Качество образования – это процесс постоянного совершенствования. « «Повышение качества образования в начальной школе, через реализацию программы « Школа.
Программа развития школы на гг г.
Творческая лаборатория учителей немецкого языка школ города Актобе «Формирование учебной мотивации на уроках немецкого языка как главное условие развития.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Портфолио педагога – показатель уровня профессиональной компетентности в рамках проведения аттестационных мероприятий Григорьева О.С., заместитель –заведующего.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Курсы повышения квалификации Культура управления инновационным и процессами в образовательно й системе школы в условиях введения ФГОС 2010 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Транксрипт:

Педагогическая гостиная «Профессионализм педагога в контексте инновационного развития учреждения»

Основные модули программы профессионального роста учителя в инновационной среде. 1. Паспорт программы (наименование, основание для разработки, цели, задачи, заказчик, исполнитель, ожидаемые результаты). 2. Пояснительная записка. Концептуальные положения. 3. Анализ состояния преподавания в школе. Уровень квалификации педагогических кадров. 4. Система работы по развитию профессиональной культуры учителя: 4.1. Развитие профессиональной культуры педагогов на курсах повышения квалификации (представить перспективный план повышения квалификации) Формы развития профессиональной культуры педагогов в процессе научно-методической и инновационной работы в межкурсовой период. 5. Управление процессом развития профессиональной культуры учителя Анализ состояния обучения и воспитания Анализ используемых технологий Анализ учителем совершенствования профессиональных знаний. 6. Методический портфолио учителя, работающего в инновационном пространстве (самооценка педагогом собственных достижений).

Схема анализа проблемы В чем суть проблемы? Какова причина? Какие затруднения могут возникнуть Что планируем делать? -

Матрица разработки программы развития профессионализма педагога Этап перехода Задачи этапа Вводимые новшества (проранжированные по степени значимости) РесурсыСрокиПланируемые результаты